Тестовые задания по МДК 03. 01

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестирование МДК 03.01 для групп заочного отделения специальность 44.02.01. «Дошкольное образование».

1.Особенности процесса обучения дошкольников:

Обучение - это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение в детском саду - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Структура процесса обучения:

- _________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

3. Ведущая форма обучения в детском саду- ____________________________

4. Основные структурные компоненты ООД:

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

5. Модели и типы обучения детей дошкольного возраста:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Методы обучения детей дошкольного возраста:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Виды задач, предусмотренные программой обучения и воспитания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Образовательные области основной образовательной программы утвержденные ФГОС:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Организационные формы обучения детей в ДОУ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Виды занятий в ДОУ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Умственное воспитание - это:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Эстетическое воспитание дошкольников - это:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Нравственное воспитание дошкольников- это:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Альтернативные программы обучения и воспитания в ДОУ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Психолого- педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, основные критерии её составления:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Определение одаренности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Специфика работы с детьми, имеющими трудности в обучении:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Диагностика - это:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Диагностические методики умственного развития детей:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Методические рекомендации для родителей по развитию у детей умственных способностей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Выполнила студентка ______гр.,

заочного отделения специальность

44.02.01 «Дошкольное образование»

______________________________

Ф.И.О.

Проверила:______________/______

Ф.И.О. подпись

© 2010-2022