- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Дидактические игры по развитию речи в первой младшей группе (выступление на педагогическом совете)
Дидактические игры по развитию речи в первой младшей группе (выступление на педагогическом совете)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макашова М.Б. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад "Акэчэк"
Дидактические игры по развитию речи
в первой младшей группе
(выступление на педагогическом совете)
Подготовила воспитатель
группы "Радуга"
Макашова Миляуша Басировна
2015год.
Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые я сделала сама.
Собираемся на прогулку.
Задача:
1.развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Посади клумбу
Задача:
1. Учить находить и пристегивать к каждому цветку пуговицу определенного цвета, закрепить знания цвета.
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Геометрические фигуры
Задачи:
1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры, закрепить знания счета, умение застегивать и растегивать пуговицы.
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
Замок
Задача:
1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры, закрепить знания счета.
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
Наряди елочку
Задачи:
1. Научить ребенка различать цвета, геометрические фигуры. Учить находить игрушки определенной формы, цвета и прицеплять их на крючки. Закреплять знания счета.
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Собери фрукты
Задачи:
1. Научить ребенка различать цвета, размер (большой- маленький),закрепить знания счета.
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
3. Воспитывать интерес к природе, умение называть фрукты.
Собери яблочки
Задачи:
1. Научить ребенка различать цвета, размер (большой- маленький),закрепить знания счета.
1. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
2. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Елочка
Задача:
1. Научить ребенка разбирать и собирать елочку, определять размер (большой- маленький, поменьше- побольше), закрепить знания цвета, счета
2. Развивать мелкую моторику, тактильное ощущение.
3. Воспитывать интерес к природе
Пальчиковой театр. "Колобок", "Репка"
Задача:
1.способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга;
2.повысить уровень речевой компетентности детей;
3.совершенствуя мелкую моторику;
4.развитие творческих способностей;
5.активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире в соответствии с лексической темой;
6.формирование усидчивости;
7.создание эмоционального положительного настроя;
8.азвитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти;
«Карусель»
Задача:
1.Познакомить детей с кругом.
2.Учить подбирать предметы, ориентируясь по форме, показу и словесному обозначению.
3.Закреплять знание цвета и формы.
4.Воспитывать любознательность, расширять кругозор, разнообразить сенсорные впечатления.
Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы начали в первой младшей группе активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры, сделанные своими руками