- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по математике Величина. Высокий. Низкий
Конспект занятия по математике Величина. Высокий. Низкий
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иргит С.А. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по математике.
Тема: Величина. Высокий - низкий.
Цель: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий.
Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по величине: высокий- низкий, формировать умение сравнивать предметы по высоте при помощи приема приложения, учить детей выполнять движение согласно словам.
Развивающая задача: развивать мышление, внимание, речь детей.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к математике, умение заниматься вместе с другими детьми.
Словарная работа: высокий, низкий.
Методы и приемы обучения:
Словесный - объяснение, вопросы к детям, указания.
Игровой- создание игровой ситуации, игра.
Практический- выполнение упражнений детьми, дидактическая игра.
Наглядный- показ, использование наглядностей.
Оборудование: карточки с изображением высоких и низких домиков, двух кукол, набор карандашей различных по высоте.
Ход занятия:
Организационный момент:
В: Дети, сегодня у нас будет очень интересное занятие. Все сели на стульчики за столы. Мы будем сравнивать предметы по высоте.
I часть:
В: К нам в гости пришли Вини-Пух и Пятачок.
В: Они пришли к нам за помощью. Им нужно по советовать кто будет жить в высоком доме, а кто в низком. Давайте им поможем! А как это сделать? Я вас научу. Вини-Пух у нас большой, давайте приложим его к высокому домику. Он ему подходит. А Питачок маленький. Его мы приложим к низкому домику. И так, Вини-Пух у нас большой, поэтому он будет жить высоком доме. Пятачок маленький он будет жить в низком домике. Вот мы и помогли Вини-Пуху и Пяточку.
Физминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
II часть
В- А теперь все сели за свои столы. У вас на столах лежат разные по высоте « карандаши» из цветной бумаги. Давайте их распределим по высоте. В одну сторону мы положим высокие карандаши, в другую- низкие. Молодцы, дети! Все справились с заданием.
III часть
В- Давайте поиграем в игру «Карлики-Великаны». Когда я скажу «карлики», вы должны присесть, а когда я скажу «великаны», вы должны встать на носочки и поднять руки вверх. (Выполняю движения вместе с детьми).
Итог занятия:
В- Вам понравилась занятия?
Д- Да
В- Кто приходил к нам в гости сегодня?
Д- Вини-Пух и Пятачок
В-Молодцы, дети, Вини-Пух и Пятачок благодарят вас, за помощь.
В- Давайте попрощаемся с ними.