План Декабрь, первая неделя

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Период проведении: Декабрь I НЕДЕЛЯ


ПОНЕДЕЛЬНИК.01.12.15.


Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня.

УТРО


Завтрак.

  1. .Прием детей.

  1. .Беседа «О правильном питании.» Марика, Милана, Люда. Цель: Расширять представления о рациональном питании: последовательность приема.

  2. .Дидактическая игра «Профессии» (лото)

  3. Индивид работа Софа, Георгий, Даша назвать слова со звуками [Н] [Н']

  4. Трудов поручения полить цветы, протереть листья Марк С.Даша.

  5. Утренняя гимнастика №7.

  6. .Труд - «Мы дежурим по столовой» Георгий Д. Даша (сервировка стола).

.

Подготовка к занятиям.

НОД

ДОУ

Подготовка к прогулке.

  1. Осет.яз . (по плану специалиста)

  1. Психология. (по плану специалиста)

  2. По дороге к азбуке. Тема: Звук [Х].(страница 49)

  3. Физ-ра. Програмное содержание : Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

  4. Вокал. (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА











Возв. с прогулки. Обед. Сон.



1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

- формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

- учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Прелесть утренней зимы. Дни стоят невыразимы, Снегу - хоть давай взаймы Всем другим бесснежным зимам...

Н. Асеев

Пришел декабрь - первый зимний месяц. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, потому и называют в народе декабрь «хмурень» - хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз - строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах.

♦ За каким месяцем идет декабрь?

♦ Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с ноябрем?

♦ Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?

♦ Какие защитные свойства у снега?

♦ Найдите на нашем участке приметы зимы.

2.Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

3.Подвижные игры: 1. «Мороз - красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.».

2. «Перелет птиц». (лазание )

  1. «Фигурная ходьба» (ходьба)

  2. «Гаккарис» (осетинская национальная игра) (прыжки)

  3. «Школа мяча» (бросание и ловля)

4.Индивидуальная работа: перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке (Стас С. , Батик, ;

5.Свободная деятельность (под контролем педагога).

К.Г.Н.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Этикет за столом». (со всеми детьми)

Сервировка стола Даша и Георгий Д.

2 половина дня

ВЕЧЕР

Полдник.

ДОУ

Соврем. танцы. ШРИР/РИР

Ужин.

  1. Постепенный подъем :постепенное пробуждение, ходьба по «дорожкам здоровья».

  1. Гимнастика пробуждения (комплекс №7).

3.ШРИР (по плану специалиста)

4.Психолог (по плану специалиста)

5. Студия современного танца (по плану специалиста)

6. Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: Развивать внимание, память. (Артур Д., Лера Дж., Хетаг)

7.Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями

  • Консультации с родителями «Как провести выходной с детьми».



ВТОРНИК.02.12.14.


1 половина дня.

УТРО

Завтрак.

  1. Прием детей.

  1. Рассматривание открыток «Город Владикавказ». (Залина, Зарема , Витя)

  2. Дидактическая игра (ф.э.м.п.) «Соседи числа»

  3. Самостоятельная деятельность по изо рисование «Зима».

  4. Утренняя гимнастика комплекс №7

  5. Труд - « Мы дежурим по столовой». Гриша и Лиза.

  6. Подготовка к занятиям.

НОД

ДОУ



Подготовка к прогулке.

  1. Фэмп. Тема: «Число 7. Цифра 7» (страница 160) Цель: Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязь целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка.

2. Ознакомление с художественной литературой чтение басни «Ошибка». Цель: 1)Учить определять к какому жанру относиться произведение. 2) Воспринимать содержание басни, понимать ее смысл (стр.145. хрестоматия) 3.Музыка. (по плану специалиста)

КГН - Закрепление знания последовательности действий в процессе раздевания.

ПРОГУЛКА













Возвращение с прогулки. Обед.

1.Наблюдение за воробьем

Цели:

- продолжать закрепление знаний о зимующей птице - воробье;

- формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

- учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Ход наблюдения

Прыгал воробьишка

В коричневом пальтишке,

Ростом мал, да боевой,

Нелегко ему зимой.

Прыгает он у крыльца -

Покормите молодца. В. Мирясова

♦Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую. Как называют птиц, которые остаются у нас на зиму? (Зимующие птицы.)

♦Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? (У зимующих птиц есть подпушек и очень твердый клюв.)

♦Какие птицы не улетают от нас на зиму? (Воробьи, воронье галки, сороки, дятлы, клесты.)

♦Чем питаются воробьи в зимнее время? (Крошками, зернышками.)

♦Почему зимующих птиц надо подкармливать? (Корма им не хватает, а сытость дает птахам тепло.)

