Конспект занятия на тему Мамин портрет

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект кружка в 2 младшей группе № 3

Воспитатель: Айназарова А. Д.

Дата проведения: 17.04.2015г.

Білім беру салалары/Образовательная область: «Таным»/«Познание», «Қатынас»/«Коммуникация»

Бөлімі /Раздел: «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи».

Тақырыбы /Тема: «Мамин портрет».

Программное содержание:

О: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Учить отвечать на вопросы предложением. Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательной формы существительных. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Р: Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге.

В: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Кос компоненты/Билингвальный компонент: Отбасы. Ана. Әке. Ата. Әже. Сүрет.

Индивидуальная работа с Софией - развивать устойчивое внимание.

Время ОУД: 20 мин.

Материал для ОУД: Семейные фотографии, корзина для игры, мольберт, клей, рамка, макароны разных форм.

Ход кружка

I Мотивациялық - түрткі болатын

I Мотивационно - побудительный этап

Воспитатель приглашает детей в круг приветствия.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй тонкий тополек

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствию!

Воспитатель: Ребята, к нам пришло поучаствовать в конкурсе «Моя любимая семья». Поучаствуем?

Дети: Да.

II Ұйымдық- іздену

II Организационно-поисковый этап

Воспитатель: Условия конкурса нужно выполнить несколько задании, отвечать честно. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда посмотрим на первое задание. Первое задание: нужно представится на казахском языке. Справитесь?

Дети: Да.

Воспитатель: Сенің атын кім?

Дети: Менің атым София.

Проговаривают все дети.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрим на следующее задание. Нужно ответить на вопросы.

Воспитатель: Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами?

Дети: Мама.

Воспитатель: Что делает по дому мама?

Дети: Убирает, готовит, стирает.

Воспитатель: А что делает папа?

Дети: Зарабатывает, чинит мебель.

Воспитатель: Чем занимаются бабушка и дедушка?

Дети: Бабушка варит, печет пирожки, дедушка читает сказки.

Воспитатель: Какие заботы по дому есть у вас?

Дети: Помочь маме, папе, бабушке и дедушке.

Воспитатель: Молодцы ребята. Следующее задание. Кто лучший мамин помощник.

Воспитатель: Участвуют двое детей. Мамы разбрасывает игрушки (10 штук), дети должны собрать в коробку, кто соберет больше игрушек выигрывает.

Проигрывает игру несколько раз.

Воспитатель: Молодцы ребята справились и с этим заданием. Следующее задание игра «Назови ласково». Кто больше назовет ласковых слов.

Воспитатель: В семье все друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково дочь?

Дети: Доченька, дочурка

Таким образом, дети изменяют слова.

Сын - сынок, сыночек

Папа - папочка, папенька

Дед - дедушка, дедуля

Бабушка - бабулечка

Сестра - сестрёнка

Внук - внучок

Внучка - внученька

Брат - братишка

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка (загибает палец с мизинца).

Этот пальчик - бабушка.

Этот пальчик - папа

Этот пальчик - мама

Этот пальчик - я! (показывает большой палец).

Воспитатель: Молодцы ребята. Последнее задание нужно украсит рамку для фото. А будем мы с вами украшать макаронами разных форм.

Воспитатель: На раму приклеиваем макароны и закрашиваем их.

III Рефлекстік - түзету

III Рефлексивно - корригирующий этап

Воспитатель: Молодцы ребята справились мы со всеми заданиями. Что сегодня интересного было? Что было трудно? Какие задания выполняла?

Воспитатель: У нас у всех есть семья. У кого - то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы - самые счастливые дети на свете.

Ребенок рассказывает стихотворение.

Я люблю свою семью.

Маму, папу я люблю,

Люблю деда и бабусю

И щенка и кошку Мусю!

Всех кого я так люблю-

Имеют право на семью.



© 2010-2022