- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План методического семинара Базисные основы формирования положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях
План методического семинара Базисные основы формирования положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баймашова С.В. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План методического семинара
"Базисные основы формирования положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях"
-
Демонстрация фильма "Откуда берутся дети".
-
Требования ФГОС дошкольного образования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС дошкольного образования (вспомнить, тем, кто затрудняются найти в тексте ФГОС дошкольного образования и прочитать. Обратить внимание воспитателей на пункт «…3.2.1. Для успешной реализации программы должны быть обеспечены следующие психолого - педагогические условия:
1)Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; …»)
-
Работа в группах. Обсуждение вопросов:
-
Что такое самооценка?
-
Как нужно формировать положительную самооценку у ребенка?
-
Проведение с педагогами рисуночного теста по определению уровня самооценки.
-
Консультация "Базисные основы формирования положительной самооценки, успешного опыта, уверенности в собственных возможностях"
-
Самооценка - процесс и результат оценивания личностью собственных качеств и достоинств.
-
Значение самооценки в социализации - исследования Н.Ф.Виноградовой.
-
Рисуночный тест (рисование лежачей восьмерки) на определение самооценки.
-
Базисные основы формирования (инициация, авансово-педагогическое взаимодействие, традиции (формирование жизненных ценностей).
-
Задание педагогам: апробировать технологии, к следующему занятию написать конспект мероприятия (мастер-класс или можно другую форму взять) для родителей по обучению их одной из технологий:
-
авансово-педагогическим взаимодействием с ребенком;
-
инициацией (присвоение положительного опыта);
-
традиции.
1