Тема урока: Итоговый урок по теме: «Спортивные упражнения»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Поурочный план

Преподаватель:Балдина И.В.

Предмет: Теория и методика физического воспитания

Группа:

Дата проведения:

Урок №

Тема урока: Итоговый урок по теме: «Спортивные упражнения»

Образовательная- Расширять и систематизировать знания обучающихся по теме: «Спортивные упражнения». Активизировать умственную и эмоциональную сферу личности, способствовать формированию профессиональных качеств педагога - дошкольника. Закрепить умение работать в творческих группах , используя основную и дополнительную литературу.

Развивающая - продолжать формировать интерес к изучаемому предмету

Развивать умение в логической последовательности, систематизировать материал изучаемой теме. Формировать знания и практические умения в организации физкультурных развлечений включая спортивные упражнения в детском саду.

Воспитательная - Осуществлять профессиональную направленность, воспитывать любовь и интерес к спорту. Осуществлять пропаганду здорового образа жизни, опираясь на здоровьесберегающие технологии.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов действий.

Форма организации урока: промежуточный контроль.

Межпредметные связи: Физическая культура,педагогика,психология,частные методики, профессиональная практика.

Связь с производственным обучением: Развивать профессиональные и специальные компетенции, соответствующие основным видам профессиональных требований, использовать педагогические инновационные технологии.

Наглядные пособия и ТСО: Интерактивная доска, музыкальный центр,таблицы,иллюстрации.

Учебная, методическая литература: Учебник «Физическое воспитание дошкольника» программы д\с, Балбобек , «Алгашкы кадам», «Зерек бала», «Бiз мектепке барамыз»,технологические карты.

Ход урока:

I Организационный момент . Постановка целей. Мотивация учебной деятельности.

Короткий инструктаж о формах и оценки работы во время урока. Группа разделена на 4 творческих педагогических союза по номерам базовых детских сада( 53,42,47,50)


II Актуализация знаний.

В познавательно-деловой игре будет работать следующие этапы:

I «Эрудит»

II«Охрана жизни и здоровья детей»

III «Методическая копилка»

IV«Оздоровительная переменка»

V«Видеоряд»

В каждом творческом союзе работает координатор, который оценивает достижения всех участников в карте успеха.

Ведущий: Ваша задача - путешествуя по этапам, в преддверии государственной педагогической практики, необходимо показать профессиональные знания, навыки и умения по разделу«Спортивные упражнения»предмету т.к. мы максимально приблизимся к условиям работы в дошкольном учреждении.

III Применение. Формирование умений и навыков.

I Этап «Эрудит» Блиц вопросы по разделу «Спортивные упражнения»

Назовите какие спортивные упражнения включены в программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста?(плавания, хоккей, футбол, бадминтон, катание на коньках, лыжах, санках,роликовых коньках,самокатах,велосипедах,баскетбол,теннис)ответьте на вопросы:

1.Бадминтон это :Спортивная игра

2.Во время купания в водоеме нужно следить за: Дозировкой

3..Для обучения передвижению на коньках воспитатель может использовать: специальные стулья

4.Для укрепления мышц и свободного ориентирование в воде используется специальные: игры в воде

5.Дозировка-это определение: физической нагрузки

6 Катание на коньках для снижение скорости движения или изменить направление применяется: торможение.

7.Катание на роликовых коньках используется в группе :подготовительной

8Количество игроков в игре баскетбол:5

9.Количество игроков в игре волейбол: 6

10.Кроль - это вид плавания

11. «Мяч» для игры в бадминтон , называется ;волан

12.Обучение катанию на коньках в детском саду проводятся только с ….лет: 6-7

13.Основное содержание курса «теория и методика физического воспитания» определенно: Госстандартом

14.Продолжительность игры в малом теннисе: 20 минут

15.Продолжительность лыжных прогулок в старшей группе достигает минут;35-40м.

15.Продолжительность пребывания в открытых бассейнах при темп-ре 22-23 С в утрнее время:от 3 до 15 минут

16.Уход за лыжами, коньками, санками приучают детей, и формируют навыки: аккуратности и бережливости

17.Учат езде на двухколесном велосипеде в порядке: индивидуальных занятий

18В катании на коньках для снижения скорости движения или изменить направление применяется: торможение.

19Дата зарождения игры Баскетбол:1891

20Главная цель предмета «Теория и методика физического воспитания» в педагогическом (гуманитарном) колледже: профессиональная подготовка учащихся

21 Размеры и масса спортинвентаря должны соответствовать: возрастным особенностям

22Развивает вестибулярную устойчивость катание на: велосипеде

23Размеры и масса спортинвентаря должны соответствовать: возрастным особенностям

24Соревнование это: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других


II Этап - «Охрана жизни и здоровья детей» каждый творческий союз получает карточку с заданием по теме «Предупреджение травматизима»

  • Страховка при обучении детей езде на велосипеде в летний период.

  • Травматизм и оказание помощи в летний период во время обучения спортивным упражнениям игре в баскетбол.

  • Профилактика травматизиа при обучении детей катания на роликовых коньках.

  • Травматизм и оказание помощи в зимний период во время обучения катанию на санках с горки.

III Этап - «Методическая копилка»

  • Необходимо работая с программами и медодической литературой «Балбобек», «Алгашкы кадам», «Зерек бала », «Бiз мектепке барамыз», составить веселые эстафеты используя элементы спортивных упражнений в весене-летний период для старшего дошкольного возраста .(работают коллективно)

IVЭтап «Оздоровительная переменка»Ответьте на вопросы: Как решаются оздоровительные образовательные и воспитательные задачи физического воспитания детей дошкольного возраст решаются? Комплексно

Что помогает предупредить снять усталость, повысить продуктивную умственную деятельность : Физкультминутки.

При проведении спортивных состязаний можно использовать для организации детского коллектива эмоционально окрашенные элименты -это музыкальные физкультминутки (зверобика)

VЭтап «Видеоряд» Просмотрев видео ряд необходимо определить

Какие физкультурно-оздоровительные формы были использованы

видео сюжете?

IV Этап информации о домашнем задании: Составить структурный план дня здоровья «День велосипедиста»

V Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

VI Рефлексия.













































  • Страховка при обучении детей езде на велосипеде в летний период.





  • Травматизм и оказание помощи в летний период во время обучения спортивным упражнениям игре в баскетбол.






  • Профилактика травматизиа при обучении детей катания на роликовых коньках.





  • Травматизм и оказание помощи в зимний период во время обучения катанию на санках с горки.

















ДОУ №53








ДОУ №47





ДОУ №50






ДОУ №42



Карта успеха ДОУ №53



ФИО

1

2

3

4

5

итог



















































Карта успеха ДОУ №47



ФИО

1

2

3

4

5

итог























































Карта успеха ДОУ №42



ФИО

1

2

3

4

5

итог






















































Карта успеха ДОУ№50



ФИО

1

2

3

4

5

итог











































© 2010-2022