Портфолио воспитателя детского сада

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Амаевой Наргиз Арсеновны МАДОУ №1 «Сказка»

ХМАО-ЮГРА, город МЕГИОНПортфолио воспитателя детского сада



Содержание

  1. Дополнительная образовательная программа «Английский язык» для детей 6-7 лет

Портфолио воспитателя детского сада

  1. Развивающие и подвижные игры.

Портфолио воспитателя детского сада

  1. Песни

Портфолио воспитателя детского сада

  1. Рекомендации родителям при обучении детей английскому языку Портфолио воспитателя детского сада

  2. Сценарий спектакля «Теремок» на английском языке. Портфолио воспитателя детского сада

  3. Фотоальбом «Осень» 2014

Портфолио воспитателя детского сада


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 "СКАЗКА"




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

и допущено к работе приказом заведующего

педагогическим советом МАДОУ «1» Сказка

протокол № ___ от "__" ____2015г. от "___" ____ 2015г. № ____

Дополнительная образовательная программа

«Английский язык»

для детей 6-7 лет

СОСТАВИТЕЛЬ: Н. А. Амаева

Учитель английского языка






Портфолио воспитателя детского сада







Мегион 2015







Пояснительная записка.

Предлагаемая программа «Английский язык и дошкольник» рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста и имеет культурологическую направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

Дошкольный возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Даже при наличии перерыва в обучении иностранному языку изучение его в детстве нельзя считать пустой тратой времени. Имеются данные, что речь, усвоенная в дошкольном возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой.

Актуальность. Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время обучение иностранному языку детей дошкольного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей.

Ввиду психологических особенностей детей дошкольного возраста, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при условии отсутствия логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.

Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования - формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.

На сегодняшний день потребность у родителей в подобного рода занятиях, а именно в изучении иностранных языков детьми именно в дошкольный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

Целью программы выступает обеспечение условий погружения в иноязычную среду для освоения детьми знаний, умений и навыков посредством изучаемой дисциплины, развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование учебной деятельности.

Цель дополнительного образования состоит в создании благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявлении и развитии их лингвистических и специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования.

Достижение цели предполагает реализацию следующих задач:

  • Ознакомление детей дошкольного возраста со страной изучаемого языка, ее культурой.

  • Ознакомление детей с грамматическими основами английского языка.

  • Ознакомление детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам.

  • Развитие у детей навыков диалогической речи на иностранном языке.

  • Развитие у детей навыка аудирования (восприятия иностранной речи на слух).

  • Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, воображения, памяти.

  • Развитие эмоциональной сферы.

Программа разработана на основе комплексной программы обучения английскому языку детей 4-7 лет (автора-составителя М.Л.Филиной) и ориентирована на обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста.

Сроки реализации: Программа курса обучения английскому языку рассчитана на 56 часа и предполагает обучение детей в возрасте от 6 до 7 лет в течение года.





Формы и режим занятий: Занятия проводятся в подготовительных группах. Занятия в подготовительной группе проводятся два раза в неделю, продолжительность занятия 30 минут, что составляет 56 часов в год. Занятия проходят в групповой форме с постоянным составом детей. Рекомендуемое количество детей в группе не более 8 человек.

Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка, выработка у них умения общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке.

Разнообразные виды деятельности (прослушивание аудиозаписей, просмотр видеосюжетов, разучивание песен и стихов, подвижные разминки, игры, рисование) создают условия для реализации задатков ребенка. Используемые методы и приемы работы, ориентированные на развитие внимания, мышления, речи, зрительного и слухового восприятия и памяти, формирование общеучебных умений и навыков будут способствовать подготовке детей к школе.

При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать следующие условия:

- доступность содержания обучения возрасту детей;

- регулярность проведения занятий;

- поощрение детей на занятии.

В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует возрастным особенностям детей.

Основными методическими приемами, используемыми на занятиях, являются:

-игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная, театрализованная).

- сюжетный способ организации занятий, когда каждое занятие - звено сюжетной цепи.

На первом году обучения основной задачей является постепенное ознакомление с английским языком, его фонетикой. Это осуществляется в результате разучивания на занятиях небольших песенок, стихов, рифмовок, считалок, игр.

Результатом курса английского языка является формирование у ребенка желания изучать английский язык.

Требования, предъявляемые к выпускнику.

