Планирование годового учебного плана

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организационно - медицинская работа.

п/п

Мероприятия

Срок

Ответст -

венный

Итоговый

документ

Отметка о выполнении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


11.

12.

13.

14.

15.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21

22.

23.

24.

25.

26.

.




1.


2.


3.


4.



5.

6.

7.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Организационная работа.

Сотрудничество с участковой больницей в рамках договора, для создания согласованнос-ти в работе по оздоровлению.

Оформление паспортов здоровья и физического развития, заполнение карты здоровья.

Углубленный осмотр детей с оценкой физического и нервно-психического развития.

Взвешивание детей, измерение роста, объема головы, груди.

Проверка детей на плоскостопие, искривление позвоночника, зрение; выявление хронических

заболеваний.

Создание комфортного режима для адаптации

детей к детскому саду.

Подбор программно-методического оснащения оздоровительной работы.

Систематизация и ревизия имеющейся в ДОУ

учебной продукции по оздоровительной работе.

Мониторинг оздоровительного эффекта деятельности ДОУ и групп.

Разработка методических рекомендаций по оздоровлению детей, музыкальных занятий с ориентацией на часто болеющих детей и детей имеющих дефекты опорно-двигательного аппарата, подвижных и дидактических игр с учетом направлений коррекции.

Подбор и систематизация материала по психологической разгрузке.

Проверка детей на педикулез.

Медико-психолого-педагогическое обследова- ние детей поступающих в школу.

Анализ уровня заболеваемости на начало и конец года.

Внедрение оздоровительных технологий в каждой группе.

Лечебно-профилактическая работа.

Проведение упражнений, игр на исправление недостатков, на стопу, осанку, зрение.

Использование оздоровительного бега в целях профилактики.

Применение чеснока и лука в питании.

Профилактическое применение антиструмина, при адаптации - элеутерококковая терапия.

Контроль качества питания, организация полноценного питания.

Постановка хронически больных детей на учет с последующим выполнением указаний врача по профилактике хронических заболеваний.

Профилактика гриппа: применение лейкоцитарного интерферона, «Золотой шар»,поливитаминов, аскорбиновой кислоты, фитотерапия.

Использование приемов релаксации.

Полоскание рта, горла настоями трав, холодной водой.

Подбор растений в группах, обладающих озонирующим и оздоравливающим эффектом.

Обтирание водой из-под крана горла и шеи при умывании - со средней группы.

Ходьба босиком по траве, гальке.

Йодо-солевое закаливание стоп в сочетании с массажёрами.

Солнечные и воздушные ванны.

Не допускать перегрева и переохлаждения организма детей.

Обливание ног с постепенным снижением температуры воды с +25 до +16 . Зимой контрастное обливание ног +38 +28 +38.

Чистка зубов с младшей группы.

Полоскание горла раствором соды и соли с целью профилактики тонзиллита

Дыхательная гимнастика по утрам.

Ленивая гимнастика - после сна.

Проветривание групп.

Сон без маек.

Самомассаж стоп.

Сухие бассейны для рук.

Сухое обтирание тела.

Формирование навыков личной гигиены:

- наличие индивидуальных и общих туалетных принадлежностей;

- обучение (объяснение, напоминание, поощрение)

- демонстрация различных схем, моделей, правил, способствующих выполнению самостоятельных действий;

- беседы о полезности, целесообразности и необходимости выполнения правил личной гигиены;

- демонстрация информативного и дидакти - ческого материала на тему « Я и моё здоровье»

Санитарно-просветительная работа.

Консультации для воспитателей;

- использование групповых газет в работе с родителями (Здоровье № 1-09 стр. 23);

- учим детей ходить на лыжах (Здоровье № 1-09 стр. 15, 27);

- малоподвижные игры и их роль в оздоров-лении детей (Здоровье № 3-09 стр. 15);

- мониторинг здоровья и физического развития детей.

Консультации для помощников воспитателя:

- роль соблюдения санитарных правил в оздоровлении детей;

- организация и проведение закаливающих процедур;

- организация питания детей.

Консультации для поваров, завхоза:

- организация питания для детей с отдельными заболеваниями;

- технология приготовления блюд;

- обработка сырых продуктов.

