Занятия в младшей группе Мы идем в лес

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Занятие младшей группе

«Мы идём в лес»










Составил:

Филиппова Е. С.

воспитатель



2015г

Задачи:

1. Образовательные:

закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие:

развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные:

создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование:

большой и маленький мишки; большие и маленькие шишки; игрушки заяц, белка, ёжик; ёлочки; рисунок белочки на фоналеграфе; цветные карандаши на каждого ребенка, изображение ежика без иголок.

Предварительная работа: дидактическая игра кто живет в лесу, разучивание потешки зайка серенький сидит.

Ход занятия:

Дети сидят за столами

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, я приглашаю вас в лес.

Воспитатель: - А какое сейчас время года?(добиваться полных ответов)

Ответы детей:

- Осень

Воспитатель: - А как вы догадались?

Ответы детей:

- стало холодно, падают листья.

Воспитатель: - Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?

Ответы детей:

- Тепло.

Воспитатель:- Вот мы и готовы идти в лес. Дети встают и идут на ковер ,где стоят елки. Под одной елкой дети находят игрушки мишек.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто здесь живет?

Ответы детей:

- Мишки.

Воспитатель: - Давайте посмотрим. Сколько мишек?

Ответы детей:

- Два.

Воспитатель: - Этот мишка какой?

Ответы детей:

- Большой.

Воспитатель: - А этот мишка какой?

Ответы детей:

- Маленький.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Воспитатель: - Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте большому мишке соберём большие шишки, а маленькому мишке - маленькие шишки (дети по одному собирают шишки).

Воспитатель: - Ребята, мишки говорят вам спасибо, а мы пойдём с вами дальше. Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?

Ответы детей:

- Ёжик.

Воспитатель: - Ребята, а ёжик какой?

Ответы детей:

- Колючий.

Дидактическая игра «Дорисуй колючки».

Воспитатель: - Ребята, ёжики потеряли свои колючки, они могут замёрзнуть. Давайте дорисуем им колючки (дети индивидуально выполняют задание).

Воспитатель: - Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?

Ответы детей:

- Зайчик.

Воспитатель: - Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопки в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: - Ребята, зайчик согрелся, он говорит нам спасибо. Отправляемся дальше гулять.

Воспитатель: Посмотрите белочка под елочкой сидит и плачет, она повесила грибы сушится , а они рассыпались. Какие грибочки остались на ветке?

Ответы детей:

- Большие.

Воспитатель: - А какие рассыпались?

Ответы детей:

- Маленькие.

Воспитатель: - Сколько грибочков собрала белочка?

Ответы детей :

- Много.

Воспитатель: - Поможем белочке собрать грибочки?

Дидактическая игра «Собери грибочки».

Дети по одному подбирают маленький грибок к большому (по цвету).

Воспитатель: - Помогли мы белочке собрать грибочки, а теперь пора нам возвращаться домой.

Воспитатель: - Куда мы сегодня ходили?

Ответы детей:

- В лес.

Воспитатель: - Кому мы помогли в лесу?

Ответы детей:

- Мишкам, ёжикам, зайке, белочке.

Воспитатель: - Понравилось вам помогать зверюшкам ?

Ответы детей:

- Да



© 2010-2022