Комплексное занятие в младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Комплексное занятие в младшей группе.

Тема: Дикие животные.

Программное содержание:

Пополнить словарный запас детей словами, называющими диких животных. Закреплять умение составлять описательные предложения о животных. Развивать зрительное восприятие, мышление.

Воспитывать интерес к жизни диких животных.

Слова: медведь, лиса, хитрая, заяц, маленький, волк, дикие животные.

Методические приемы: объяснение, показ, беседа, рассказ, игра, инсценировка.

Наглядные материалы: слайд по теме «Дикие животные», телевизор, изображение теремка, карточки для моделирования, карандаши, на каждого ребенка, шапочки с изображением героев сказки «Теремок» для инсценировки.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на иллюстрацию из сказки «Теремок»

- Ребята, что это? (Выслушать ответы детей)

- Из какой он сказки? (Из сказки «Теремок»)

- Вспомните, какие животные жили в теремке. (Выслушать ответы детей)

2. Проговаривание чистоговорки:

Са - са - са - вот лиса.

Сы - сы - сы - хвост красивый у лисы.


3. Основная часть. Рассказ воспитателя.

- Это волк. А это лиса. Лиса рыжая, хвост пушистый. Это медведь. Медведь большой, бурый. А это заяц. Заяц беленький, маленький. Волк, лиса, заяц, медведь - дикие животные. Они живут в лесу.

4. Беседа по содержанию рассказа.

- Кто это? (Это медведь).

- Медведь какой? (Медведь большой, бурый.)

- А это кто? (Это лиса. Лиса хитрая.)

- Кто это? (Это волк.)

- А кто это? (Это заяц. Заяц маленький, беленький.)

5. Инсценировка сказки «Теремок»

- Давайте еще раз вспомним сказку «Теремок» и обыграем её. (Воспитатель распределяют роли, дети инсценируют).

6. Моделирование по сказке «Теремок».

Как жалко, что теремок развалился. Зверятам наверное очень холодно. Ведь на улице зима. Давайте заселим зверят в новые домики. (Воспитатель раздает детям карточки с нарисованными в них домиками, а рядом с домиком круг. Дети рисуют из круга какого - либо героя сказки, подрисовав к кружочку уши, нос, глазки.)

7. Рефлексия.

- О каких животных мы говорили?

- Назовите их.











© 2010-2022