Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





Проект





«В гостях у Мишутки»

(оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы)





















«Участок детского сада - место для игры, отдыха,

спорта и познавательного развития детей»





Проект «В гостях у мишутки»

(Оформление игровой площадки на улице для 2 младшей группы)





Срок реализации проекта: краткосрочный

Актуальность проекта:

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Для реализации данных задач необходимо создать определенные условия, а именно установить оборудование для развития движений, которое бы имело привлекательный вид, было прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовало возрасту и силам детей.

Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.

Цель проекта:

Создание развивающего пространства на участке детского сада для всестороннего развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи проекта:

1. Расширение кругозора, приобретение новых знаний.

2. Воспитание духовных, нравственных и волевых качеств, настойчивости, выдержки, коллективизма.

3. Развитие двигательных навыков и укрепление здоровья.

4. Обогащение предметно - развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулок.

5. Повышение квалификации педагогов и компетентности родителей.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Механизм реализации проекта:

1 этап - подготовительный.

Составление план-схемы будущего участка. Консультация для родителей «На прогулку с радостью».

2 этап - технологический.

заготовка оборудования, строительного и бросового материала для участка ДОУ.

3 этап - внедренческий.

Установка оборудования.

Плотницкие работы.

Покраска.

Непосредственное участие родителей в осуществлении проекта.

Ожидаемые результаты:

1. Всестороннее развитие личности ребёнка.

2. Повышение двигательной активности уровня физического развития дошкольников.

3. Воспитание человека, который проявляет заботу о своём здоровье и окружающей среде.

4. Повышение материальной технической базы ДОУ.

5. Упрочение связей «детский сад-родитель», «ребенок-родитель».

Развитие проекта после реализации:

Проект, представляемый нашим дошкольным учреждением, ценен тем, что деятельность его не ограничится определенными сроками. Оборудованный групповой участок на территории детского сада позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада. Кроме того, данный проект может быть реализован на любом другом участке, на базе любого ДОУ.


Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





«Мишутка»

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы











«Мини-бассейн»

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы









Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

«Мотоцикл»





Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы



Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

«Машина»



Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы















Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

«Балансир»















Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





«Дорожка здоровья»Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы







«Змейка»Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы









«Бум»

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы



Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы



«Колесо для лазания»Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы



Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы









«Баскетбольное кольцо»

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы











Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы





Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группыПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

Проект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

До проекта

После реализацииПроект оформление игровой площадки на улице для детей 2 младшей группы

проекта





Приложение

№п/п

Название оборудования

Цель использования

Цель

Задачи

1

Бассейн

Игры с водой, экспериментирование

Закаливание. Удовольствие в жаркий летний день.

1. Способствовать физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию).

2. Знакомить детей с окружающим миром, в том числе со свойствами воды.

3. Расширять и обогащать словарный запас.

4. Снимать психологическое напряжение и агрессию.

2

Медведь

Художественное оформление участка группы

Украшение участка, активизации сюжетной игры

1.Спосбствовать развитию эстетического восприятия у детей.

2. Развивать фантазию у детей.

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

3

Мотоцикл

4

Машина

5

Бум

Для тренировки равновесия

Формирование навыка идеально управлять своим телом и держать равновесие.

Развивать моторику, мышцы, равновесие у детей.

Для тренировки лазания, ходьбы, перешагивания, подлезания, равновесия

6

Балансир

Совершенствование равновесия и координации движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.

Учит чувству равновесия, развивает координацию, точность движений. Игровой элемент оборудования стимулирует интерес к занятиям физической культурой.

7

Змейка

Активизация движений

Совершенствование основных видов движений

Учить детей бегать «змейкой», в разных направлениях, в разном темпе.

8

Жирафы

Совершенствование техники подлезания,

Учить детей подлезать, перелезать. Развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.

9

Баскетбольное колесо

Метание мяча

Формирование навыка броска у детей.

совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца)

10

Дорожка здоровья

Закаливание

Коррекция осанки и профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста

Предупреждать развитие плоскостопия.

Повышать защитные силы организма и воздействия различных раздражителей на стопу через самомассаж биологически активных точек. Обеспечивать нормальное физическое развитие, охрану и укрепление здоровья.

Постепенно закаливать организм и повышать его сопротивляемость влиянием внешней среды; - содействовать воспитанию активности, самостоятельности, дисциплинированности

11

Песочница

Игры с песком, экспериментирование

Психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Формирование у детей представлений о том, какие особенности имеет сухой и мокрый песок, какие изменения формы песка бывают в зависимости от того, в какую емкость его положили или насыпали и т.д.

Прививать интерес к упражнениям и играм с песком.

Тренировать пальцы рук, развивать мелкую моторику.

Активизировать словарный запас детей.





© 2010-2022