Психологическое сопровождение детей К нам пришла весна

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическое сопровождение детей 2-3 лет.

Конспект психологического занятия « К нам пришла весна»

Цель: развитие когнитивной и коммуникативной сферы детей.

Задачи: - создание в группе комфортного психологического климата;

- снятие эмоционального напряжения детей;

- развитие способностей работать всем вместе (в группе);

- развитие речевого аппарата;

- развитие творческих способностей.

Приветствие детей: психолог здоровается с каждым ребенком, пожимая ему руку, замечает в каждом что-то особенное!

Рассказ о времени года - весна, какие изменения происходит в природе.

Игра - упражнение «Кораблики»: психолог предлагает детям выбрать каждому льдинку-кораблик (из пенопласта вырезаны кусочки разной формы - имитация льдинок), затем дети запускаем свои льдинки - кораблики в таз с водой. Психолог раздает детям трубочки, и они дуют на льдинки, гоняя их по воде. Упражнение способствует улучшению эмоционального фона детей, развивает речевой аппарат.

Упражнение «Делаем коллаж»: психолог расстилает на столе большой плотный лист бумаги или картона, приклеивает ручейки, а дети по ручейкам приклеивают свои льдинки - кораблики, психолог оказывает помощь детям, если кто-то в ней нуждается. Затем все вместе рассматривают коллаж.

Ритуал прощания «Подари улыбку другу»: дети и психолог встают в круг, берутся за руки. Говорят все дружно друг другу спасибо и улыбаются!



© 2010-2022