НОД 2 группа раннего возраста Транспорт

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №236 «Лукоморье» Фрунзенского района г. Саратова

Возрастная группа: 2 младшая группа

Тема: «Виды транспорта»

Цель: Познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта ( наземный, воздушный, водный)

Задачи:

Образовательная: ознакомить обучающихся с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный»; научить применять полученные знания в жизни.

Развивающая: вызвать интерес к предмету; развивать внимание, память, любознательность, умение сравнивать, обосновывать свои суждения.

Воспитательная: воспитывать нравственные качества, культуру поведения.

Виды деятельности:

Форма организации:

Оборудование:

Предварительная работа:

ХОД НОД

Вводная часть

-Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга: «Дай-ка крошка мне свою ладошку, посажу на ладошку солнышко. Солнышко погреет наши щечки. Пускай солнышко светит нам не только сегодня на занятии, но и целый день.

Сегодня мы с вами поговорим о транспорте, а о каком вы узнаете из загадок. Слушайте внимательно.

1.Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею! (Автомобиль)

2. Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! -

Что же это? - … (Самолёт)!

3. По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое? ...(Пароход)

-Молодцы, ребята! Отгадали загадки! А теперь помогите мне-мы с вами отгадали загадки про машину, самолет, пароход, только я не знаю как все это можно назвать одним словом.(транспорт)

-Для чего нужен транспорт? Ответы детей(ездить, летать, плавать, путешествовать)

-И снова верно! Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать.

Который плавает на воде?(водный)

Который передвигается на земле? (наземный)

А как называется транспорт, который летает?(воздушный)

Пальчиковая гимнастика. (Дети сидят, хором проговаривают слова и жестикулируют. Стихи выучены заранее)

«Кораблик»

По реке плывет кораблик. Руки лодочкой сложены

Он плывет из далека всматриваются в даль

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка руки вбок

У них ушки на макушке, руки прикладывают к голове

У них длинные хвосты. Показывают дину

И страшны им только кошки,

Только кошки и коты показывают ручки-царапки

-Ребята, давайте обратим внимание на доску, там приготовлены картинки уже известного вам вида транспорта. Кто поможет мне сказать, какая стихия у воздушного вида транспорта? Где он летает? (картинка облаков, неба). Какая стихия у наземного транспорта? ( картинка земли. участок дороги). Какая стихия у водного транспорта? ( картинка моря или реки). Дети походят к доске по одному и распределяют картинки к определенному виду транспорта: воздушный- самолет, вертолет и т.д.

-Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Теперь можно поиграть. Физминутка «Самолет» (под музыку)

Руки в стороны-вперед

Полетел на самолет

У-У-У-У-У-У-У-У-У

Повертелись, покружились

И на землю приземлились.

-Возвращаемся на свои места , садимся на стульчики. Еще у меня есть волшебная доска желаний. Какая вам понравилась картинка, и эта картинка будет обозначать, кем вы хотите стать в будущем. (дети по очереди подходят к доске и наклеивают картинку).

Заключительная часть

-Дети, о чем было наше занятие?

- Про какие виды транспорта мы говорили?

-На каких видах транспорта вы путешествовали? А на каком хотите в будущем совершить путешествие ?

Ой, ребята, посмотрите кто это к нам приехал?(грузовик с конфетами). За то, что вы хорошо отвечали, занимались на занятии грузовик привез вам вот такой сюрприз в виде конфет.

Молодцы, ребята! Занятие закончено. Спасибо за внимание!







© 2010-2022