Художественно-эстетическое развитие детей в первой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ООД в первой младшей группе.

Образовательная область - Художественно-эстетическое развитие



Рисование дождика в нетрадиционной технике

Задача 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задача 2. Формировать умение рисовать из тучек дождик, использовать точку как средства выразительности.

Интеграция образовательных областей:

  1. Речевое развитие: Обогащать словарь детей: туча, капли, мокрый, грибы.

  2. Познавательное развитие: Формировать представление о явлениях природы, о дождике.

  3. Социально-коммуникативное: Вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности, закреплять умение правильно держать кисть, прививать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работа: Чтение стихов про дождь, наблюдение за дождем.

Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, синяя гуашь, салфетки.

Наглядные материалы: Игрушка медведя, иллюстрации с дождем, рисунок тучки.

Организация: Сажаем детей полукругом.

Ход ООД: 1часть - Ребята посмотрите к нам в гости пришел мишка. Он хотел пойти гулять, но не смог, потому что на улице идет дождик, давайте расскажем ему и покажем, что такое дождик.

Воспитатель - Дождик, дождик

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Дождик, дождик веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

- Ребятки, а дождик у нас идет из тучки. (Показываем иллюстрацию тучки)

-Посмотрите какого цвета тучка. (Синего)

-А, что из тучки падает на землю? ( Капельки дождя )

- А давайте покажем мишке как капает дождик.

Пальчиковая игра. (Дети на ладошке показывают капли дождя)

Дождик, дождик лей да лей

Мокрых капель не жалей.

2 Часть. Воспитатель: (Показывает рисунок тучи)

- Посмотрите какая у меня туча. Из моей тучки сейчас пойдет дождик. Сегодня мы для мишки будем рисовать дождик, но не кисточкой, а пальчиком.

Предлагает подойти к столам и нарисовать дождик. Перед каждым ребенком белый лист с нарисованными на нем тучками.

- Сейчас я покажу вам как это надо делать. ( Показ приема рисования )

- А чтобы дождик был заметен, рисовать мы будем на белой бумаге.

- Посмотрите какой красивый рисунок получился.

Воспитатель показывает готовый рисунок.

- Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнем его в краску, рисуем дождик.

После окончания работы вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки. Дети рассматривают рисунки любуются дождиком.

3 Часть.

- Ребята, что вы рисовали? ( Дождик )

- Чем вы рисовали капельки дождя? ( Пальчиком )

- Вам понравилось рисовать дождик?

- Теперь наш мишка знает, что такое дождик.







© 2010-2022