Дидактическая игра Веселые предметы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Дидактическая игра Веселые предметы

Игра «Весёлые предметы» - это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста. Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета, группировать предметы методом исключения. Игра эффективно развивает логическое мышление, связную речь, расширяет словарный запас.

Варианты игры.

«Назови цвет»

Цель: Учить детей различать цвета, называть их, развивать умение обобщать

предметы по признаку цвета.

Развивать речь, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти предметы заданного цвета.

Например, взрослый берёт карточку с машиной синего цвета и просит малыша найти любой другой предмет на карточке такого же цвета. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на цветок синего цвета и пояснив, что машина и цветок одного цвета.

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметыДидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

«Одинаковые предметы»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета.

Развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы.

Например, взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на машину красного цвета и пояснив, что на карточках изображены машины разного цвета.

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

«Что лишнее»

Цель: Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета.

Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку

в пространстве.

Активизировать речь детей.

Оборудование: 12 красочных и отлично выполненных карточек, на которых изображено четыре предмета (три предмета одного цвета, один предмет - другого) .

Возраст: 2 - 4 года.

Ход игры:

Взрослый кладёт перед ребёнком карточку с изображением четырёх предметов и просит его найти «лишний», объяснить - почему он выбрал именно этот предмет, чем он отличается от других, почему остальные подходят друг другу.



Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметыДидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы

Дидактическая игра Веселые предметы



© 2010-2022