Конспект занятия по математике Величина. Высокий. Низкий

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по математике.

Тема: Величина. Высокий - низкий.

Цель: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий.

Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по величине: высокий- низкий, формировать умение сравнивать предметы по высоте при помощи приема приложения, учить детей выполнять движение согласно словам.

Развивающая задача: развивать мышление, внимание, речь детей.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к математике, умение заниматься вместе с другими детьми.

Словарная работа: высокий, низкий.

Методы и приемы обучения:

Словесный - объяснение, вопросы к детям, указания.

Игровой- создание игровой ситуации, игра.

Практический- выполнение упражнений детьми, дидактическая игра.

Наглядный- показ, использование наглядностей.

Оборудование: карточки с изображением высоких и низких домиков, двух кукол, набор карандашей различных по высоте.

Ход занятия:

Организационный момент:

В: Дети, сегодня у нас будет очень интересное занятие. Все сели на стульчики за столы. Мы будем сравнивать предметы по высоте.

I часть:

В: К нам в гости пришли Вини-Пух и Пятачок.

В: Они пришли к нам за помощью. Им нужно по советовать кто будет жить в высоком доме, а кто в низком. Давайте им поможем! А как это сделать? Я вас научу. Вини-Пух у нас большой, давайте приложим его к высокому домику. Он ему подходит. А Питачок маленький. Его мы приложим к низкому домику. И так, Вини-Пух у нас большой, поэтому он будет жить высоком доме. Пятачок маленький он будет жить в низком домике. Вот мы и помогли Вини-Пуху и Пяточку.

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

II часть

В- А теперь все сели за свои столы. У вас на столах лежат разные по высоте « карандаши» из цветной бумаги. Давайте их распределим по высоте. В одну сторону мы положим высокие карандаши, в другую- низкие. Молодцы, дети! Все справились с заданием.

III часть

В- Давайте поиграем в игру «Карлики-Великаны». Когда я скажу «карлики», вы должны присесть, а когда я скажу «великаны», вы должны встать на носочки и поднять руки вверх. (Выполняю движения вместе с детьми).

Итог занятия:

В- Вам понравилась занятия?

Д- Да

В- Кто приходил к нам в гости сегодня?

Д- Вини-Пух и Пятачок

В-Молодцы, дети, Вини-Пух и Пятачок благодарят вас, за помощь.

В- Давайте попрощаемся с ними.



© 2010-2022