Открытый урок Вода-сок жизни

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизниТехнологическая карта

Организованной учебной деятельности

Образовательные области: Здоровье, познание.

Разделы: Валеология, экология.

Тема: Вода - сок жизни.

Цель: Расширить представление детей о значении воды для здоровья

человека

Задачи:

Обучающая - показать значение воды в природе и в жизни человека.

Развивающая - продолжать формирование логического мышления;

Воспитательная - Продолжить развитие культуры общения, умения высказывать свои взгляды суждения.

Словарная работа: вода - су, синий-көк, желтый- сары, земля - жер.

Предварительная работа: беседа о воде, опыты с водой.

Материал: глобус, посылка, письмо, картина - цветок, музыкальная игра «Тучка».

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный

Ребята, к нам в школу пришла посылка.

На ноге стоит одной
Крутит, вертит головой
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.

(педагог достаёт из коробки глобус).

Ребята, давайте посмотрим на глобус.

- Скажите, а что такое глобус? Что можно увидеть на глобусе?

(Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны…..)

Дети заинтересовались посылкой.

Рассматривали глобус.

Дети дали объяснение глобусу - модель Земли.

Организационно-поисковый
















































- Ребята, почему на глобусе очень много синего цвета?

(Синий цвет - это вода - моря, океаны, реки , озёра

- А как звучит вода на казахском языке? (су)

- А как будет синий цвет? (көк).

- А что обозначает желтый, зеленый, коричневый?

(пустыни, степи, леса, равнины, горы).

- расскажите, о своем режиме дня утром и вечером.

-а как вы думаете, для чего я спросила у вас об этом?

Педагог предлагает отгадать загадку:

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без ... (Воды)

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода)

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести

И в руках не удержать? (Вода)

Правильно , вот сегодня мы с вами будем говорить о воде. Тема нашего урока « Вода - сок жизни». А где встречается вода?

Ручьи Озеро

Вода

Море Кран

Давайте поговорим сегодня с вами о воде. А где встречается вода? А что вы знаете о воде? Какая она? Кому нужна вода? Растениям, животным и людям. Предлагает детям рассмотреть картинки и рассказывает как цветок получает воду и тд. Предлагает составить кластер на каждую картинку.

Открытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизниОткрытый урок Вода- сок жизни


Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни Открытый урок Вода- сок жизни


Открытый урок Вода- сок жизни Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни Открытый урок Вода- сок жизни

Педагог предлагает послушать стихотворение про воду:

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без неё нам не прожить!

Вывод: Вода одно из самых важных для человека веществ. Вода нужна животным, растениям, человеку.

Физминутка: « Тучка»

Предлагает по работать самостоятельно.

Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни

Открытый урок Вода- сок жизни


Открытый урок Вода- сок жизни

Дети внимательно слушают педагога.

Отвечают на вопросы педагога.

Отгадывали загадки.



Назвали тему урока.

Рассказывают где встречается водав.



Дают характеристику воды.



Составляют класстер и работают по кластеру.





















Слушают стихотворения. Рассказывают о чем в нем говорится.

Делают вывод, для чего нужна вода. Участвуют в физминутке. Работают самостоятельно.

Рефлексивно - корригирующий

Педагог спрашивает у детей -Чем сегодня они занимались?

-Что делали на занятии?

-Что больше всего понравилось, запомнилось?

Подводит итог занятия. Поощряет детей за хорошее участие на занятии.

Дети довольны, что глобус улыбнулся.

Ожидаемый результат:

Знать: о том, что вода одно из самых важных веществ для человека.

Иметь: представление о воде.

Уметь: составлять кластер.






Южно-Казахстанская область

г. Шымкент


Открытый урок на тему:

« Вода - сок жизни»

Открытый урок Вода- сок жизни



Воспитатель предшк. группы. Наумова Т.С.

Школа-лицей №15 им.Д.ИМенделеева

2016 год



© 2010-2022