Консультации для родителей:

- адаптация и здоровье (Здоровье № 3-09 стр. 5);

- каким вы хотите видеть своего ребёнка (Здоровье № 3-09 стр. 9);

- если у ребенка аллергия…;

- внимание - грипп!

- частые насморки: к чему это приводит? (Здоровье № 1-09 стр. 12);

- организация оздоровления детей в летний период в семье.

Обновление памятки по воспитанию здорового ребёнка.

Оформление уголка здоровья консультация -

ми и рекомендациями.

Выставка детских рисунков и семейных работ, посвящённых формированию здорового образа жизни.

Противоэпидемическая работа.

Принимать детей только со справкой от врача после отсутствия.

Тщательное проведение утреннего приема детей.

Ведение бракеражного журнала с оценкой качества блюд.

Присутствие при закладке продуктов.

Контроль за правильным хранением продуктов

Оставлять пробу приготовленной пищи и сохранение её в течении 48 часов.

Проверка качества продуктов.

Использование соды, хлорамина во время мытья посуды.

Использование оборудования и инвентаря в соответствии с маркировкой.

Своевременное изолирование заболевших детей.

Кварцевание групп.

Проветривание групп.

Ароматизация помещений (чесночные, луко-

вые букетики).

«Оздоровительный сон». Ароматизация помещений спален, групп травами (душица, пустырник).

Соблюдение карантинного режима в случае инфекционных заболеваний.


в т.ч.

года

в т.ч.

года

2 раза

в год

3 раза в год

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

май

в т.ч.

года


в т.ч.

года

еженедельн

март

X, V

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

зимой

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

зимой

в т.ч.

года

X-IV

в т.ч.

года

ежед-невно

летом

в т.ч.

года

ежед-

невно

ежед-

невно

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

ежед.

по

графи

ку

летом

ежед.

ежед.

летом

в т.ч.

года




X

XII

I


XI

IX

II

IX

X

IV

IX

X

XI

XII

II

V

в т.ч.

года

в т.ч.

года

XII


в т.ч.

года

в т.ч.

года

ежед-

невно

ежед-

невно

ежед-невно

ежед-

невно

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

X-IV

ежед-невно

X-IV

X-IV

в т.ч.

года



ст.медсестра

ст.медсестра

воспитатели

педиатр

ст.медсестра

ст.медсестра

педиатр

заведующая

воспитатели

заведующая

заведующая

заведующая воспитатели

заведующая муз.руковод

воспитатели

заведующая

ст.медсестра

ст.медсестра

комиссия

ст.медсестра

воспитатели

воспитатели

ст.медсестра

воспитатели

воспитатели

воспитатели ст.медсестра

ст.медсестра

воспитатели

ст.медсестра

ст.медсестра

ст.медсестра

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

пом.воспит.

ст.медсестра

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели





ст.медсестра



ст.медсестра


ст.медсестра


ст.медсестра



воспитатели

воспитатели

воспитатели


воспитатели

воспитатели

ст.медсестра

ст.медсестра

ст.медсестра

повар

ст.медсестра

пом.воспит.

повара

пом.воспит.

повара

ст.медсестра

воспитатели

пом.воспит.

воспитатели

пом.воспит.

воспитатели

воспитатели

воспитатели

ст.медсестра


договор,

деловые

встречи.

паспорт здоровья.

медицинская

карта

карта

антропометри

медицинская

карта

режим.

папка

каталог

справка

Методичес.

рекомендации

цикл занятий

цикл игр

Каталог

Тетрадь

Справка

Отчет

Справка


Комплекс игр

упражнений

Программа оздоровления.

Программа оздоровления

Программа оздоровления

Программа оздоровления

Комплекс упражнений и процедур

План мероприятий

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровлении

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

Комплекс

упражнений

Комплекс упражнений

График

План

оздоровления

План

Оздоровления

План оздоровления

План оздоровления

План оздоровления




Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Технологические карты

Консультация

Консультация

Консультация

Консультация

Консультации

Консультация

Консультация

Памятка

Уголок

Выставка


Справка

Тетрадь приёма

Бракеражный журнал

Отметка в тетради.

Отметка в тетради

СанПиН

Отметка в тетради.

Инструкция.

