Конспект НОД по во второй младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Чебурашка»

















Конспекты открытого занятия.

Познавательное и

художественно-эстетическое развитие по теме:

«КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. МОРКОВКА.»

Вторая младшая группа.











Воспитатель: Л.М.Корякина











2015г.



«КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. МОРКОВКА.»

Цель: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность; учить лепить конус.

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, пластилин, доски для лепки, игрушка зайчик, морковь, листы зеленой бумаги.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет картинки с изображением диких и домашних животных, предлагает детям выбрать и назвать диких животных.



  1. Дидактическая игра дикие животные.

Воспитатель рассказывает: «Пошли мы с детьми в лес погулять. Идем, вдруг видим под елочкой кто-то сидит - серенький, ушки длинные. Кто же это? (показ картинки) Зайчик!(Рассматривание с пояснением.) Пойдем с нами, зайчик!» (предлагает детям повторить).Идем дальше. Видим из леса выбегает рыженькая, с длинным хвостом, пушистая. Кто же это?- Лисичка (показ картинки.) Пойдем с нами, лисичка!(предлагаем детям повторить).

В этой части занятия педагог в игровой форме проводит сравнение двух картинок. «Где же лисичка? Вот она, с пушистым хвостом! А где же зайчик? Вот он! Длинные ушки и короткий хвостик!»

Лисичка-сестричка

Сидит под кустом,

Лисичка-сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста.

У зайчика нету

Такого хвоста.

Воспитатель обращает внимание на внешние отличительные признаки: разные хвосты, уши, лапы. Дети совместно с воспитателем сравнивают зверей по внешним отличительным признакам; по окраске, величине. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки.

Красный нос в землю врос,





2.



А зеленый хвост с наружи.

( Морковка)

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

(Заяц)

Воспитатель ( ставит на стул игрушки зайчика). Что любит грызть зайчик? (морковку).Давайте угостим зайчика, слепим морковки ему и его деткам.



  1. Лепки морковки.

Воспитатель показывает детям морковку, предлагает внимательно рассмотреть ее форму (конус) и дает задание слепить такую же. Под руководством воспитателя дети находят пластилин оранжевого цвета. Раскатывают колбаску (оттягивают один кончик, делая его узким, а с другой стороны вставляют листочки из зеленой бумаги. Вылепленные морковки ребята подносят зайчику.

- Вот как много у нас получилось морковок! Всех игрушечных зайцев можно накормить.

© 2010-2022