- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Дидактическая игра Времена года, как средство интеллектуального развития детей
Дидактическая игра Времена года, как средство интеллектуального развития детей
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыжкова Е.Н. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дидактическая игра «Времена года»
Цель: закрепить признаки времён года
Задачи: развивать мышление, внимание, связную речь, мелкую моторику, память
Инструкция:
Вырежете карточки. Наклейте на прищепки (квадратные). Игра готова!
Ход игры:
1 вариант:
Разложите перед ребёнком карточку с изображением времени года (изучаемое), и карточки с признаками времён года. Предложите ребёнку подобрать нужные картинки.
2 вариант:
Можно усложнить игру, расположив карточку с изображением всех времён года, ребёнок должен подобрать карточки и прикрепить их.
3 вариант:
Возможен и следующий вариант: Взрослый предлагает рассмотреть карточки и найти ошибку (1 признак подобран не правильно) и исправить её.
4 вариант:
Предложите ребёнку запомнить расположение карточек (признаков). Затем попросите ребёнка закрыть глаза и поменяйте 2 картинки местами или уберите картинку. Задача ребёнка угадать что изменилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|