- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План – конспект совместной партнерской деятельности Рисование: «Дети делают зарядку»
План – конспект совместной партнерской деятельности Рисование: «Дети делают зарядку»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нагорнова Л.А. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект партнерской совместной деятельности
Рисование: «Дети делают зарядку» (Старшая группа)
Воспитатель: Нагорнова Л.А.
Цель: Упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
Задачи:
-
Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом.
-
Вызвать интерес к занятию спортом.
-
Развивать мелкую моторику.
-
Формировать у детей стремиться доводить начатое до конца.
-
Закреплять знание о геометрических фигурах, умения выкладывать из них человека.
Материалы и оборудование: «Петрушка», счетные палочки, геометрические фигуры (круг, треугольник), альбомные листы, простые карандаши, ластик.
Магнитола, аудиозаписи песен: «Точка, точка, запятая…» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима, гр. Непоседы «Пой вместе снами, танцуй вместе с нами».
Логика проведения.
Действия педагога
Действия детей
Ожидаемые результаты
Внесение нарисованной игрушки - «Петрушки».
Чтение стиха «Вот мой красный башмачок!...»
Беседа от имени «Петрушка» о спорте «Чтобы в спорте первым быть - надо очень спорт любить».
Вопросы: Какими качествами должен обладать спортсмен? Кто любит спорт? Какие виды спорта вы знаете? А как вы в детском саду занимаетесь спортом? «Петрушка» - здорово, и сейчас можете мне показать?
Педагог: А помогут нам в этом, человечки.
Приветствие «Петрушки».
Прослушивание стиха. Беседа о спорте. Ответы детей.
Вызвать интерес у детей, положительный отклик - диалог на беседу с педагогом. Вызвать интерес к занятию спортом. Сформировать умение договариваться между собой, согласованно действовать во время конструирования. Дать детям право выбора, кто, что будет выкладывать.
Выкладывание фигуры человека из геометрических фигур и счетных палочек.
Конструирование. Дети на столах выкладывают человечков из геометрических фигур (круг, треугольник) и счетных палочек.
Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания о геометрических фигурах. Умение выкладывать человечков в движении.
«Петрушка»: - А ну - ка по порядку вставайте на зарядку.
Разминка.
Дети под музыкальное сопровождение гр. «Непоседы» выполняют упражнения в виде танца вместе с педагогом.
Закрепить простейшие упражнения в движении под музыку. Создать положительный настрой у детей.
«Петрушка»: Мне понравились эти движения - упражнения, только вот беда я их не запомнил.
Педагог: Поможем «Петрушке» нарисовать, как мы выполняем упражнения.
Напоминание детям, о том, как рисовали человечка на мольберте.
Дети выполняют и отвечают, как поэтапно нарисовать человечка.
Познавательная деятельность с детьми.
Педагог: Ребята, а помогите мне нарисовать человечка - спортсмена. Я бы хотела, чтобы он у меня был футболистом, значит я нарисую как он ногой пинает мяч.
Под музыкальное сопровождение «Точка, точка, запятая» дети вместе с педагогом рисуют своего человечка в движении.
Учить самостоятельности, развивать воображение, формировать стремление доводить начатое до конца. Закреплять способы выполнения рисунка простым карандашом.
Выставка - коллаж детских работ «Петрушка»: Какой спортсмен понравился? Почему, объясни какое упражнение он выполняет?
Обсуждение, рассказ каждого ребенка о своем нарисованном человечке в движении.
Вызвать положительные эмоции от работы. Желание описать свой рисунок.