Перспективные планы для ДДО

перспективные планы для воспитателей старших групп с русским языком обучения, по программе «Біз мектепке барамыз»Познакомить детей с муравьиной семьёй. Датьпонятие о том, что человек тоже является частью природы. Развиватьнаблюдательность, понимание взаимосвязи всего живого на Земле. Воспитывать познавательный интерес и бережноеотношение к природе.Учить отличать стихотворные произведения отпрозы, рассказывать по памяти. Воспитывать любовь к своей республике, гордостьза неё, уважительное отношен...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коммуникация. Развитие речи.

Тема

Цель

1

Как я провёл лето.

Учить составлять рассказ из личного опыта.

Словарная работа: учить различать смысловые оттенки слов, подбирать слова с противоположным значением (антонимы) и слова близкие по значению (синонимы).

Формирование грамматического строя речи: практиковать в употреблении глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Развивать сообразительность. Воспитывать усидчивость.

2

М. Алимбаев «Дятел».

Связная речь: учить составлять рассказ- описание по картине, анализировать и устанавливать причинно- следственные связи.

Грамматика: учить образовывать уменьшительно- ласкательные формы с помощью суффиксов.

Звуковая культура речи: звуки [д]- [т]. Воспитывать познавательный интерес к животному миру.

3

Моя родина- Казахстан.

Развитие связной речи: учить слушать, выразительно рассказывать по памяти. Формирование лексического строя речи: учить составлять предложения и словосочетания. Работа над интонационной выразительностью, развитием речевого дыхания. Воспитывать патриотические чувства.

4

Аружан в гостях у бабушке.

Развитие связной речи: учить составлять сравнительные рассказы по опорным картинкам, использовать в своей речи сложно- сочинённые предложения с союзом а.

Формирование звуковой культуры речи: закрепить понятие звука, учить узнавать и называть первый звук в словах, подбирать слова на заданный звук. Воспитывать уважение к людям, живущим в ауле.

5

Поздняя осень.

Рассказ по картине.

Развитие связной речи: учить составлять рассказ- описание по картине, опираясь на личный опыт. Развивать интонационную выразительность и темп речи

Словарная работа: учить употреблять в своей речи синонимы и имена прилагательные, согласовывать их в роде, числе, падеже.

Воспитывать желание участвовать в сюжетно- ролевых играх, уступать друг другу.

6

Что нам осень принесла?

Звуковая культура речи: тренировать в произношении шипящих звуков [с]- [ш].

Лексический строй речи: учить использовать в своей речи имена прилагательные.

Формирование грамматического строя речи: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже.

Упражнять в силе голоса, развивать темп произношения.

Воспитывать желание наблюдать и делиться впечатлениями от увиденного.

7

И. Михайлова «Как обидно…»

Воспитание звуковой культуры речи: дифференциация звуков [з]- [с].

Учить выразительному рассказыванию по памяти.

Развивать образность речи. Словарная работа: пополнить словарь детей словами, обозначающими осенние явления, краски, развивать умение подбирать эпитеты, сравнения, олицетворения.

Воспитывать желание понимать природу, проникаться, сопереживать.

8

Подарки Деда Мороза.

Учить составлению рассказов из личного опыта по опорным картинкам.

Формирование грамматического строя речи: учить согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в числе и падеже. Образование форм множественного числа в родительном падеже.

Фонетика: различение звуков в начале и в конце слова. Воспитывать желание приносить радость окружающим людям.

9

Мебель.

Лексика: пополнить словарь детей словами, обозначающими предметы мебели. Закрепить умение различать длинные и короткие слова, определять слоговый состав слова.

Грамматика: учить подбирать имена прилагательные, согласовывать их в роде, числе, падеже с именем существительным.

Воспитывать усидчивость, доброжелательность, гостеприимство.

10

Посуда и продукты питания.

Словарная работа: закрепить и пополнить словарь детей словами, обозначающими названия посуды и продуктов

Развитие связной речи: учит чётко и последовательно высказывать свои мысли, правильно строить предложения.

Формирование грамматического строя речи: учить с помощью суффиксов образовывать уменьшительно- ласкательные формы слов. Воспитывать учтивость, доброжелательность, гостеприимство.

11

Аскарику купили аккордион.

Развитие связанной речи: учить придумывать рассказ по опорным словам в едином развивающемся сюжете, давать название своему рассказу.

Формирование грамматического строя речи: упражнять в использовании несклоняемых существительных.

Развивать умение подбирать слова с заданным звуком.

Воспитывать познавательный интерес, желание делиться своими впечатлениями.

12

Свойства и качества предметов.

Учить подбирать антонимы, синонимы, познакомить с многозначными словами.

Словарная работа: обогатить словарь детей словами, которые обозначают свойства и качества предметов.

13

«Лиса и журавль», казахская народная сказка.

Инсценирование сказки.

Учить детей инсценировать сказку, передавая последовательность событий, а также характер героев, используя мимику и интонацию.

Развивать умение вести диалог, понимать идею сказки (чему учит сказка?).

Воспитывать желание общаться со своими сверстниками, сопереживать за конечный результат совместной деятельности.

14

К. Идрисов «Мой край».

Связная речь: развивать навыки правильного построения предложений, учить восприятию произведений в стихотворной форме.

Фонетика: отрабатывать чёткое произношение слов и отдельных звуков.

Развивать интонационную выразительность речи.

Воспитывать патриотические чувства, любознательность.

15

Многозначительные слова.

Лексический строй речи: дать понятие о том, что есть слова, которые произносятся одинаково, но обозначают совершенно разные предметы, качества или действия.

Воспитывать познавательный интерес.

16

Личная гигиена и здоровье.

Фонетика: произношение шипящих звуков [ч], [щ], гласных в безударной позиции, звуковой анализ слов. Связная речь: развивать навыки составления предложений по опорным словам. Грамматика: работа над сочетанием местоимений с глаголами.

Словарь: расчёска, зубная щётка, зубная паста, мочалка, зеркало, купаться, умываться, расчёсываться.

Воспитывать привычку заботиться о здоровье.

17

Предметы быта.

Фонетика: различие согласных звуков по твёрдости и мягкости.

Формирование грамматического строя речи: употребление имён существительных в творительном и предложном падежах.

Связная речь: учить построению сложноподчинённых предложений с союзом чтобы, составлять связные высказывания на основе личного опыта.

Воспитывать бережное отношение к предметам быта.

18

Здравствуй, лето!

Связная речь: учить составлению рассказа по опорным картинкам, развивать навыки построения распространённых предложений.

Фонетика: произношение парных согласных [з], [с].

Развивать фонетический слух. Грамматика: тренировать в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе.

Воспитывать радостные чувства по отношению ко всем временам года.



© 2010-2022