Технологическая карта ОУД по оригами на тему В гости к Волшебному Квадратику

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательная область: ПОЗНАНИЕ. ТВОРЧЕСТВО.

Раздел: В.К. «Волшебный квадратик».

Тема: В ГОСТИ К ВОЛШЕБНОМУ КВАДРАТИКУ.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Моти-вационно-

Побудитель-ный

ВОСПИТАТЕЛЬ организует приход «Волшебного квадратика».

Знакомство с ним.

Радуются.

Здороваются на трёх языках, обследуют его углы, стороны.

Организационно - поисковый



РАССКАЗ Квадратика о том, что же такого интересного он может выполнять.

Д/ УПР: «Квадратик - циркач».

ФИЗМИНУТКА «Гимнастика для ума».

ПРЕДЛАГАЕТ сложить квадратик, как им хочется, раскрасить.

Внимательно слушают.

Учатся складывать квадратик в разных направлениях.

Выполняют упражнение.

Складывают квадратик.

Рассказывают, что у них получилось, раскрашивают.

Рефлексивно - кори-гирующий

ПРОЩАНИЕ Квадратика: дарит детям за старания цветочки.

РЕФЛЕКСИЯ: организует в кругу.

ИТОГ занятия.

БЛАГОДАРИТ И ХВАЛИТ ДЕТЕЙ.

Дети прощаются с ним.

Рассказывают, чем занимались на занятии, передавая цветочек.

Называют занятие.

Цели: выявить умение детей распознавать и называть геометрические фигуры, заинтересовать работой с бумагой, познакомить с одним из её свойств - сминаемостью, научить делить квадрат путём складывания на разное количество равных частей: 2 прямоугольника, 2 квадратика или треугольника; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность в работе.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ЗНАТЬ: название геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника;

ИМЕТЬ: запас знаний о свойствах бумаги;

УМЕТЬ: складывать квадрат в разных направлениях.

© 2010-2022