Воспитанники должны:

- Знать лексическое содержание таких тем, как: «Я», «Моя семья», «Мои игрушки», «Животные», «Еда», «Счет (1-10)», «Цвета», «Погода», «Одежда», «Праздники»;

- Выполнять распоряжения по ходу действия игровой ситуации или другой деятельности;

№ п/п

Тема

Количество часов

Теоретических

Практических

Всего

1.

Тема 1. Вводное занятие. Фразы приветствия и прощания, знакомство, представление себя.

1

1

2

2.

Тема 2. Части тела. Названия частей тела, движения

1

2

3

3.

Тема 3. Члены семьи, цветовая палитра.

1

3

4

4.

Тема 4. Школьные принадлежности. Счет от 1 до 5. Большой-маленький.

1

3

4

5.

Тема 5. Животные. Названия животных, счет до 10.

1

4

5

6.

Тема 6. Любимые игрушки. Названия игрушек.

1

4

5

7.

Тема 7. Еда. Лексика по теме «Еда», фразы вежливости.

1

4

5

8.

Тема 8. Транспорт. Названия видов транспорта.

1

3

4

9.

Тема 9.Действия и чувства. Названия действий, чувств Части тела

1

4

5

10.

Тема 10. Погода. Описание погоды.

1

4

5

11.

Тема 11. Времена года. Описание времен года.

1

3

3

12.

Тема 12. Одежда. Названия предметов одежды.

1

2

3

13.

Тема 13. День рождения. Лексика по теме «День рождения»

1

2

3

14.

Тема 15. Летние каникулы.

1

3

4

15.

Заключительные занятия

-

1

1


Итого:

14

42

56



-Ситуативно понимать речь взрослого или другого ребенка;

- Отвечать на вопросы участников общения и задавать свои;

- Давать краткое описание предмета;

- Удерживать в памяти и повторять небольшие фразы, стихи, песни;

- Иметь первоначальные знания о стране изучаемого языка.

То есть осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться английским языком как реальным средством общения в доступном его пониманию объеме.

Способом определения результативности реализации данной программы является наблюдение за деятельностью детей, оценка в процессе занятий, участие детей в праздниках, проводимых в детском саду.

На занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:

  • понимание и владение изученной лексикой; самостоятельное исполнение изученных стихов, песен и т.д.

  • понимание задания и активное участие в играх;

  • понимание вопросов речевого партнера и умение на них ответить.

Результаты наблюдения фиксируются в «Ведомости наблюдения».

II.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


III. Содержание изучаемого курса

Тема 1. Знакомство. Ознакомление с репликами приветствия и прощания.

Теоретические занятия: Лексический материал (ЛМ): Good morning!", "Hello!", "Hi!", "Good bye!", "How do you do?", "What's your name?", "I'm Ivan."

Практические занятия: Песня "Hello!", микродиалоги, разыгрывание диалога "Первая встреча".

Тема 2. Части тела

Теоретические занятия: Лексический материал (ЛМ): названия частей тела, действия "Clap your hands", "Stamp your feet", "Touch your head".

Практические занятия: Песня "My body ", игра "Simon says"

Тема 3. Члены семьи, цветовая палитра.

Теоретические занятия: Лексический материал (ЛМ): названия членов семьи, цветовая палитра, действия Look, Listen, Repeat.

Практические занятия: Песня "This is my home and my family", микродиалоги, описание предметов.

Тема 4. Школьные принадлежности.

Теоретические занятия: Лексический материал (ЛМ): названия школьных принадлежностей, счет до 5, "Big - Small", просьбы "Stand up", "Sit down", "Open your books", "Close your books", "Give me a …, please".

«Практические занятия: Игра "Big - small", рифмовка, микродиалоги, описание предметов: цвет, размер.

Тема 5. Животные.

Теоретические занятия: ЛМ: Названия домашних и диких животных. Счет до 10. Характеристики животных: цвет, размер.

Практические занятия: Составление монолога. Игра "Show me a…", игра "Who lives in the house?", сценка "Теремок". Стихотворения "Who are you?", "A cat and a mouse", песня "Animal friends". Узнавание и подражание голосам животных, что животные умеют делать: a bird can fly, a frog can jump и т.п., описание животных: цвет, размер.

Тема 6. Любимые игрушки

Теоретические занятия: ЛМ: названия игрушек, He, She.

Практические занятия: Рифмовка "Teddy bear", "This is a doll", описание игрушек: цвет, размер. Песня "I've got a boat", "Let's fly".

