Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие по развитию речи

в первой младшей группе.

« К мишке в гости».

ЦЕЛЬ: воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами; развивать двигательную активность.

МАТЕРИАЛ: игрушка - мишка, ложка в чашке, конфета в фантике; картинки с изображением конфеты и ложки, ширма, для каждого ребёнка по конфете.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке ( подходят к столу, где сидит Мишка и пьёт чай из чашки с ложкой, рядом лежит конфета).

Основная часть.

Вместе с детьми рассматриваем игрушку.

- Что делает Мишка? (пьёт чай и ест конфету).

- Как ложечка стучит? (стучит ложкой).

- Как шуршит фантик от конфеты? (шуршит бумажкой).

После рассматриваем картинки с изображением ложки и конфеты.

2. Физминутка ( воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой и делает движения, соответствующие тексту, дети повторяют).

Мишка лапу занозил, наступив на шишку (Топнуть сначала одной ногой, потом другой),

Рассердился, пригрозил: « Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучья закопал, поплясал на сучьях ( Прыжки на двух ногах на одном месте),

Поскользнулся и упал у норы барсучьей. ( Сесть на корточки.)

Вышел заспанный барсук, заворчал на мишку. ( Погрозить пальцем.)

Мишка струсил, влез на сук, притаился мышкой. ( Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками.)

3. Дидактическая игра « Что делает Мишка?»

Воспитатель прячет мишку за ширму и поочерёдно или шуршит бумагой, или стучит ложечкой, а дети должны правильно показать соответствующий рисунок с правильным изображением.

4. Итог занятия. Воспитатель предлагает пройти детям вместе с мишкой к столам и попить чай с конфетами.

Занятие по развитию речи

в первой младшей группе.

« К мишке в гости».

ЦЕЛЬ: воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами; развивать двигательную активность.

МАТЕРИАЛ: игрушка - мишка, ложка в чашке, конфета в фантике; картинки с изображением конфеты и ложки, ширма, для каждого ребёнка по конфете.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке ( подходят к столу, где сидит Мишка и пьёт чай из чашки с ложкой, рядом лежит конфета).

Основная часть.

Вместе с детьми рассматриваем игрушку.

- Что делает Мишка? (пьёт чай и ест конфету).

- Как ложечка стучит? (стучит ложкой).

- Как шуршит фантик от конфеты? (шуршит бумажкой).

После рассматриваем картинки с изображением ложки и конфеты.

2. Физминутка ( воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой и делает движения, соответствующие тексту, дети повторяют).

Мишка лапу занозил, наступив на шишку (Топнуть сначала одной ногой, потом другой),

Рассердился, пригрозил: « Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучья закопал, поплясал на сучьях ( Прыжки на двух ногах на одном месте),

Поскользнулся и упал у норы барсучьей. ( Сесть на корточки.)

Вышел заспанный барсук, заворчал на мишку. ( Погрозить пальцем.)

Мишка струсил, влез на сук, притаился мышкой. ( Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками.)

3. Дидактическая игра « Что делает Мишка?»

Воспитатель прячет мишку за ширму и поочерёдно или шуршит бумагой, или стучит ложечкой, а дети должны правильно показать соответствующий рисунок с правильным изображением.

4. Итог занятия. Воспитатель предлагает пройти детям вместе с мишкой к столам и попить чай с конфетами.

Занятие по развитию речи

в первой младшей группе.

« К мишке в гости».

ЦЕЛЬ: воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами; развивать двигательную активность.

МАТЕРИАЛ: игрушка - мишка, ложка в чашке, конфета в фантике; картинки с изображением конфеты и ложки, ширма, для каждого ребёнка по конфете.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке ( подходят к столу, где сидит Мишка и пьёт чай из чашки с ложкой, рядом лежит конфета).

Основная часть.

Вместе с детьми рассматриваем игрушку.

- Что делает Мишка? (пьёт чай и ест конфету).

- Как ложечка стучит? (стучит ложкой).

- Как шуршит фантик от конфеты? (шуршит бумажкой).

После рассматриваем картинки с изображением ложки и конфеты.

2. Физминутка ( воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой и делает движения, соответствующие тексту, дети повторяют).

Мишка лапу занозил, наступив на шишку (Топнуть сначала одной ногой, потом другой),

Рассердился, пригрозил: « Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучья закопал, поплясал на сучьях ( Прыжки на двух ногах на одном месте),

Поскользнулся и упал у норы барсучьей. ( Сесть на корточки.)

Вышел заспанный барсук, заворчал на мишку. ( Погрозить пальцем.)

Мишка струсил, влез на сук, притаился мышкой. ( Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками.)

3. Дидактическая игра « Что делает Мишка?»

Воспитатель прячет мишку за ширму и поочерёдно или шуршит бумагой, или стучит ложечкой, а дети должны правильно показать соответствующий рисунок с правильным изображением.

4. Итог занятия. Воспитатель предлагает пройти детям вместе с мишкой к столам и попить чай с конфетами.


© 2010-2022