Непосредственная образовательная деятельность по математике

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект образовательной деятельности

Назарова Елена Евгеньевна

Воспитатель

МАДОУ д/с Калинка город Черногорск

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе

Тема: Заюшкина избушка.

Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам использования геометрических фигур.

Задачи:

  1. Создать условия для развития познавательной активности (познавательное развитие)

  2. Создать условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)

  3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)

  4. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие)

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка со взрослым

  2. Общение ребенка со сверстниками

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

Плач в приемной

Минутка настроения

Взрослый не обращает внимания на плач.

Дети ходят по группе в поисках места, где слышится плач.

Условия для эмоционального настроя детей.

Условия для развития поисковой активности.

Выходим вместе с детьми в приемную. На лавке сидит заяц.

Вносим зайчика в группу. Дети с помощью взрослого начинают задавать вопросы зайчику. Что случилось? Почему плачешь?

Условия для выражения детьми своего мнения.

Воспитатель от имени зайца рассказывает про свою беду.

В:Как мы можем помочь зайчику?

Дети предлагают построить дом зайчику

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть

Взрослый предлагает провести пальчиковую игру.

В: Ребята посмотрите из чего мы сможем построить дом зайчику?

Дети начинают искать в группе материалы для постройки дома.

Условия для проявления поисковой активности.

Условия для самостоятельного выбора материала для постройки.

Воспитатель незаметно для детей начинает строить дом на столе из геометрических фигур.

Воспитатель задает вопросы. Из какой фигуры крыша? Какого цвета окно?

Дети тоже начинают строить дома из геометрических фигур для зайчика.

Заинтересовавшиеся дети продолжают постройку с педагогом.



Заключительная часть

На столе стоит корзинка с маленькими морковками, внутри которых конфеты.

В: Знаете дети что мне сейчас сказал зайчик на ушко? За то что вы помогли ему построить дом он решил вас отблагодарить.



Разворачивают морковки, внутри которых конфеты.

Условия для эмоционального настроя детей.




© 2010-2018