СанПиН

СанПиН

СанПиН

СанПиН

План оздоровления

План оздоровления.

СанПиН





Организационно - производственная работа.

п/п

Мероприятия

Срок

Ответст -

венный

Итоговый

документ

Отметка

о выпол

нии


1.

2.

3.


4.



5.


6.

7.

8.

9

10.


11.


12.

13.

14.

15.

16.

17.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

По улучшению условий по охране

жизни и здоровья детей и работников.

Выполнение предписаний органов Госпож.

надзора, санэпидстанции.

Работа комиссии по охране труда и провер

ке готовности ДОУ к началу учебного года.

Разработка планов:

* обучение работников по ГО и ЧС, пожар-

ной безопасности, оказания первой меди-

цинской помощи;

* работа с детьми по обучению правилам

пожарной безопасности, безопасности в

быту, предупреждения детского дорожно

транспортного травматизма.

Инструктажи со всеми работниками:

* по охране труда и технике безопасности;

* по пожарной безопасности;

* по вопросам ГО и ЧС;

* по охране жизни и здоровья детей;

* оказанию первой доврачебной помощи;

* правила и порядок поведения при угрозе

и осуществлении террористического акта

* правила поведения при обнаружении

подозрительных предметов.

Корректировка и составление:

* планов-схем эвакуации по этажам;

* планов эвакуации людей, имущества в

случае пожара;

* плана проведения тренировочных занятий

Составление плана месячника по безопас -

ности дорожного движения.

Составление программы работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год.

Практическая отработка плана эвакуации при пожаре.

Вакцинация детей и сотрудников от гриппа.

Разработка:

* программы по предупреждению травматиз

ма среди детей и работников;

* противопожарного режима;

* плана противопожарных мероприятий.

Проведение противопожарных мероприятий при подготовке помещений к новому учебному году; инструктажей с сотрудника-

ми по правилам безопасности при проведе-

нии новогодних мероприятий.

Рейд комиссии по охране труда.

Составление акта проверки выполнения соглашения по охране труда.

Обучение и проверка знаний работников по охране труда, охране жизни и здоровья детей.

Проведение испытания спортивного обору -

дования в помещениях и на площадке.

Проверка помещений, рабочих мест с целью контроля соблюдения работниками норм ОТ, правил техники безопасности.

Проверка освещения и содержания в рабо -

чем состоянии осветительной аппаратуры.

Работа профсоюзного комитета.

Отчётно-выборное собрание.

Утверждение плана работы профсоюзной организации.

Совершенствование модели образовательно-

го процесса с целью стабилизации качества образования.

Эффективность деятельности ДОУ в 2009г.

Чествование юбиляров.

Гуманизация образования и гармоническое развитие личности.

Организация общественных праздников.

Организация конкурсов по задачам годового плана.


в т.ч.

года

IX

IX

X

в т.ч.

года



IX

IX

IX

IY

IX

2 раза

в год

IX

IX

IX

IX


3 раза

в год

2 раза

в год

II

IX

1 раз в

месяц

1 раз в месяц


X

XI

XII

II

в т.ч.

года

III

X-V

X-V

заведующая

завхоз

заведующая

заведующая

воспитатели

заведующая

ответствен-

ный по ОТ



заведующая

ответствен-

ный по ОТ

заведующая

воспитатели

заведующая

ответствен-

ный по ОТ

ст.медсестра

заведующая


заведующая


ответствен

ный по ОТ

председат.

профкома

комиссия по

ОТ

комиссия по

ОТ

комиссия по

ОТ

комиссия по

ОТ


профорг

профорг

профорг

заведующая

заведующая

профком

профорг

профорг

профорг

заведующая


Акт.

План


Инструкции



План

План.

Программа

Акт

Программа оздоровления

Программа


Акт


Акт

Протокол

Акт

Акт

Акт

Акт


Протокол

План

Консультац.

Анализ

Торжествен.

мероприятие

Беседа

Торжествен.

мероприятия

Протокол





Административно - хозяйственная работа.

п/п

Мероприятия.

Срок

Ответст -

венный

Итоговый

документ

Отметка о вы

полнен

1.



2.



3.



1.

2.



3.

4.

5.

1.



2.



1.

2.

3.

4.

5.


1.


