- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по математике №2Геометрические фигуры
Конспект занятия по математике №2Геометрические фигуры
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Игнатьева Л.А. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Занятие 2
Тема: Геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Классификация геометрических фигур.
Цели: 1.Формировать понятия геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.
2. Развивать умение классифицировать геометрические фигуры.
3. Развивать навыки счета в пределах десяти.
4. Формировать учебные навыки .
Этапы
Содержание
1 орг. момент
- Здравствуйте.
Сегодня на занятии мы с вами отправимся в путешествие, сложное и необычное. Мы отправляемся в страну Царицы Математики. Для того чтобы она одарила нас знаниями в области своей науки. На пути нас ждут препятствия, но самые смелые справятся. Вы готовы? Тогда в путь.
Устный счёт
- Для начала нам надо добраться до ворот этой страны.
Карточка 1
Вы должны провести линию, обозначающую ваш путь так, чтобы она располагалась посередине, так чтобы не задевала полоски.
При этом надо сосчитать, сколько по пути вам встретилось квадратов.
- Сколько квадратов вы встретили?(4)
Основная часть
- А что такое квадрат?
( это четырёхугольник у которого все стороны равны)
- Найдите в наборах фигуру квадрат. Положите его перед собой справа от квадрата выложите круг, слева от квадрата - треугольник.
Вот мы и добрались до ворот страны математики да вот только они на замке, да ещё и не на одном, что же нам делать? А тут записка: Если вы желаете попасть в страну математики, то выполните все задания, замки сами откроются.
Выполним задания?
-
Задание: Раскрась шарики и догадайся, какой шарик улетел.
- красный, - синий,
- жёлтый
Сколько всего шариков держала мама сначала? (9)
- Сколько шариков улетело? (1)
- Шариков осталось больше или меньше, чем было? (меньше)
- А какого цвета шарик улетел? ( красный)
- Почему вы решили, что красный?
(шариков каждого цвета по три)
-
Помоги Маленькому Муку выбраться из беды.
Подсказка
Как вы догадались?
-
Какой формы будет ключ подойдет, которым мы откроем последнюю дверь? Для этого продолжи ряд.
?
Мы открыли заветную дверь, а что же за этой дверью?.. А этот секрет вы откроете на следующем занятии.
А напоследок вам задание на фантазию:
-
Пофантазируйте и нарисуйте, на что похожи эти фигуры.:
- Какие фигуры помогали нам сегодня на нашем пути. Вы готовы отправиться дальше? Тогда до следующего занятия.
Занятие №2
1.
2.
3
Подсказка:
3.
?