♦Расскажите о своих наблюдениях за поведением воробьев зимой. (Нахохлившись, они прячут клюв под крылышко, таким образом они защищаются от мороза.)

♦Почему воробьи селятся рядом с человеком? (Чтобы прокормиться и согреться возле него.)

Да, зиму воробьи проводят рядом с нами. Трудно приходится птицам в снежную и морозную пору.

Они прилетают поближе к человеку, надеясь прокормиться и согреться возле него. В народе воробьев нередко называют воришками.

Эти проворные птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, клюют из собачьей миски, подбирают крохи.

♦ Почему воробьев называют смелыми и дружными птицами? (Потому что они всегда летают стайкой.)

Если какому-нибудь воробью посчастливится найти обильный корм, он начинает громко чирикать, созывает на пир своих собратьев. И вот сейчас, посмотрите у кормушки, сколько собралось птиц. Какой же корм они охотнее поедают? Давайте проверим. В первую кормушку мы положим сало, во вторую - хлебных крошек, а в третью насыплем зернышек.

♦Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? (Отчистить от снега место для корма.)

♦Ребята, посмотрите, возле какой кормушки больше собралось воробьев? (Возле третьей, где зернышки.)

♦ Какой корм они охотнее поедают? (Зерно.)

Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц.

3.Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. 4.Подвижные игры 1) «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. 2) «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

3.Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений . (Диана Д.Георгий, Сармат) 4. Подвижная игра «Затейники» (внимание)

5.Свободная деятельность(под присмотром педагога).

К.Г.Н.- оказывать помощь товарищу при раздевании, использовать в речи вежливые слова. Мы дежурим по столовой. Гриша и Лиза.

2 половина дня

ВЕЧЕР

ДОУ

Полдник.

Ужин.

  1. Постепенный подъём. Гимнастика после сна - (комплекс №1).

  1. Индивидуальная работа ( фэмп) Стас К., Роберт К., Лиза графический диктант «утка». Цель: Формировать умение ориентироваться на листе бумаги и видеть клетку.

  2. Эстетическая беседа: «Нежданный гость» (со всеми детьми) «Азбука этикета» стр. 25


  1. Студия национального танца(по плану специалиста)

  2. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

  3. Конструктивная игра - «Построй замок для принцессы,».

7.Свободная деятельность (под присмотром воспитателя)

Работа с родителями

  • Консультации с родителями «Как провести выходной с детьми».


СРЕДА.03.12.14.


1 половина дня.

УТРО

Завтрак.

  1. Прием детей.

  1. Индивидуальная работа ( формирование словаря) «Назови части целого» с Софой К., Гришей, Лизой, Данилом.

  2. Беседа «Какие комнатные цветы растут у тебя дома?» Люда, Артур Д., Стас С.

  3. Утренняя гимнастика комплекс №1

  4. Настольные игры «Лукоморье», пазлы «Барбоскины»

  5. Труд - «Мы дежурим по столовой». Антон, Роберт.

  6. Подготовка к занятиям.

НОД


Д.О.У.

1. По дороге к азбуке. Тема:Звук [Х']. Стр 48

2.Физ-ра . Программное содержание : Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах.

3.Осетинский язык. (по плану специалиста) 4.Психология(по плану специалиста)

5.ИЗО-студия. (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА


Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Наблюдение за снегопадом.

Цели: формировать представление о свойствах снега;

- закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде;

- развить чувство прекрасного.

2.Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит. (Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.

А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья?

♦ Почему снег хрустит под ногами?

♦ Почему снег бывает рыхлый?

Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

2.Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

3.Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

2) «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

3.Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений . (Диана Д.Георгий, Сармат) 4. Подвижная игра «Затейники» (внимание)

4.Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

5.Свободная деятельность(под присмотром педагога).

К.Г.Н. Игровая ситуация «Как правильно мыть руки». Мы дежурим по столовой. Закреплять умение, правильно сидеть за столом.

2 половина дня

ВЕЧЕР

Полдник.

ДОУ. ШРИР/РИР Соврем. танцы.

  1. Постепенный подъем: постепенное пробуждение, ходьба по дорожкам здоровья .

  1. Гимнастика после сна. Комплекс №1.

  2. Студия современного танца (по плану специалиста)

  3. Психолог(по плану специалиста)

  4. ШРИР(по плану специалиста)

  5. Поручение «Помоги навести порядок в игровом уголке».

  6. Дидактическая игра - «Найди, что опишу?»словарь

Самостоятельная деятельность под присмотром педагога

Работа с родителями

  • Консультации с родителями «Как провести выходной с детьми».

ЧЕТВЕРГ.04.12.14.

1 половина дня.

