- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Білім саласы: / Образовательная область: Познание. Бөлімі: / Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тақырыбы: / Тема: «Труд в селе»
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Білім саласы: / Образовательная область: Познание. Бөлімі: / Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тақырыбы: / Тема: «Труд в селе»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шавшун О.А. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для КПП.
Білім саласы:/ Образовательная область: Познание.
Бөлімі:/ Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Тақырыбы:/ Тема: «Труд в селе».
Мақсаты:/ Цели: продолжать расширять представления о труде взрослых. Дать понятие о труде в сельской местности (профессии людей, выращиваемые продукты питания) сформировать знания о видах сельскохозяйственного труда, о работе по сбору урожая овощей, фруктов, бахчевых культур. Воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к результату их труда.
Әдістемелік әдіс-айлалар:/ Методические приемы: объяснение ,показ действий, вопросы к детям, индивидуальная помощь.
Материал кәсіпке:/ Материал к занятию. Азбука - тетрадь, индивидуальные карточки (картинки) с заданием.
Картинки с изображением профессий, лист бумаги, простой карандаш.
Сөздіктің жұмысы:/ Словарная работа: сельский
Полиязычный компонент:
Еңбектену дайындау, еңбекшілер
Трудиться, заготавливать, труженики
Work, lay, toilers
Іс-әрекет-кезеңі/
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті/
Деятельность воспитателя
Баланың іс-әрекеті/
Деятельность детей
Ұйымдаст.қозғашы қыз.түрі/
Мотивационно-побудительный
Воспитатель организует детей на занятие.
Сообщает тему занятия.
- Как вы понимаете словосочетание «труд в селе»?
Просит вспомнить отличие труда в селе от труда в городской местности.
Проводит словарную работу.
Проявляют интерес.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Ұйымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Воспитатель использует сюжетные картинки о сборе урожая в поле, саду , огороде, на бахче.
Воспитатель знакомит детей с видами сельскохозяйственной техники, предназначенной для уборки урожая. Рассказывает о машинах-помощниках.
Далее предлагает детям рассказать , какую работу они выполняют на своем участке.
Воспитатель организует физминутку.
Предлагает выполнить работу в азбуке-тетради.
Проверяет. Поощряет детей словесно.
Дети называют разновидности сельского труда.
Слушают стих.
Высказывают свои впечатления.
Дети называют характерные признаки 6-8 овощей (окраска, форма, вкус, способ употребления в пищу), 4-5 плодовоягодных культур, 2-3 бахчевых. Уточняют, что овощи выращивают в огороде, фрукты- в саду, бахчевые- на бахче, зерновые- в поле.. Люди их заготавливают на зиму. Хранят в овощехранилище.
Дети участвуют в физминутке.
Работают в азбуках-тетрадях.
Рассказывают о продуктах питания.
Рефлексивті түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Воспитатель вместе с детьми подводит итог.
-Как вы понимаете выражения: «Труд в селе». «Человек красен трудом»?
Дети делают вывод, что труд сельчан нужен и почетен.
Күткен нәтиже:/ Ожидаемый результат:
Жаңғыртады:/ Воспроизводить: виды труда городской и сельской местности.
Түсінеді:/ Понимать: отличие труда в городской и сельской местности.
Қолдана:/ алады Применять: представление о труде людей.