2.

3.


4..

5.

6.


7.

8.


9.


10.


11.

12.


13.


14. .

15.


16.


17.


18.

Общие собрания.

Организация работы ДОУ в новом учебном году.

* Выполнение плана летне-оздоровительной

работы.

* Утверждение годового плана.

* Утверждение графика работы.

* Правила внутреннего трудового распорядка

* Утверждение функциональных обязанностей

работников.

Подведение итогов работы за календарный год.

* Анализ посещаемости и заболеваемости детей и сотрудников.

*Соблюдение гигиенических требований основа укрепления здоровья детей.

* Модель оздоровления детей по группам.

* Инструктаж по ТБ и ПБ.

* Инструктаж по охране жизни и здоровья детей

* Результаты рейдов по соблюдению СанПиН,

ТБ и ПБ.

Итоги работы за учебный год, организация летнего отдыха.

* Анализ успехов и недостатков в учебно-

воспитательной.

* Обсуждение плана летне- оздоровительной

работы.

* Инструктажи на летний период.

* График отпусков.

Работа комиссии по ТБ и ПБ.

Проверка готовности ДОУ к новому учебному году.

Составление актов:

* испытания спортивного оборудования в физ -

культурном зале:

* разрешение на проведение занятий в физкуль

турно-музыкальном зале;

* готовности ДОУ к учебному году;

* проверки состояния ограждения, подвальных

помещений, кровли;

* технического осмотра здания.

Проведение практической отработки плана

эвакуации при пожаре.

Разработка и реализация мероприятий по про-

филактике травматизма среди детей и работни-

ков, рейд комиссии по помещениям и территории ДОУ.

Проверка выполнения соглашений по ОТ.

Ремонтные работы.

Ремонт:

* групповых канализаций и водопровода;

* оконных рам в группах;

* вставка второй двери на запасный выход на 2 этаже;

* облицовочные работы с наружной стороны

здания;

* покраска металлического забора;

* экологической комнаты.

Работа на территории:

* вспашка и копка земли под картошку, овощи,

цветы;

* посадка картофеля, овощей, цветов;

* покраска оборудования, песочниц, веранд;

* обрезка кустарников, удаление поросли;

* пересадка пионов.

Приобретение оборудования и инвентаря.

Моющих и дезинфицирующих средств.

Холодильной камеры.

Компьютера с ксероксом.

Бытовой стиральной машины.

Детских стульев и столов.

Административные совещания

при заведующей.

(проводятся 2 раза в месяц,

2-ая и 4-ая пятница)

Результаты августовского совещания педаго -

гических работников. Основные направления развития системы образования района на 2008/2009 учебный год.

Организация работы ДОУ в 2008/2009 учебном году.

Подготовка и проведение тарификации.

Усиление мер по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.

Организация питания.

Повышение квалификации педагогических работников.

Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников.

Подготовка и проведение общего и групповых

родительских собраний.

Организация работы по защите прав детей в ДОУ и семье.

Работа с социально - неблагополучными семьями.

Организация работы по сохранению и укреп- лению здоровья.

Проведение мероприятий по профилактике гриппа и других ОРЗ.

Организация работы по охране труда, пожар - ной безопасности, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка.

Профилактика травматизма.

Выполнение соглашений по охране труда.

Укрепление материально-технической базы. Результаты инвентаризации.

Подготовка к новогодним утренникам (педагогическая работа, обеспечение безо -

пасности, работа с родительским комитетом).

Утверждение графика утренников.

Состояние работы по обеспечению безопас-

ности, охране жизни и здоровья детей.

Профилактика травматизма.

Составление и утверждение графика отпусков.

Исполнение сметы за 2008 год.

Подведение итогов работы коллектива за 2008 год.

Анализ работы за первое полугодие 2008/2009 учебный год.

Анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Организация работы по обеспечению безопас-

ности всех участников образовательного про-

цесса.

Подготовка и проведение «Месячника патрио-

тического воспитания».

Подготовка к медицинскому осмотру детей.

Аттестация педагогических работников.

Результаты диагностики .Коррекционно - развивающая работа.

Организация индивидуальной работы с детьми

Работа с родителями, родительским комитетом

групп.

Подготовка к утренникам 8 марта.