Тема 7. Еда.

Теоретические занятия: ЛМ: названия продуктов питания, "I like…", "I don't like…", "please", "thank you", "I'm hungry", "delicious".

Практические занятия: Игра "Съедобное - несъедобное", "Магазин", песня "I like chicken…", аудирование и разыгрывание сказки "Маша и 3 медведя".

Тема 8. Транспорт.

Теоретические занятия: ЛМ: название видов транспорта.





Практические занятия: Песня "Автобус", игра "Светофор".

Тема 9. Действия и чувства.

Теоретические занятия: ЛМ: названия действий и чувств, частей тела, счет до 10.

Практические занятия: тренировка ЛМ посредством игры "Светофор", песня "Head, shoulders, knees and toes", аудирование и разыгрывание сказки "Мальчик-пряник".

Тема 10. Погода.

Теоретические занятия: ЛМ: погода, вопросы по теме "Погода", "What's the weather like?", "The weather is hot".

Практические занятия: описание погоды, рифмовка о погоде, календарь погоды.

Тема 11. Времена года.

Теоретические занятия: ЛМ: времена года.

Практические занятия: описание времен года, стихотворение «Spring is green».

Тема 12. Одежда

Теоретические занятия: ЛМ: названия одежды; отработка ЛМ по теме «Одежда» с глаголами "put on", "take off".

Практические занятия: игра "Модница", описание человека, аудирование и разыгрывание сказки "Красная Шапочка".

Тема 13. День рождения.

Теоретические занятия: ЛМ: "Happy Birthday", "How old are you?", "I'm …years old".

Практические занятия: песня "Happy Birthday to you", инсценировки, проведение праздников, описание подарка.

Тема 14. Праздники.

Теоретические занятия: история праздников, Christmas, Easter, Mother's day, Father's day, New Year.

Практические занятия: песенный материал, инсценировки, проведение праздников.

Тема 14. Летние каникулы.

Теоретические занятия: ЛМ: Summer, sea, beach, sandcastle, holiday, picnic.

Практические занятия: Песня "Picnic", описание и разыгрывание ситуаций.

Заключительные занятия

Для повторения детям дается ряд заданий и дидактических игр по всему материалу, пройденному за год.



V. Список литературы:

Список литературы для педагога:

Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.,1998

Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: английский, немецкий, французский. - Минск: 2003.

Биболетова М. 3. Английский для маленьких, - М., 1994.

Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе.

М-: 1982.

Земченкова Т. В. Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008

Коростелев В. С. Обучение иноязычному общению на начальном этапе // Иностранные языки в школе. - 1992. - №1.

Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: 1999.

Рогова Г. В. Методика обучения иностранному языку в средней школе.- М.: 1991.

Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: 1988.

Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия. - Волгоград:2009.

Хенина Н.В. Игры на уроках английского языка.- Барнаул: 2006.

Шабельникова Е. Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингво-страноведческий материал. - Волгоград: 2009.

Эльконин Д.Б. Психология игры,- М.: 1988.

Bruni C. Wonderland (Pre-junior) -Essex:Longman, 2006

Ellis G., Hancock P. Pebbles. Essex: Longman, 2004.

Reilly V., Harper K. Cookie and friends: учебный курс (Level Starter, Level A, Level B) - OUP, 2006

Развивающие и подвижные игры.



Pass the ball

Цель: закрепление лексических единиц.

Познавательные процессы: внимание, мышление, память.

Ход игры: педагог передает мяч, задает вопрос, тот, кто получает мяч, должен дать ответ на поставленный вопрос.



Find the odd out

Цель: введение новых лексических единиц и закрепление изученных.

Познавательные процессы: мышление, память.

Ход игры: на доске вывешивается ряд карточек, на которых изображены схожие по какому-либо признаку слова, одно (новое слово) - лишнее. Дети должны найти лишнее слово и с помощью педагога выучить его.



Puzzles

Цель: закрепление лексических и грамматических единиц , активизация командной работы.

Познавательные процессы: внимание, мышление, память.

Ход игры: мозаика, пазлы, которые необходимо складывать совместно по 2 человека. Закрепление конструкций «Give me, please», «Help me,please».


I can see/ you can see

Цель: введение и заучивание новых лексических единиц и конструкции «I/ you can see».

Познавательные процессы: память.

Ход игры: складывают две карточки с рифмующимися словами, одну карточку видно детям, другую только педагогу. Педагог говорит «You can see a frog. What can I see?». Дети отвечают «A dog».



