Наше настроение (занятие в первой младшей группе)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Наше настроение».

Задачи: формировать понятие «настроение»;

Беседа по теме:

- Ребята, какое бывает настроение?

- Вспомните, пожалуйста, что вы чувствовали, когда у вас было грустное настроение?

-Что вы чувствуете, когда у вас радостное, весёлое настроение?

- Какие причины влияют на настроение?

-Давайте попробуем с помощью мимики изобразить разное настроение.

Мимические упражнения ( радость, грусть, злость и т.д.)

В: Сейчас я расскажу историю о двух подружках- Наде и Свете.( выставляются картинки с изображением девочек)

В: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я её не обижала-

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала «Не отдам!»

В: Почему поссорились девочки? Как можно избежать ссор?

А теперь послушайте, чем закончилась эта история.

Я с подругой помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть, давай!»

Воспитатель с детьми делает вывод, что необходимо признавать вину и уметь извиняться.

Работа с пословицами.

- Лицом хорош, да душой не пригож.

-Родилась пригожа, да по нраву негожа.

В: Как вы понимаете эти пословицы?

В: Приведите примеры из сказок , которые подтверждают эти пословицы?

Релаксация.

- Положите руки на коленях, закройте глаза. Мысленно направляйте во все стороны от себя Любовь, Радость, Добро.

- Что вы чувствуете? На что похоже ваше настроение?

-Давайте, нарисуем наше настроение?

Рисование и выставка детских работ. Анализ рисунков.

Итог занятия.



© 2010-2022