Проведение родительских собраний в группах

Подготовка утренника для выпускников.

Реализация планов взаимодействия со школой, социокультурным окружением.

Проведение «Месячника безопасности».

Профилактика травматизма. Охрана труда. Трудовая дисциплина.

Состояние санитарно-эпидемиологического режима в ДОУ.

Выполнение требований СанПиН.

Состояние работы по реализации оздоровитель

ной программы.

Организация взаимодействия с родительской общественностью.

Подготовка и проведение недели открытых дверей для родителей.

Подготовка к итоговому педагогическому совету, общему родительскому собранию.

Результаты медицинского осмотра, готовности выпускников подготовительной группы к школьному обучению.

Уборка территории, ремонтные работы на участках, завоз песка и т.д.

Работа с семьями «группы риска» и неблагопо- лучными семьями.

Организация летнего отдыха детей. Подготов-

ка к летне-оздоровительному периоду.

Состояние работы по обеспечению безопас -

ности охране жизни и здоровья детей, прав детей.

Профилактика травматизма.

Подготовка к ремонту групп, участков и других помещений ДОУ.

Укрепление материально-технической базы.

Взаимодействие с родителями по подготовке групп к учебному году.

Расстановка кадров и комплектование групп на время отпусков.

Анализ работы за 2008/2009 учебный год.


X



I


III


V



IX

IX



X, III

X, III

II, V


VI- VIII


V-IX



в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года

в т.ч.

года


IX


IX

X


X

XI

XI


XII

XII


I


I


II

II


III


III


IV


IV


V


V

заведующая



заведующая

ст.медсестра

воспитатели

заведующая

ст.медсестра

заведующая



заведующая

завхоз

комиссия по

ОТ


ответствен.

по ОТ

заведующая

завхоз

комиссия

по ОТ

заведующая

завхоз


заведующая

завхоз



завхоз

завхоз

завхоз

завхоз

завхоз


заведующая


заведующая

ст.медсестра

заведующая


заведующая

заведующая

ст.медсестра

заведующая


завхоз

заведующая

заведующая


заведующая

ст.медсестра

заведующая


ст.медсестра

заведующая

воспитатели

воспитатели

заведующая

музруковод.

муз.руковод.

заведующая


ст.медсестра


заведующая


заведующая


заведующая


заведующая


Протокол



Протокол


Протокол


Протокол



Акт готов

ности

Акты



План

План

Протокол










Протокол


Протокол

Протокол


Протокол

Протокол

Протокол


Протокол

Протокол


Протокол


Протокол


Протокол.

Протокол


Протокол


Протокол


Протокол


Протокол


Протокол


Протокол






Экспертно - аналитическая деятельность.

п/п

Мероприятия.

Срок

Ответст-

венный

Итоговый

документ

Отметка

о выпол

нии

1.




2.



3.



1.


1.


1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

34.

25.

26.

27.

Систематический контроль.

Ежедневно:

* выполнение инструкций по охране жизни и

здоровья детей;

* выполнение режима дня;

* организация питания;

* выполнение санэпидрежима;

* проведение оздоровительных мероприятий

в режиме дня;

* соблюдение здорового психологического

климата в коллективе;

* соблюдение правил внутреннего трудового

распорядка ;

* техника безопасности и сохранность

имущества.

1 раз в месяц:

* анализ заболеваемости;

* выполнение норм питания;

* проведение физкультурных досугов и

развлечений;

* анализ детских работ по ИЗО и ручному

труду;

* выполнение решений педсоветов;

* состояние документации по группам;

* подведение итогов смотров-конкурсов.

1 раз в квартал:

* анализ заболеваемости;

* участие в работе методических объедине -

ний;

* уровень проведения родительских собраний

во всех возрастных группах;

* выполнение программы за квартал;

* выполнение воспитателями рекомендаций

по проверкам.

Фронтальный контроль.

Состояние учебно - воспитательной работы

в ясельной группе.

цель: выявить состояние учебно-воспитатель-

ной работы в группе.

Итоговый контроль.

Анализ знаний, умений, навыков детей всех групп, усвоение программы.

Тематический контроль.

Готовность к учебному году.

Состояние работы по ознакомлению с растительным миром.

