- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Аппликация. Тема. Цыпленок вылупился
Аппликация. Тема. Цыпленок вылупился
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Белицкая Р.А. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аппликация«Цыпленок вылупился».
Цель: учить детей вырезать овал из прямоугольника,составлять из простых форм изображение цыпленка.
Задачи:
развивать умение разгадывать загадки;
развивать мелкую и общую моторику, творческие способности.
Область:
«Творчество»
Материал: 2 прямоугольника белого и желтого цвета,клей,ножницы,кусочки цветной бумаги.
1.Организационный момент.
Загадывание загадки.
Был белый дом,
Чудесный дом.
Вдруг что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Такое нежное,такое пушистое
И золотое!
(цыпленок)
2.Воспитатель:
- А сейчас садитесь поудобнее и слушайте внимательно. Я расскажу вам сказку "День рождения цыпленка ".
- Жил-был цыпленок . У него было много верных друзей. Однажды цыпленок пригласил своих друзей на день рождения. Все они очень обрадовались этому приглашению и стали думать, что бы такого ему подарить.
Пчелка решила , что нужно подарить цыпленку душистый, сладкий мед - ведь все малыши любят сладкое . Щенок , захотел подарить цыпленку такое, чтобы оно было желтое и пушистое, как сам цыпленок. И решил подарить ему одуванчик. Котенок , предложил подарить цыпленку подсолнух , потому что цыпленок очень любит клевать зернышки и греться на солнышке. А ведь подсолнух так похож на солнышко! Они подумали и решили, что подарят цыпленку и мед, и одуванчик, И подсолнух. А еще они взяли с собой маленькую скрипочку , и спели цыпленку веселую песенку.
Цыпленок был очень рад своим друзьям. Он поблагодарил гостей за прекрасные подарки и угостил их вкусным тортом и чаем с лимоном.
- Дети, а давайте тоже приготовим для цыпленка подарок. Мы сделаем вот такой его портрет (показ образца).
3.Физкультминутка.
Наши уточки с утра - идут по кругу вперевалочку;
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда - идут по кругу, вытянув шеи вперед и
Га-га-га! Га-га-га! отставив руки - «крылья» назад;
Наши курочки в окно - останавливаются, встают лицом в
круг, бьют руками по бокам;Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя - петушок - встают спиной в круг, вытягивают
шею вверх, встают на цыпочки
Рано-рано поутру
Нам споет: ку-ка-ре-ку!
4.Этапы выполнения работы.
-Ребята,какого цвета цыпленок? (Желтый)
-А какого цвета скорлупа,из которой вылупился цыпленок?(Белая)
-Поэтому на столах у вас прямоугольники белого и желтого цвета.
-Что нужно сделать,чтобы получился овал?
Напомнить и показать приемы вырезания овала из прямоугольника .
5.Повторение детьми последовательности выполнения аппликации.
Воспитатель:
- Что мы будем делать сначала?
- А что потом?
6. Самостоятельная работа детей.
Напомнить об аккуратности при работе с клеем.
7.Итог работы.Молодцы! Все очень старались, поэтому получились такие прекрасные «Цыплята».