Песни

Jingle Bells

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the fields we go
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!

Chorus:
O! Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride,
In a one-horse open sleigh, hey!
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh!

Портфолио воспитателя детского сада





Рекомендации родителям при обучении детей английскому языку Знание иностранного языка в наше время стало очень актуальным, ребенок слышит иностранную речь отовсюду. Многие дети начинают изучать иностранный язык уже в возрасте 3-7 лет, и это правильно: ведь именно в этом возрасте восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высокая, их мозг способен вмещать массу информации и свободно её усваивать. Самым трудным для детей является перевод, поэтому нужно как можно чаще говорить с ребенком по-английски, чтобы ликвидировать у него трудности, связанные с восприятием иностранной речи на слух. Новые слова и речевые конструкции снабжены русской буквенной транскрипцией, что позволит родителям, не знающим английского языка, контролировать и помогать ребенку в освоении материала. Родителям следует проявлять терпение в отношении темпов роста ребенка, так как дети имеют разные способности: одни опережают своих ровесников, они способны именно к языкам, быстро усваивают и запоминают новые слова; другие не решаются из-за страха потерпеть неудачу, если родители слишком многого от них ждут. Постоянные сравнения с более способными детьми, критика со стороны родителей - все это может сформировать барьер в обучении ребенка, внушит ему, что он глупый и не способен учиться. Иногда же причиной неудач может служить излишняя медлительность или же, наоборот, суетливость малыша. Родителям не следует проявлять недовольство, если их ребенок не достигает таких успехов, как его сверстники. Помните: только поощрение и похвала приучает ребенка к тому, чтобы ребенок не боялся трудностей и не отступал, если у него вначале что-то не получилось. Излишняя критика заставляет малыша замыкаться в себе, обижает его и приводит к тому, что ребенок старается избегать занятий. Обучая детей английскому языку, следует помнить, что они мыслят конкретно и склонны понимать все буквально. Если нужно дать общие положения или понятия, их обязательно нужно конкретизировать каким-нибудь примером, иллюстрацией и т.д. Дети дошкольного возраста строят свою речь преимущественно с помощью простых предложений. Поэтому ваш рассказ должен избегать длинных, сложных фраз Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия с забавными стихами, считалками, песнями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам! Желательно, чтобы они были иллюстрированы Не стоит заставлять детей учить правила чтения, или грамматику. Они выучат их как текст, но не будут применять на практике. Более того, скучная зубрежка может раз и навсегда отвратить ребенка от английского.







Сценарий сказки «Теремок» на английском языке

Действующие лица:

6 Бабочек (six Butterflies)

Мышка (a mouse)

Лягушка (a frog)

Собака (a dog)

Лиса (a fox)

Заяц (a hare)

2 Поросёнка (2 pigs)

Медведь (a bear)

Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The butterflies fly-fly-flying through the woods.

Song "Fly fly fly little butterfly."

They see the house.

Butterflies:

I. What a nice house! (Какой прекрасный домик)

II. It is very nice. (он очень красивый)

III. It is not small. It is not big. (он не маленький и не большой)

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Тук, тук, тук. Кто в домикеживет?

V. Nobody! Now we can live in it. Никто! Теперь мы можем поселиться в нем.

VI. I like this house. It's our home now. Мне нравится этот домик, теперь он наш.

Narrator: A mouse runs in the wood and see the house.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?Какой красивый дом! Тук, тук, тук. Кто в домике живет?

Butterflies:

  1. We live in the house. Мы живем в домике.



II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

III. And who are you? А ты кто?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse. Я маленькая серая мышка, меня зовут Майти-маус.

4 Butterfly: Can you do morning exercises? Ты умеешь делать утреннюю зарядку?

Mouse: Yes, of course, I do. Let's do morning exercises together! Да, конечно, я умею.

песня «Head, shoulders, knees and toes»

5 Butterfly: Come in. Let's live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A frog runs in the wood and see the house.

Скачет лягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Вот э гуд хаус! Какой хорошенький домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мы живем в домике

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you? Я живу в домике. Я маленькая серая мышка. А ты кто?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name? Я маленькая зеленая лягушка. Меня зовут Ква. А как тебя зовут?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do? Меня зовут Майти-маус.Что ты умеешь делать?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.) Я умею прыгать, плавать и петь.

Mouse: Sing a song, please! Спой песенку, пожалуйста!

