Сюжетно-ролевая игра: «Мой город»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (ДЕНЬ)

Тема: «Мой город».


Цель: Воспитание гражданина и патриота своего города, формирование нравственных ценностей, чувства сопричастности к родному городу.

формирование умения развивать сюжет на основе знаний, полученных из наблюдений окружающей жизни, литературных произведений.

Задачи: Формирование духовно - нравственного отношения к своему городу, к культурному наследию народа.

развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, придумывать несложный сюжет, коллективно возводить постройки из строительного материала;

развивать фантазию и воображение.

формировать правильное взаимоотношение детей в коллективе;

воспитывать умение работать организованно.

Форма проведения: сюжетно-ролевая игра.

Музыкальное оформление: звуки города

Оборудование и материалы: фотографии города мягкие блоки, машины разных размеров, конструкторы разного вида, коляски, куклы, макеты магазин, парикмахерская, поликлиника, светофор, пешеходная дорожка, фигурки диких животных, макет зоопарка. Большая незнакомая игрушка-гость.

Предварительная работа:

рассматривание фотоальбома «Наш любимый город»;

просмотр презентации «Воронеж»;

изучение правил дорожного движения;

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеход»


Сценарный план.

Завязка-Воспитатель: Дети давайте построим с вами свой город. А что будет в нашем городе? Где будет улица? Будет ли переход? Какие дома? Будет ли в нашем городе цирк, зоопарк, кинотеатр, музей, магазин, стадион. А что еще будет? А кто что будет строит и из какого конструктора, дополнительного материала? В каком месте группы будет ваша постройка. Молодцы, договорились. Начинаем строить.

Развитие действий:

Дети самостоятельно делятся на группы, строят свои постройки. Воспитатель наблюдает, расспрашивает о замысле, если надо может и помочь или подсказать.

Воспитатель: Вот наш городок и готов. Можно теперь и в гости ходить. Только боюсь заблудиться. Пусть каждый выберет фотографию с изображением достопримечательности города Воронежа. И на нее будем ориентироваться. Например: автомобильная мастерская Кирилла и Саши находится рядом с цирком.

Воспитатель: Дети к нам приехал гость из другого города (большая незнакомая игрушка). Вы его пригласите к себе в гости? Только расскажите ему как вас найти, соблюдая правила дорожного движения.

Воспитатель с игрушкой ходит в гости и расспрашивает, возле какого памятника или здания они сейчас находятся. Дети тоже ходят в гости друг к другу.

Воспитатель: Время идет так быстро. Гостю пора уезжать. Скажем ему до свидание. И нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель предлагает детям рассказать о городе своим родным.



© 2010-2022