- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект НОД по во второй младшей группе
Конспект НОД по во второй младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Корякина Л.М. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Чебурашка»
Конспекты открытого занятия.
Познавательное и
художественно-эстетическое развитие по теме:
«КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. МОРКОВКА.»
Вторая младшая группа.
Воспитатель: Л.М.Корякина
2015г.
«КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. МОРКОВКА.»
Цель: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность; учить лепить конус.
Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, пластилин, доски для лепки, игрушка зайчик, морковь, листы зеленой бумаги.
Ход занятия:
-
Организационный момент.
Воспитатель выставляет картинки с изображением диких и домашних животных, предлагает детям выбрать и назвать диких животных.
-
Дидактическая игра дикие животные.
Воспитатель рассказывает: «Пошли мы с детьми в лес погулять. Идем, вдруг видим под елочкой кто-то сидит - серенький, ушки длинные. Кто же это? (показ картинки) Зайчик!(Рассматривание с пояснением.) Пойдем с нами, зайчик!» (предлагает детям повторить).Идем дальше. Видим из леса выбегает рыженькая, с длинным хвостом, пушистая. Кто же это?- Лисичка (показ картинки.) Пойдем с нами, лисичка!(предлагаем детям повторить).
В этой части занятия педагог в игровой форме проводит сравнение двух картинок. «Где же лисичка? Вот она, с пушистым хвостом! А где же зайчик? Вот он! Длинные ушки и короткий хвостик!»
Лисичка-сестричка
Сидит под кустом,
Лисичка-сестричка
Машет хвостом.
А бедный зайчишка
Глядит из куста.
У зайчика нету
Такого хвоста.
Воспитатель обращает внимание на внешние отличительные признаки: разные хвосты, уши, лапы. Дети совместно с воспитателем сравнивают зверей по внешним отличительным признакам; по окраске, величине. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки.
Красный нос в землю врос,
2.
А зеленый хвост с наружи.
( Морковка)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки?
(Заяц)
Воспитатель ( ставит на стул игрушки зайчика). Что любит грызть зайчик? (морковку).Давайте угостим зайчика, слепим морковки ему и его деткам.
-
Лепки морковки.
Воспитатель показывает детям морковку, предлагает внимательно рассмотреть ее форму (конус) и дает задание слепить такую же. Под руководством воспитателя дети находят пластилин оранжевого цвета. Раскатывают колбаску (оттягивают один кончик, делая его узким, а с другой стороны вставляют листочки из зеленой бумаги. Вылепленные морковки ребята подносят зайчику.
- Вот как много у нас получилось морковок! Всех игрушечных зайцев можно накормить.