- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект развлечения в группе раннего возраста День рождения кошечки
Конспект развлечения в группе раннего возраста День рождения кошечки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Буранова О.А. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия в группе раннего возраста
тема: "День рождения Кошечки"
Развлечение в группе раннего возраста.
Тема: "День рождения Кошечки"
Цель: создание эмоционально - положительной атмосферы от совместных игровых действий со взрослыми и сверстниками.
Программные задачи:
- побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх;
- закреплять знания о домашних животных;
-формировать умение свободно ориентироваться в группе;
- развивать воображение.
Оборудование: домик Кошечки, воздушные шары, корзиночка с коробочкой молока (подарок для кошечки), игрушка кошки и собачки.
Предварительная работа: ознакомление детей с домашними животными: кошка, собака через иллюстрации, наблюдение на прогулке; обучение подвижным играм, пальчиковой гимнастике.
Ход мероприятия.
Раздается стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришло письмо (показывает).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же приглашение. Как вы думаете, от кого оно? (по картинке на конверте дети вместе с воспитателем определяют - от кошечки.
-Кошечка приглашает нас на свой день рождения. Ребятки, пойдем к Кошечке в гости? ( дети соглашаются)
Воспитатель предлагает поиграть пальчиками.
Пальчиковая гимнастика "Котята".
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).
У кошечки нашей есть десять котят,
(покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).
Воспитатель: Ребята, нам надо подготовить подарок для Кошечки. Что она любит? Молоко (Дети соглашаются).
Воспитатель вместе с детьми укладывают к корзинку коробку с молоком.
Неожиданно раздается лай, дети прислушиваются: за дверью лает собачка. Дети открывают дверь и видят: сидит игрушечный щенок. Дети вместе с воспитателем грозят пальчиком и говорят:
Ты собачка, не лай.
Лучше с нами поиграй,
Мы бежим, ты - догоняй!
Дети бегут от собачки, она их "догоняет", а дети "прячутся" в домики (садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребятки, давайте пригласим собачку пойти в гости к кошечке вместе с нами! (дети соглашаются).
Воспитатель: Ну вот мы и пришли в гости к кошечке. Давайте поздравим ее с днем рождения и споем "Каравай" ( х/и "Каравай", дарим кошечке подарок).
Кошечка благодарит всех за поздравления и приглашает всех за праздничный стол.