Дидактический материал для занятий «Зима или осень? Лето или весна?»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактический материал для занятий «Зима или осень? Лето или весна?»

Автор: Бебякова Ольга Владимировна

Дидактический материал для занятий «Зима или осень? Лето или весна?» Дидактический материал для занятий «Зима или осень? Лето или весна?» Дидактический материал для занятий «Зима или осень? Лето или весна?»

Данное игровое пособие предполагает большое количество (много вариантов) заданий, которые могут быть сформулированы перед ребёнком:

«Зима или осень? Лето или весна?»

Цель: Учить детей различать сезонные изменения природы в разные времена года, развивать познавательную активность, мышление, понимать и ценить красоту родной природы;

«Угадай весенний цветок»

Цель: Учить детей находить нужный цветок среди других, развитие речи, внимание, закрепление цвета, составлять красивый букет, воспитывать чувства прекрасного;

«Кто где живет»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о жизни зверей, птиц, насекомых в разное время года и местах их обитания, активизировать речь детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость к обитателям природы;

«Берегите природу»

Цель: Дать детям знания об охране объектов природы, воспитывать бережное отношение к ней;

«Что было бы, если из леса исчезли… (птицы…)»

Цель: Закрепление знаний детей о взаимосвязи в природе, развивать умение замечать красоту природы;

«Четвертый лишний»

Цель: Развитие внимания, логического мышления;

«Игры - сказки - цветы»

Цель: Углублять знания детей о цветах, формировать умение вырезать цветы, закрепить технику оригами;

«Снежинки»

Цель: Расширять представления детей о различных состояниях вода через познавательно- исследовательскую деятельность;

«Солнышко»

Цель: Закрепление знаний детей о днях недели, их названии;

«От какого дерева листочек»

Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев;

«Сколько?»

Цель: Количественный и порядковый счет, понятие о величине предметов, о геометрических фигурах, о составе числа, развитие ассоциативного мышления, памяти, мелкой моторики рук.



© 2010-2022