Конспект НОД «Колёса для поезда»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ «ЦРР - детский сад «Колокольчик»



Конспект непосредственно- образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе «Винни- пух»

Тема: «Колёса для поезда» (нетрадиционный способ рисования)

Воспитатель: Тодинова Евгения Валерьевна.

2014 г.



аа

Абакан





2014г


Цель: Создание условий для развития умения рисовать морковкой круглые колёса в нужном месте.

Задачи: Закреплять умение называть и различать транспорт по внешнему виду.

Подводить к пониманию обобщённого слова «транспорт».

Развивать умение рисовать морковкой круглые колёса, в нужном месте.

Развивать двигательную активность.

Закрепление основных цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый.

Формировать навык аккуратности в рисовании.

Интеграция областей: Социально- коммуникативное развитие, Художественно- эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Материал: Игрушки: машина, корабль, мотоцикл, самолёт, паровоз, автобус. Морковка на каждого ребёнка. Готовые листы с вагончиками. Обруч.

Предварительная работа: Беседа и рассматривание карточек «Транспорт», разучивание песенки друзей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1.Вводная часть.

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук может издаваться. На столе стоят игрушки: машина, самолёт, паровоз, грузовик, кораблик, мотоцикл, накрытые скатертью.

По ходу игры воспитатель задаёт вопросы по каждому транспорту- Где он ездит? Зачем он нужен? Чем паровоз отличается от самолёта? Где ездит машина? Самолёт? Паровоз? Мотоцикл? Как можно одним словом назвать их? (Если дети затрудняются воспитатель сам говорит: транспорт). Дети повторяют.

2.Основная часть.

Воспитатель - Кто знает песенку друзей?

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

Воспитатель- Куда мы с вами отправимся?

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один ребёнок «машинист» стоит внутри обруча, остальные- «пассажиры», дети становятся в колонну по одному, за обручем. Воспитатель даёт гудок, и поезд начинает «двигаться». После слов «Поезд подъезжает к станции» дети замедляют шаг. Поезд останавливается. Дети гуляют, собирают цветы на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну, и поезд движется дальше. По ходу игры дети подъезжают к столу на котором лежат готовые шаблоны с паровозиком и вагончиками.

Воспитатель: Что у нас здесь лежит?

Дети: Паровозик.

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Колёса, окошки, двери, труба, вагончики.

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают.

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Дети с воспитателем усаживаются за стол.

Воспитатель: А где колёса будем рисовать? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает приём печати морковкой. Дети берут морковку штампуют колёса паровозику, воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребёнком спрашивает: Какого цвета у тебя вагончик? Какого цвета у тебя колёса?

3.Заключительная часть.

Когда вагончики готовы, воспитатель с детьми выстраивают длинный паровозик.

Воспитатель: Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у нас получился. Теперь он сможет путешествовать.

Ребята желают паровозику счастливого пути.


© 2010-2022