- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Тех карта по художественной литературе на тему: Ш. Абдикаликызы «Помощник»
Тех карта по художественной литературе на тему: Ш. Абдикаликызы «Помощник»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Усерова Ф.М. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата:19.11.2015
Воспитатель:Усерова Ф. М.
Технологическая карта
II-младшая группа «Карапузики»
Оброзовательная оласть: «Коммуникация».
Раздел: Художественная литература.
Тема: Ш. Абдикаликызы «Помощник»
Цель: Учить составлять твоческий рассказ о, отрабатывать силу голоса,отвечать на вопросы.
Оборудование и материалы: картинки членов семьи, животных,птиц.
Словарная работа: помощник, любимая, заботливый, глади , стирает, скажут от души.
Билингвальный компонент:ана-мам, ата- дедудшка,әке -папа, аға- брат.
Этапы деятельности
Действия пет әже бабушка әпке сестрадагога
Деятельность детей
Мотивационно-
Побудительный
Круг радости «Ласковые слова»
Встают в круг радости.
Хоровая декламация.
Организационно-
поисковый
Мама и папа - это родители.
Они каждый день ходят на работу, затем приходят домой и ведут работу по хозяйству.
-Как вы думаете, они устают?
-А вы помогает своим родителям?
ана-мам, ата- дедудшка,әке -папа, аға- брат..
Читает рассказ
Вопросы по содеожанию
Билингвальный компонент:ана-мам, ата- дедудшка,әке -папа, аға- брат.
Слушают.
Высказывают свое мнение.
Называют с на казахском слова языке
Рефлексивнно-корригирующий
Воспитатель подводит итоги занятия: «У нас у всех тоже есть семьи. Вы для своих родителей сыновья и дочери, и нужно помогать свои родителям.
Высказывают своё мнение рассказывают про своих родных.
Ожидаемый результат:
Знать:членов своей семьи.
Иметь: представление о значении слова «семья»
Уметь: участвовать в диалоге, отвечатьна вопросы, составлять небольшой рассказ.