Состояние работы

Развитие творческих способностей в процессе рисования.

Оценка уровня готовности детей к школе.

Оперативный контроль.

Сформированность навыков самообслужива-

ния.

Система работы с детьми в уголке природы.

Анализ навыков культуры поведения за столом.

Подготовка воспитателя к занятию.

Организация и эффективность хозяйственно-

бытового труда.

Организация предметно-развивающей среды.

Приём детей у родителей.

Проведение и эффективность физкультурного занятия.

Организация и проведение прогулки.

Игровая деятельность с оценкой игровых умений.

Двигательная активность детей в течение дня.

Организация сна.

Организация гигиенических процедур.

Организация оздоровительных мероприятий после сна.

Оценка эффективности занятия.

Организация строительных игр.

Анализ знаний о животных и растениях, труде взрослых, родном крае.

Башкирский язык.

Занятия по звуковой культуре речи.

Оценка эффективности музыкальных занятий.

Место театрализованной деятельности в режиме дня.

Состояние документации.

Состояние уголков деятельности.

Организация коррекционной работы.

Оценка уровня готовности к школе.

Ознакомление детей со школой и другими социальными институтами.

Организация индивидуальной работы с неуспевающими детьми.


в т.ч.

года




в т.ч.

года



в т.ч.

года



март


май


IX

XI

I

III

V

в т.ч.

года

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«

«


заведующая




заведующая



заведующая



заведующая


заведующая


заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

заведующая

Таблица




Таблица



Таблица



Справка


Справка


Справка

Справка

Справка

Справка

Справка

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол

Протокол


Основные задачи.


1. Реализация мер по охране жизни и здоровья детей, использование инновационных оздоровительных технологий, расширение психофизиологических возможностей детей.

2. Внедрить новый подход к художественно-творческому развитию ребёнка, в котором гармонично сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное.

3. Формирование основы культуры речи через знание и соблюдение языковых норм, умение использовать выразительные средства языка.

4. Построение системы жизнедеятельности ДОУ, которая обеспечила бы условия для всестороннего развития личности при опоре на особенности традиционного народного творчества и в целом отечественной культуры.


В соответствии с планом развития ДОУ в текущем учебном году эти задачи

должны будут реализованы следующим образом:

  • обновление стен в комнате экологии, составление паспорта экологической тропы;

  • составление каталогов материалов комнаты народного быта;

  • приобретение фонотеки для учителя башкирского языка;

  • пополнение комнаты изодеятельности предметными образцами: комплектом материалов по этапам рисования, лепки, аппликации, конструирования;

  • выращивание комнатных растений и их сортировка по местам произрастания;

  • приобретение тренажеров;

  • пополнение игрового и демонстрационного материала;

  • организация индивидуальных занятий по вышиванию и оригами;

  • чётко определиться с вариативными методами закаливания;

  • подведение итогов работы по программе развития, составление на следующий период;

  • включение в образовательный процесс максимально возможного числа сотрудников и родителей;

  • оформление опыта работы педагогов в разных формах: видео, презентация, карточек и т.д.

Предполагаемые результаты.


  • Дети:

  1. Снижение уровня заболеваемости на 3 %.

  2. Овладение навыками координации движения рук в соответствии с характером создаваемого образа; использовании различных материалов с учётом присущих им художественных свойств, экспериментирования с материалами и средствами изображения.

  3. Ярко выраженный интерес к окружающему миру: природе, стране, истории, культуре, семье, людях труда.

  4. Умение осознанно пользоваться всеми средствами языковой образности, развитая планирующая речь.


  • Воспитатели:

  1. Овладение инновационными и оздоровительными технологиями.

  2. Формирование навыков различных форм работы с детьми по развитию речи, ознакомлению с родным краем и природой.

  3. Умение творчески применять инновационные технологии в работе с детьми по изодеятельности. Освоение программ Лыковой «Цветные ладошки».

  4. Умение подготовить ребенка к школе в соответствии с требованиями программы.


  • Родители:

    1. Включение родителей в решение оздоровительных задач.

    2. Вооружение родителей знаниями экологического содержания, методами рисования, лепки; приёмами развития у детей грамотной и чистой речи.

