План – конспект совместной партнерской деятельности Рисование: «Дети делают зарядку»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



















План - конспект партнерской совместной деятельности

Рисование: «Дети делают зарядку» (Старшая группа)







Воспитатель: Нагорнова Л.А.











Цель: Упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:

  1. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом.

  2. Вызвать интерес к занятию спортом.

  3. Развивать мелкую моторику.

  4. Формировать у детей стремиться доводить начатое до конца.

  5. Закреплять знание о геометрических фигурах, умения выкладывать из них человека.

Материалы и оборудование: «Петрушка», счетные палочки, геометрические фигуры (круг, треугольник), альбомные листы, простые карандаши, ластик.

Магнитола, аудиозаписи песен: «Точка, точка, запятая…» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима, гр. Непоседы «Пой вместе снами, танцуй вместе с нами».

Логика проведения.

Действия педагога

Действия детей

Ожидаемые результаты

Внесение нарисованной игрушки - «Петрушки».

Чтение стиха «Вот мой красный башмачок!...»

Беседа от имени «Петрушка» о спорте «Чтобы в спорте первым быть - надо очень спорт любить».

Вопросы: Какими качествами должен обладать спортсмен? Кто любит спорт? Какие виды спорта вы знаете? А как вы в детском саду занимаетесь спортом? «Петрушка» - здорово, и сейчас можете мне показать?

Педагог: А помогут нам в этом, человечки.

Приветствие «Петрушки».

Прослушивание стиха. Беседа о спорте. Ответы детей.

Вызвать интерес у детей, положительный отклик - диалог на беседу с педагогом. Вызвать интерес к занятию спортом. Сформировать умение договариваться между собой, согласованно действовать во время конструирования. Дать детям право выбора, кто, что будет выкладывать.

Выкладывание фигуры человека из геометрических фигур и счетных палочек.

Конструирование. Дети на столах выкладывают человечков из геометрических фигур (круг, треугольник) и счетных палочек.

Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания о геометрических фигурах. Умение выкладывать человечков в движении.

«Петрушка»: - А ну - ка по порядку вставайте на зарядку.

Разминка.

Дети под музыкальное сопровождение гр. «Непоседы» выполняют упражнения в виде танца вместе с педагогом.

Закрепить простейшие упражнения в движении под музыку. Создать положительный настрой у детей.

«Петрушка»: Мне понравились эти движения - упражнения, только вот беда я их не запомнил.

Педагог: Поможем «Петрушке» нарисовать, как мы выполняем упражнения.

Напоминание детям, о том, как рисовали человечка на мольберте.

Дети выполняют и отвечают, как поэтапно нарисовать человечка.

Познавательная деятельность с детьми.

Педагог: Ребята, а помогите мне нарисовать человечка - спортсмена. Я бы хотела, чтобы он у меня был футболистом, значит я нарисую как он ногой пинает мяч.

Под музыкальное сопровождение «Точка, точка, запятая» дети вместе с педагогом рисуют своего человечка в движении.

Учить самостоятельности, развивать воображение, формировать стремление доводить начатое до конца. Закреплять способы выполнения рисунка простым карандашом.

Выставка - коллаж детских работ «Петрушка»: Какой спортсмен понравился? Почему, объясни какое упражнение он выполняет?

Обсуждение, рассказ каждого ребенка о своем нарисованном человечке в движении.

Вызвать положительные эмоции от работы. Желание описать свой рисунок.





© 2010-2022