• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Білім саласы: / Образовательная область: Познание. Бөлімі: / Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тақырыбы: / Тема: «Труд в селе»

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Білім саласы: / Образовательная область: Познание. Бөлімі: / Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тақырыбы: / Тема: «Труд в селе»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для КПП.

Білім саласы:/ Образовательная область: Познание.

Бөлімі:/ Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы:/ Тема: «Труд в селе».

Мақсаты:/ Цели: продолжать расширять представления о труде взрослых. Дать понятие о труде в сельской местности (профессии людей, выращиваемые продукты питания) сформировать знания о видах сельскохозяйственного труда, о работе по сбору урожая овощей, фруктов, бахчевых культур. Воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к результату их труда.

Әдістемелік әдіс-айлалар:/ Методические приемы: объяснение ,показ действий, вопросы к детям, индивидуальная помощь.

Материал кәсіпке:/ Материал к занятию. Азбука - тетрадь, индивидуальные карточки (картинки) с заданием.
Картинки с изображением профессий, лист бумаги, простой карандаш.

Сөздіктің жұмысы:/ Словарная работа: сельский

Полиязычный компонент:

Еңбектену дайындау, еңбекшілер

Трудиться, заготавливать, труженики

Work, lay, toilers

Іс-әрекет-кезеңі/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Баланың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Ұйымдаст.қозғашы қыз.түрі/

Мотивационно-побудительный

Воспитатель организует детей на занятие.

Сообщает тему занятия.

- Как вы понимаете словосочетание «труд в селе»?

Просит вспомнить отличие труда в селе от труда в городской местности.

Проводит словарную работу.

Проявляют интерес.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Ұйымдастыру іздестіру/

Организационно-поисковый

Воспитатель использует сюжетные картинки о сборе урожая в поле, саду , огороде, на бахче.

Воспитатель знакомит детей с видами сельскохозяйственной техники, предназначенной для уборки урожая. Рассказывает о машинах-помощниках.

Далее предлагает детям рассказать , какую работу они выполняют на своем участке.



Воспитатель организует физминутку.

Предлагает выполнить работу в азбуке-тетради.

Проверяет. Поощряет детей словесно.

Дети называют разновидности сельского труда.

Слушают стих.

Высказывают свои впечатления.

Дети называют характерные признаки 6-8 овощей (окраска, форма, вкус, способ употребления в пищу), 4-5 плодовоягодных культур, 2-3 бахчевых. Уточняют, что овощи выращивают в огороде, фрукты- в саду, бахчевые- на бахче, зерновые- в поле.. Люди их заготавливают на зиму. Хранят в овощехранилище.

Дети участвуют в физминутке.

Работают в азбуках-тетрадях.

Рассказывают о продуктах питания.

Рефлексивті түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель вместе с детьми подводит итог.

-Как вы понимаете выражения: «Труд в селе». «Человек красен трудом»?

Дети делают вывод, что труд сельчан нужен и почетен.

Күткен нәтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:/ Воспроизводить: виды труда городской и сельской местности.

Түсінеді:/ Понимать: отличие труда в городской и сельской местности.

Қолдана:/ алады Применять: представление о труде людей.




© 2010-2022