    3. Активное участие родителей в: пополнении экологической комнаты, комнаты народного быта; праздниках организуемых ДОУ в качестве персонажей, участников.

    4. Вызвать интерес к результатам работы в ДОУ и желание поддержать и помочь воспитателю.



Организационно - педагогическая работа.

Проводимые мероприятия

Срок

Ответственный

Итоговый

документ

Отм

о вы

пол.

1.


2.




3.




4




5.



1.



2



3.




4.



Педагогические совещания.

Организационный.

Анализ готовности групп к учебному году.

Обсуждение годового плана.

Утверждение сетки занятий, режима дня, программы.

Программа оздоровления на 2008/09 год.

Принятие решений.

Проблемный.

Детская речь: «Нормы и диагностика речевого развития»

Развитие речи и фонетического слуха в театрально-игровой деятельности.

Развитие планирующей речи, сопровождающей и констатирующей действия.

Формирование образности речи у старших дошкольников.

Подведение итогов. Выступают по теме излагая суть исследования, ярко и аргументировано с материалом.

Нравственно-патриотическое воспитание.

Цели и задачи педсовета.

Результаты опроса воспитателей по теме: «Патриотическое воспитание».

Рассуждение детей подготовительной группы на тему о нашей Родине (запись на магнитофоне)

Аукцион идей (проекты):

* Семейный альбом

* Мой любимый детский сад

* Природа родного края

* Моё село

* Живой родник народной культуры

Подведение итогов.

Изобразительная деятельность.

Программа Лыковой Н.А. «Цветные ладошки» - актуальность программы

Планирование и организация занятий художественного цикла.

Детское художественное экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации.

Педагогические условия оптимизации продуктивных видов деятельности.

Система занятий по изобразительной деятельности в ДОУ.

Самостоятельная художественная деятельность в ДОУ и семье.

Подведение итогов.

Итоговый.

Подведение итогов работы за год.

Анализ оздоровительного эффекта деятельности групп.

Анализ опроса родителей.

Результаты готовности к школе.

Состояние звуковой культуры речи детей.

План летне-оздоровительной работы.

Задания к педагогическим советам.

Подготовить группы к учебному году.

Подготовить тематические планы по всем

разделам.

Составить план работы с родителями на год.

Провести корректировку и дополнение в план оздоровления детей группы.

Анализ знаний и умений детей, физического развития.

Изучить литературу по теме.

Приобрести новинки методической литературы по теме.

Подготовить выступление с практическим материалом по своей теме.

Создать развивающую среду

Пополнить папку-передвижку материалом.

Конкурс «Материал для работы над речью»

Разработать план-схему по развитию речи детей по группам.

Изучить литературу по теме.

Приобретение новинок методической литературы по теме.

Подготовка практического материала по проектам.

Оформление проектного материала в виде презентации опыта работы.

Анкетирование воспитателей.

Анкетирование родителей «Ваше отношение к воспитанию маленького патриота».

Конкурс «Природа родного края» (на лучшее фото о природе родного края).

Изучить литературу по теме.

Приобрести весь материал по программе.

Подготовить яркие и аргументированные выступления по своим темам.

Создать в группе развивающую среду художественное творчество.

Конкурс «Одень пенёк» (на лучшую модель пенька).

Оформить папку-раскладушку о творческом подходе к изодеятельности.

Разработать рекомендации для родителей по изобразительной деятельности.


3/IX



12/XI




25/I




12/III




27/V



IX



XI



I




III



заведующая

воспитатели


заведующая

Салихова Э.Ф.

Билёва Н.Л.

Могильникова З.Б.


заведующая

заведующая

Дианова Т.М..

Билёва Н.Л.

Савичева Н.Г.

Пономарева В.Г.

Лобастова Л.А.

Дианова Т.М.

заведующая

заведующая




воспитатели

воспитатели

заведующая

заведующая

воспитатели

заведующая

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

заведующая

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели

воспитатели


Протокол



Протокол




Протокол




Протокол




Протокол



Акт

План

План

План

Карта


Папки-

передвижки

Протокол

План-схема


Проекты

Презента

ция

Анкеты

Анкеты

Выставка



Протокол

Папки-

раскладуш

ки

Рекомен-

дации


Планирование годового учебного плана

© 2010-2022