Frog (поет): ОK, let's sing a song together! Хорошо, давайте споем песенку вместе!

Песня «Hello, Hello, Hello, How are you? I'm fine, I'm fine, I hope that you are too »

6 Butterfly: Come in. Let's live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A dog runs in the wood and see the house.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мы живем в домике

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I live in the house. I'm a little grey mouse. Я живу в домике, я маленькая серая мышка.

Frog: I live in the house. I'm a little green frog. And who are you? Я живу в домике, я маленькая зеленая лягушка. А ты кто?

Dog: I'm a dog. I'm clever and brave. Я собачка, я умный и храбрый.

Frog: What is your name? Как тебя зовут?

Dog: My name is Jack. My coat is white. My nose is black. Меня зовут Джэк.Моя шерстка белая, а носик черный.

Mouse: You are very nice. Ты очень хороший.

3 Butterfly: Come in. Let's live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A fox runs in the wood and see the house.

Бежит лиса. (Звучит ламбада.)

Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly:We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse:I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog: I'm a dog. And who are you? Я собачка. А ты кто?

Fox: I'm a fox. I'm very cunning. I'm pretty and clever. Я лисичка, я очень хитрая. Я хорошая и умная.

Dog: Can you count? Ты умеешьсчитать?

Fox: Yes, I can. I like to count very much. Да, я умею. Я очень люблю считать.

Dog: Count, please. Посчитай пожалуйста.

Fox: Let's count together! Давайте посчитаем вместе.

Песня «One, two, three, four, five Jump…»

Mouse: Come in. Let's live together. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A hare runs in the wood and see the house.

Бежит заяц (звучит весёлая музыка).

Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it? This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный день! Какая хорошая погода! Что это? Это маленький домик. Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly:We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog: I'm a dog. Я собачка.

Fox: I'm a fox. We live in the house. And who are you? Я лисичка. Мы живем в домике. А ты кто?

Hare: I'm a hare. My name is Mary. Я зайка, меня зовут Мэри.

Fox: And what can you do? А что ты умеешь делать?

Hare:

I like to skip.

I like to jump.

I like to run about.

I like to play.

I like to sing.

I like to laugh and shout.

Я люблю скакать

Я люблю прыгать

Я люблю бегать

Я люблю играть

Я люблю петь

Я люблю смеяться и кричать.

Dog: Come in, Hare. Let's live together. Кам ин, хэа. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. Two pigs run in the wood and see the house.

Появляются два поросенка с гитарами.

Pigs:

Фёдор: Look! Лук. Посмотри!

Степан: What a nice house! Какой прекрасный домик!

Вместе: Knock, knock, knock. Who lives in the house? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly: We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog: I'm a dog. Я собачка.

Fox: I'm a fox.. Я лисичка.

Hare: I'm a hare. We live in the house. And who are you? I'm a hare. Я зайка.А ты кто?

Pigs:

Фёдор: We are brothers. Мы братья.

Степан: We are singers. Мы певцы.

Fox: What can you do? А что ты умеешь делать?

Pigs:

Фёдор: We can play the guitar. Мы умеем играть на гитаре.

Степан: We can sing merry songs. Мы можем петь веселые песни.

Frog: Sing, please. Спойте, пожалуйста.

Степан: Let's sing together! Давайте петь вместе.

Песня «Good morning»

Dog: It's great! You are merry. Let's live together. Это здорово, вы веселые! Давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A big bear walks in the wood and see the house.

Появляется медведь.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly: We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Я маленькая серая мышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog: I'm a dog. Я собачка.

Fox: I'm a fox. Я лисичка.

Hare: I'm a hare. Я зайка.

Pigs: We are pigs. We live in the house. And who are you? Мы поросята. Мы живем в домике. А ты кто?

Bear: I'm a bear. I'm kind. I'm lazy a little. Я медведь, я добрый, но я немножко ленивый.

2 Pig (Степа): Do you like to sing a song? Ты хочешь спеть песню?

Bear: Yes, I like! Да, я хочу!

Песня «Teddy Bear»

Animals: вместе

Spring time is fine for a play. We are happy. All the day!

Весна прекрасное время для игр. Мы счастливы весь день!

Общий выход актеров, поклон.





Фотоальбом «осень» 2014

Портфолио воспитателя детского сада

Портфолио воспитателя детского сада



Портфолио воспитателя детского сада

Портфолио воспитателя детского сада

© 2010-2022