- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Тестовые задания по МДК 03. 01
Тестовые задания по МДК 03. 01
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Липатова О.Н. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тестирование МДК 03.01 для групп заочного отделения специальность 44.02.01. «Дошкольное образование».
1.Особенности процесса обучения дошкольников:
Обучение - это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучение в детском саду - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Структура процесса обучения:
- _________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
3. Ведущая форма обучения в детском саду- ____________________________
4. Основные структурные компоненты ООД:
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
5. Модели и типы обучения детей дошкольного возраста:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Методы обучения детей дошкольного возраста:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Виды задач, предусмотренные программой обучения и воспитания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Образовательные области основной образовательной программы утвержденные ФГОС:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Организационные формы обучения детей в ДОУ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Виды занятий в ДОУ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Умственное воспитание - это:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Эстетическое воспитание дошкольников - это:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Нравственное воспитание дошкольников- это:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Альтернативные программы обучения и воспитания в ДОУ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Психолого- педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, основные критерии её составления:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Определение одаренности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Специфика работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Диагностика - это:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Диагностические методики умственного развития детей:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Методические рекомендации для родителей по развитию у детей умственных способностей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнила студентка ______гр.,
заочного отделения специальность
44.02.01 «Дошкольное образование»
______________________________
Ф.И.О.
Проверила:______________/______
Ф.И.О. подпись