Технологическая карта: Моя семья

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Үйірменің технологиялық картасы №3

09.09.2015ж.

Технологическая карта кружка №3

в 2 младшей группе

09.09.2015г.

Тақырыбы/Тема: «Моя семья».

Мақсаты/Цель:

О: Закреплять понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа - дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям - членам семьи. Учить понимать, что у других детей тоже есть своя семья, что родители и дети любят друг друга и помогают друг другу.

Р: Развивать навыки связной речи. Развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом.

В: Воспитывать любовь и уважительное отношение к членам своей семьи, послушание родителям; умение сочувствовать и помогать тем, кто в этом нуждается.

Қостілділік жинақ/Билингвальный компонент: Кірпі - ежик. Ана - мама. Әке - папа. Әже - бабушка. Ата - дедушка. Отбасы - семья.

Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті (жетекшілік, әдіс-тәсіл, көрсету, жүктеме)

Действия педагога (руководство, методы, указания)



Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей



Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Проводит круг «От сердца к сердцу».

Обращает внимание на стук.

Обращает внимание, что ежик принес письмо.

Предлагает открыть письмо.

Обозначает проблему: что в письме загадка и нужно ее отгадать.

Участвуют в кругу «От сердца к сердцу».

Обращают внимание на стук.

Обращают внимание на письмо.

Обозначают проблему, что в письме загадки и нужно их отгадать.

















Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно-поисковый

Загадывает загадку про маму.

Выставляет на фланелеграф картинку с изображением мамы.

Спрашивает 2-3 детей: «Как зовут твою маму? Кто ты для мамы? Как мама называет тебя ласково?».

Загадывает следующую загадку про папу.

Выставляет картинку с изображением папы.

Спрашивает 2-3 детей: «Как зовут твоего папу? Кто ты для папы?».

Загадывает загадку про бабушку.

Выставляет картинку с изображением бабушки.

Спрашивает 2-3 детей: «Кто ты для бабушки?».

Загадывает загадку про дедушку.

Выставляет картинку с изображением дедушки.

Спрашивает 2-3 детей: «Кто ты для дедушки?».

Выставляет картинку с изображением всей семьи.

Предлагает пальчиковую гимнастику «Семья».

Выставляется ладошка с грустными лицами.

Обращает внимание, что семья грустная.

Предлагает игру «Помирились».

Обращает внимание, что семья помирилась.

Предлагает дидактическую игру «Семья».

Отгадывают загадку про маму.

Обращают внимание на картинку мамы.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Отгадывают загадку про папу.

Обращают внимание на картинку папы.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Отгадывают загадку про бабушку.

Обращают внимание на картинку бабушку.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Отгадывают загадку про дедушку.

Обращают внимание на картинку дедушки.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Обращают внимание на картинку с изображением всей семьи.

Повторяют движение пальчиковой гимнастики «Семья».

Обращают внимание на ладошку с грустными лицами.

Повторяют движение игры «Помирились.

Обращают внимание, что семья помирилась.

Участвуют в дидактической игре «Семья» за столами.

Рефлексивті - түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Задает вопросы: «Ребята, кто к нам приходил в гости? Кого, мы с вами мирили? В какую игру мы играли?».

Анализирует ответы каждого ребенка.

Отвечают на вопросы воспитателя: «Семья. Семью. В игры про семью».

Прощаются с семьей.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/Знать: состав семьи.

Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навыки индивидуальной и коллективной работы.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: заканчивать начатое до конца.


© 2010-2022