День именинника совместно с родителями в средней группе Осенние именины

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Осенние именины

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления и принятия подарков


Задачи: формировать сплоченность группы, воспитывать чувство любви между детьми; развивать их творческие способности; расширять кругозор детей; способствовать созданию атмосферы праздника .

Оборудование: диск с музыки, 2 мольберта,2 ватмана , кисти , краски,2 воздушных шара, 2 косынки , маркеры, нарисованные лужи , шишки , нарисованные осенние листья ,корзиналистья, атрибутика к конкурсам.

Украшение зала в осенней тематике.

Ход праздника:

1 воспитатель : Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черёд.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год -

Чудесный праздник - день рожденья!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить,

Позвольте героев сего торжества

Немедленно вам представить :


(Под песню Барбариков «С днем рождения тебя!» входят именинники, проходят круг почёта и встают перед гостями.)

2 воспитатель: Наши любимые именинники! Милые гости! Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы поздравить наших деток, которые празднует свой день рождения осенью.

1 воспитатель : Опустел колхозный сад

Паутинки вдоль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь) .


В сентябре у нас родились…

2 воспитатель: Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Мокнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился

Что за месяц к нам явился (октябрь)

В октябре у нас родились…

1 воспитатель: Поле черное белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи

Что за месяц подскажи? (ноябрь)

Ноябрьские именинники …

2 воспитатель: Пусть день рожденья будет интересным ,

Веселым , шумным , радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и громкого смеха.

Дорогие гости приглашаем вас на именинный хоровод «Каравай». (Водим хоровод)

1 воспитатель : Самой важным атрибутом дня рождения ,конечно же является торт. Давайте испечем его и для наших именинников. Возьмитесь за руки. Что бы получилась длинная цепочка.

(Именинники становятся первыми. По сигналу именинники начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.)

Вот такой торт у нас получился. А чего не хватает на нашем торте? (свечек)

Поднимем ручки наверх. Вот такой замечательный торт у нас получился!

2 воспитатель: Именинники подойдите ко мне ,у нас для вас сюрприз.

(Выносится торт со свечами) .

Тихонько, чтоб никто не услышал, загадайте свое самое заветное желание, а теперь откройте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Готовы? 1-2-3…..

(Дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия) .

( Стук в дверь, за дверью корзинка с шишками и осенними листьями.Воспитатели заглядывают в корзину)

2 Воспитатель: Там загадки не простые,

Там загадки, как живые.

Отгадаете загадку-

Вмиг увидите отгадку!



1 воспитатель:

Эта загадка для именинников Сентября:

В сенокос горька,

А в мороз -сладка

Что за ягодка?... (рябина)

2 воспитатель :

А для именинников Октября такая загадка:

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (желудь)

1 воспитатель:

Последняя загадка для именинников Ноября:

Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки …(шишки)

2 воспитатель : Приглашаем ребят поиграть в игру «Танец с шишками»

(В начале игры каждому ребёнку раздается шишка; когда заиграет музыка, дети кладут свои шишки на пол и танцуют. Пока дети танцуют, ведущий забирает с пола 1-2 шишки , музыка останавливается и ребята старается взять чью-нибудь шишку. Тот ребенок выходит из игры, кто остался без шишки .)

1 воспитатель: Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите.

А потом уж не зевайте

Быстро шишки подбирайте.

(Последний игрок оставшийся с шишкой - победитель , награждается шоколадной медалькой)

2 воспитатель: Вот еще одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело отвечать.


Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)

Вот он деревья качает и разбойником свистит.

Вот последний лист срывает и кружит его ,кружит. (ветер)

Гнезда черные пусты, меньше сделались кусты.

Ветер листья носит , наступила… (осень)

Он круглый и красный.

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней (помидора) .

Хвост зеленый, красная головка

Это остроносая (морковка) .

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает. (дождь)

1 воспитатель: Молодцы ребята! Вы, наверное, заметили, что осень разукрасила деревья, кустарники, травы в золотые, желтые, красные и коричневые цвета.Я предлагаю вам стать юными художниками и нарисовать картину «Осенний пейзаж».

(Дети делятся на две команды и рисуют красками осенний пейзаж) .

Какие вы талантливые художники . А совсем недавно вы были юными мастерами и принимали участие в конкурсе «Осенние поделки», сегодня мы хотим наградить участников конкурса за их талант и творческую фантазию.

(Награждение участников конкурса «Осенние поделки»)

2 воспитатель : Ребята выходите в круг, мы с вами поиграем в игру «Небо, земля, вода» .

(Дети идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается выходит из игры. Побеждают самые внимательные, награждаются шоколадными медалями)

1 воспитатель : А для следующего конкурса «Повяжи платок» , необходимо 2 команды ,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.

(За участие оба ребенка награждаются шоколадными медальками)

В следующею игру «Может нет, а может да», поиграем все вместе.

Вы друг другу помогайте.

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья? ДА!

Всем плохого настроенья? нет-нет-нет!

День рожденья- день веселый? ДА!

Ждут нас игры и призы ? ДА!

С юмором у вас в порядке? ДА!

Сейчас мы сделаем зарядку? нет-нет-нет!

Именинников поздравим? ДА!

Или к бабушке отправим? нет-нет-нет!

Им подарим шоколадку? ДА!

Поцелуем сладко-сладко? ДА!

С днем рожденья поздравляем? ДА!

И, конечно, пожелаем

Вырасти побольше? ДА!

Пусть растет большим смышленым? ДА!

Словно крокодил зелёным? нет-нет-нет!

Пусть он будет смелым, сильным? ДА!

Словно мухомор красивым? нет-нет-нет!

Добрым будет и счастливым? ДА!

Непослушным и драчливым? нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила? ДА!

Ремешком почаще била? нет-нет-нет!

Пусть же ждёт его успех! ДА!

Вы детишки лучше всех! ДА!


2 воспитатель : Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру « Осенние лужи»

(Звучит фонограмма шума дождя)

Слышите, пошел осенний дождь. На поляне появились лужи! Командам нужно пройти на другую сторону поляны . Ребята , вы должны цепочкой оббежать все лужи ,но следите чтобы ваши руки не расцеплялись с товарищем. Чья команда быстрее?

1 воспитатель : Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней,

А ну-ка, дети, в круг вставайте,

И дружно песню начинайте.

(Родители и дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»)

1 воспитатель: Будьте здоровы!

Будьте счастливы!

Будьте, как солнышко, красивы!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки игривы!

Будьте всегда трудолюбивы!

И растите большими, большими!

Во-о-от такими,!

Дорогие наши именинники, с днем рождения!

А нам пора прощаться. До новых встреч!


2 воспитатель: Мы верим, на празднике нашем

Вам некогда было скучать.

Всем на прощанье скажем

Дети хором: «Мы ждем вас в гости опять»

.


© 2010-2022