Дидактические игры по развитию речи в первой младшей группе (выступление на педагогическом совете)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение - детский сад "Акэчэк"













Дидактические игры по развитию речи
в первой младшей группе

(выступление на педагогическом совете)
















Подготовила воспитатель

группы "Радуга"

Макашова Миляуша Басировна


2015год.

Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые я сделала сама.

Собираемся на прогулку.

Задача:

1.развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Посади клумбу

Задача:

1. Учить находить и пристегивать к каждому цветку пуговицу определенного цвета, закрепить знания цвета.

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Геометрические фигуры

Задачи:

1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры, закрепить знания счета, умение застегивать и растегивать пуговицы.

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

Замок

Задача:

1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры, закрепить знания счета.

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

Наряди елочку

Задачи:

1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры. Учить находить игрушки определенной формы, цвета и прицеплять их на крючки. Закреплять знания счета.

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Собери фрукты

Задачи:

1. Научить ребенка различать цвета, размер (большой- маленький),закрепить знания счета.

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитывать интерес к природе, умение называть фрукты.

Собери яблочки

Задачи:

1. Научить ребенка различать цвета, размер (большой- маленький),закрепить знания счета.

1. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

2. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Елочка

Задача:

1. Научить ребенка разбирать и собирать елочку, определять размер (большой- маленький, поменьше- побольше), закрепить знания цвета, счета

2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.

3. Воспитывать интерес к природе

Пальчиковой театр. "Колобок", "Репка"

Задача:

1.способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга;

2.повысить уровень речевой компетентности детей;

3.совершенствуя мелкую моторику;

4.развитие творческих способностей;

5.активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире в соответствии с лексической темой;

6.формирование усидчивости;

7.создание эмоционального положительного настроя;

8.азвитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти;

«Карусель»

Задача:

1.Познакомить детей с кругом.

2.Учить подбирать предметы, ориентируясь по форме, показу и словесному обозначению.

3.Закреплять знание цвета и формы.

4.Воспитывать любознательность, расширять кругозор, разнообразить сенсорные впечатления.

Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы начали в первой младшей группе активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры, сделанные своими руками

© 2010-2022