Комплексная утренняя гимнастика в первой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКДОУ «Подгоренский детский сад №1»







КОНСПЕКТ

Занятия по физической культуре

в первой младшей группе №2







Воспитатель: Фомина В. Г.



2016г.

Програмное содержание:

  • повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;

  • ходить с обхождением предметов;

  • по прямой дорожке с перешагиванием через предметы;

  • закрепить умение прыгать в длину с места с отталкиванием двумя ногами;

  • пролазить под верёвкой на высоте 30-40см;

  • учить метать набивные мешочки правой и левой рукой.

Развивающая среда: флажки, кубики для выполнения ходьбы, перекладина (30-40см), мешочки, набитые песком, мат для мишени, маска кота.

Ход занятия.

I. Разминка.

- Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в далёкое, очень сложное путешествие. И чтобы справиться со всеми трудностями, которые нам встретятся, мы сначала должны набраться сил. Для этого выполним разминку.

  • Ходьба на месте.

  • Ходьба по кругу, друг за другом.

  • Ходьба в хороводе, взявшись за руки.

  • Ходьба змейкой, взявшись за руки, с обхождением предметов.

  • Бег стайкой из одного конца зала в другой и обратно.

- Образовали круг и встали для выполнения упражнений.

Упражнения с флажками:

1 упражнение:

И.п.: Ноги на ширине плеч, флажки в опущенных руках.

1- через стороны поднять руки вверх и помахать флажками;

2- опустить руки, вернуться в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

2 упражнение:

И.п.: Ноги на ширине плеч, флажки в опущенных руках.

1- наклониться вперёд, помахать флажками перед собой;

2- вернуться в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

3 упражнение:

И.п.: Ноги вместе, руки с флажками внизу.

1- присесть, флажки положить на пол;

2- встать;

3- присесть, взять флажки с пола;

4- встать с флажками.

Выполняем 3-4 раза.

4 упражнение:

И.п.: Ноги вместе, руки с флажками вверху.

Прыжки на месте.

II. Основная часть.

- Ребята, мы набрались сил и теперь можно отправляться в далёкое путешествие, где нас ждут различные препятствия. Итак,

Препятствие 1:

- На дороге навалено много камней и нам придётся через них перешагнуть.

Ходьба по прямой дорожке 2-3м с перешагиванием через предметы 10-20см.

Препятствие 2:

- Дети, ветки деревьев очень сильно разрослись возле дорожки, чтобы нам не поцарапаться, придётся подлезать под ними.

Подлезание под перекладиной 30-40см.

Препятствие 3:

- А вот на нашем пути встретился ручей, будем перепрыгивать через него. Для этого станем на край одного бережка двумя ногами, слегка присядем, размахнёмся и двумя ногами перепрыгнем на другой берег.

Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.

Препятствие 4:

- На нашем пути кто-то построил прочную стену, чтобы пройти дальше, надо разбить её. Для этого берём один мешочек, набитый песком в правую руку, отводим её назад в положении снизу и бросаем в цель. То же самое надо проделать левой рукой.

(Показ воспитателем, как выполняется задание. Индивидуальная работа с детьми в обучении этого вида работы.)

Метание набивных мешочков правой и левой рукой.

III. Заключительная часть.

Игра: «Кот и мыши».

- Вот и подошло наше путешествие к концу. Мы очень устали, поэтому предлагаю отдохнуть и поиграть в игру: «Кот и мыши».

Воспитатель в маске кота, дети приседают за стульчиками, «прячутся мышки». «Кот» ходит между стульчиками со словами:

Котик по двору идёт,

Ищет мышек Васька-кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки сидят,На кота они глядят,

На кота глядят.

Кот садится на стул и закрывает глаза - «спит». «Мыши» выбегают и веселятся. «Кот» просыпается и ловит «мышек», дети прячутся в «норки».

© 2010-2022