УТРО

Завтрак.

  1. Прием детей.

  1. Настольные игры.(Шашки)

  2. Дид игра «Хорошо или плохо»

  3. Самост деят по изо.

  4. Утренняя гимнастика комплекс №1

  5. Труд - «Мы дежурим по столовой».Роберт,Лера)

  6. Подготовка к занятиям.

НОД

Д ОУ

  1. Музыка. (по плану специалиста)

  1. Логика с математикой. (конспект № 12 )

  2. Здраствуй мир.Тема: «Собираясь в путь» . (конспект № 11 )


ПРОГУЛКА


Возвращение с прогулки.

Обед. Сон.

1.Наблюдение за оврагом

Цели:

- закреплять знания о ландшафте;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Как изменился овраг с приходом зимы? (Покрылся снегом, стал не очень крутой.)

♦ Где больше снега - вверху или внизу оврага? (Нужно измерить снегометром.)

♦ Почему снега внизу больше? (Порывы ветра сдувают снег, снося его вниз в овраг.)

♦ Где весной будет почва суше - вверху или на дне оврага? (Больше снега - больше воды; вверху песок быстро пропускает воду, а внизу - нет, потому что там глина.)

♦ Чем служит снег для трав? (Одеялом, которое укрывает от мороза и ветра.)

Исследовательская деятельность

Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

2.Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке младших групп.

Цель: воспитывать желание трудиться.

3.Подвижные игры «Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

2) «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

3.Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений . (Люда.Георгий, Гриша) 4. Подвижная игра «Затейники» (внимание)

4.Индивидуальная работа. Развитие движений.(Артур А.Лера Б.Даша.)

  1. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

5.Свободная деятельность детей (под присмотром воспитателя). К.Г.Н помоги товарищу аккуратно сложить одежду в шкаф. Мы дежурим по столовой.

2 половина дня

ВЕЧЕР

Полдник.

Ужин.

  1. Гимнастика после сна, комплекс №1 .

  1. Закреплять умение во время еды поддерживать на столах порядок.

3. Индив работа по звук культ речи».

4.Студия национального танца (по плану специалиста)

5.Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»

6.Загадывание загадок .Про зиму.

7.Свободная деятельность детей (под присмотром воспитателя).

Работа с родителями

  1. Консультации с родителями «Как провести выходной с детьми».

    • Дошкольник и компьютер».


Пятница 05.12.14.


1 половина дня.

УТРО

Завтрак.

  1. Прием детей.

  1. Беседа о безопасности (Диана,Залина,Батик)

  2. Дид игры (внимание). «Где что лежит»

  3. Утренняя гимнастика комплекс №1

5..Трудовые поручен в группе.(Витя.Даниил)убраться в кижном уголке.

6.Подготовка к занятиям.

НОД

Д О У

Подготовка к прогулке.

1.Вокал. (по плану специалиста) 2. Развитие речи. (Конспект №12)стр 226 3.ШРИР. (по плану специалиста) 4.Физкультура на воздухе. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их,упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

КГН - помоги другу застегнуть куртку.

ПРОГУЛКА


Возвращение с прогулки. Обед. Сон.

1.Наблюдение за трудом дворника

Цели:

- продолжать наблюдения за работой дворника;

- способствовать обогащению словаря;

- воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

- прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Что делает дворник зимой на территории детского сада?

♦ Какие орудия труда он использует для работы?

♦ Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?

♦ Нужна ли работа дворника людям и природе?

2.Трудовая деятельность

Строительство горки из снега для кукол.

Цели:

- учить трудиться сообща;

- воспитывать трудолюбие.

3.Подвижные игры.

1.«Два мороза», «Горелки».

Цели: упражнять в беге;

- закреплять умение соблюдать правила игры.

2. «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

3.Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений . (Марика, Лера Дз.Антон) 4.Подвижная игра «Затейники» (внимание)

4.Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах.

Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;

- развивать ловкость, выносливость.

5.Самостоятельная деятельность детей.

К. Г.Н. игровая ситуация разложи одежду по секциям. Мы дежурим по столовой. Совершенствовать навыки еды (есть аккуратно).

2 половина дня

ВЕЧЕР

Полдник.

ДОУ.

Ужин.

  1. Гимнастика после сна. Комплекс №1

  1. Ходьба по дорожкам здоровья.

  2. Индив работа связная речь с Залиной, Сарматом и Заремой.

  3. Изо студия (по плану специалиста)

  4. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

  5. Дидактическая игра - «Потерялось письмо».

7.Самостоятельная деятельность детей (под присмотром воспитателя).

Работа с родителями

  1. Консультации с родителями «Как провести выходной с детьми».




© 2010-2020