Конспект летней прогулки в средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект летней прогулки в средней группе № 8 "Лучики" МАДОУ "Теремок" АГО .

Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна

"Солнышко, солнышко, посвети немножко!"

Добрый день, дорогие коллеги! Хотелось бы предложить вашему

вниманию конспект прогулки, ведь все мы когда-либо показываем

открытую прогулку в садах, может кому-то из вас понравится

и вы можете показать, добавив что-то своё!

Всем спасибо за комментарии и голоса!

Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие наблюдательности (наблюдение за солнцем), умения отвечать на вопросы, желания любоваться красотой природы.
Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.
Создание интереса к подвижным играм, желания играть.

Трудовые поручения: полив клумбы. Закреплять умение помогать взрослым. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

Воспитатель, посмотрев в окошко, говорит малышам:

-Солнышко сегодня вас зовёт гулять,

за бабочками, птичками вместе наблюдать,

также хочет солнышко с вами поиграть,

что-то интересное вам хочет показать,

так, что одеваемся, друг другу улыбаемся,

и быстро на прогулку все мы собираемся!

Ход прогулки:

Воспитатель: -А где же наше солнышко,

пойдёмте все искать, сегодня наше

солнышко позвало нас гулять!

Дети ходят и ищут солнышко,

кто-то из детей говорит: - Да вон оно,

как высоко, никак нам не достать его!

Воспитатель начинает задавать вопросы:
1. Посмотрите на небо. Что вы там видите?( ответы детей)
2. Какое сейчас время года?(ответы детей)
3. Как светит солнце? (ответы детей )
4. Как вы думаете какое оно?(ответы детей)
5. Для чего нужно солнце?(ответы детей)
6. Вы радуетесь когда солнышко сияет на небе? (ответы детей)
7. Кто еще рад солнышку? (ответы детей)
Воспитатель: давайте попробуем отгадать загадки.

Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар. (Солнышко)

Выше леса Колобок.
Колобок - горячий бок.
А как спрячется за лес.
Апельсин среди небес.(Солнышко)

Ночью спрячется оно -
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце)!

Воспитатель: ребята давайте сядем на скамеечку- это будет наш домик, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домиков и поиграем.

"Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять -

Станут бегать и играть"

Повторяйте за мной слова и движения:

"Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши! "

(Руки на поясе, кружатся)

Ребята посмотрите, дождик начался.

(дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)

Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат в домики)

Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!

"Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи"

Воспитатель: сегодня ребята мы говорили о солнышке. А как же наше солнышко без лучиков? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы, ребята.

Воспитатель: давайте дети поиграем еще в одну игру (игра с малоподвижной активностью).

Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с ребятами произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте.)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши.)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны.)

Молодцы ребята думаю у всех настроение стало еще радостней.

Воспитатель: - А теперь трудиться мы

будем от души, знаю, что трудиться

любят малыши, леечки маленькие свои разбирайте,

цветочки в клумбах все поливайте!

Наливаю детям воду в леечку, из заранее приготовленного тазика, дети поливают цветочки на клумбах, на своём участке, рассказываю им о цветочках, уточняю, что цветочки не могут жить без воды, напоминаю о том, что цветы рвать нельзя, читаю им стихотворение:

А давайте, детки,

не будем рвать цветы, ведь без

цветов на свете не будет красоты,

пусть они качаются, любуются собой,

ведь детский сад, ребята,

всем нам стал родной!

Молодцы ребята. Хорошо занимались, трудились, играли.

ОВД: подлезание под скамейку.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей.



© 2010-2022