- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Психологическое сопровождение детей К нам пришла весна
Психологическое сопровождение детей К нам пришла весна
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Штепа М.М. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Психолого-педагогическое сопровождение детей 2-3 лет.
Конспект психологического занятия « К нам пришла весна»
Цель: развитие когнитивной и коммуникативной сферы детей.
Задачи: - создание в группе комфортного психологического климата;
- снятие эмоционального напряжения детей;
- развитие способностей работать всем вместе (в группе);
- развитие речевого аппарата;
- развитие творческих способностей.
Приветствие детей: психолог здоровается с каждым ребенком, пожимая ему руку, замечает в каждом что-то особенное!
Рассказ о времени года - весна, какие изменения происходит в природе.
Игра - упражнение «Кораблики»: психолог предлагает детям выбрать каждому льдинку-кораблик (из пенопласта вырезаны кусочки разной формы - имитация льдинок), затем дети запускаем свои льдинки - кораблики в таз с водой. Психолог раздает детям трубочки, и они дуют на льдинки, гоняя их по воде. Упражнение способствует улучшению эмоционального фона детей, развивает речевой аппарат.
Упражнение «Делаем коллаж»: психолог расстилает на столе большой плотный лист бумаги или картона, приклеивает ручейки, а дети по ручейкам приклеивают свои льдинки - кораблики, психолог оказывает помощь детям, если кто-то в ней нуждается. Затем все вместе рассматривают коллаж.
Ритуал прощания «Подари улыбку другу»: дети и психолог встают в круг, берутся за руки. Говорят все дружно друг другу спасибо и улыбаются!