- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта ОУД по оригами на тему В гости к Волшебному Квадратику
Технологическая карта ОУД по оригами на тему В гости к Волшебному Квадратику
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Давлетова Л.Ю. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательная область: ПОЗНАНИЕ. ТВОРЧЕСТВО.
Раздел: В.К. «Волшебный квадратик».
Тема: В ГОСТИ К ВОЛШЕБНОМУ КВАДРАТИКУ.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Моти-вационно-
Побудитель-ный
ВОСПИТАТЕЛЬ организует приход «Волшебного квадратика».
Знакомство с ним.
Радуются.
Здороваются на трёх языках, обследуют его углы, стороны.
Организационно - поисковый
РАССКАЗ Квадратика о том, что же такого интересного он может выполнять.
Д/ УПР: «Квадратик - циркач».
ФИЗМИНУТКА «Гимнастика для ума».
ПРЕДЛАГАЕТ сложить квадратик, как им хочется, раскрасить.
Внимательно слушают.
Учатся складывать квадратик в разных направлениях.
Выполняют упражнение.
Складывают квадратик.
Рассказывают, что у них получилось, раскрашивают.
Рефлексивно - кори-гирующий
ПРОЩАНИЕ Квадратика: дарит детям за старания цветочки.
РЕФЛЕКСИЯ: организует в кругу.
ИТОГ занятия.
БЛАГОДАРИТ И ХВАЛИТ ДЕТЕЙ.
Дети прощаются с ним.
Рассказывают, чем занимались на занятии, передавая цветочек.
Называют занятие.
Цели: выявить умение детей распознавать и называть геометрические фигуры, заинтересовать работой с бумагой, познакомить с одним из её свойств - сминаемостью, научить делить квадрат путём складывания на разное количество равных частей: 2 прямоугольника, 2 квадратика или треугольника; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность в работе.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
ЗНАТЬ: название геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника;
ИМЕТЬ: запас знаний о свойствах бумаги;
УМЕТЬ: складывать квадрат в разных направлениях.