Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 43 «Цветик-семицветик»













Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе

Тема: «Что такое талант?»





Воспитатель Арынова С. В.











г. Славгород

Цель занятия: раскрытие значения слова талант

Задачи:

- формирование знаний о понятии слова талант;

- развитие логического мышления и воображение;

- содействие нравственному воспитанию.

Оснащение: презентация «Талантливые люди», воздушные шарики по кол-ву детей, гуаш, кисточки на каждого ребенка.

Ход занятия

I Организационный этап

Эмоциональный настрой учащихся.

Сегодня мы начнем, ребята, со следующих строк

Богом нам душа дана - это маленький наш храм.

Загляни скорей туда: чисто ли сегодня там?

Может зависть завелась, притаилась ложь и лень?

Или что-нибудь ещё в нем живет не первый день?

В храмике своей души ты порядок наведи.

А в ваших душах сегодня порядок? Не притаилась лень? Друг друга не обидели чем-нибудь, не стоит извиниться?

(ответы детей)

Ну, если все хорошо, то мы можем начинать.

II Сообщение темы занятия

А говорить мы с вами сегодня будем о талантах. Талант. А что это такое? Давайте вместе попробуем дать определение этому красивому и такому многогранному слову. Что такое талант?

(Ответы детей)

У слова талант есть два значения. В прямом значении талант - это денежная единица, которая использовалась во времена земной жизни Иисуса Христа. А в переносном значении талант - это одаренность, способность к какой-либо деятельности духовной или профессиональной, в которой таланты будут приумножаться.

А для чего нам нужны таланты?

(ответы детей)

А как вы думаете, все ли люди талантливы?

(ответы детей)

III Знакомство с талантливыми людьми.

Показ презентации «Талантливые люди».

IV Слово приглашенному талантливому гостю. Мастер класс по Аквагриму.

V Закрепление изученного

Итак, ребята, а теперь давайте вернемся к тем вопросам, на которые вы отвечали в начале нашей беседы и посмотрим, изменятся ли ваши ответы.

Талант - это...

Мы должны наши таланты...

Мы не должны наши таланты...

Таланты даны нам...

(Ответы детей)

Верно, мы всегда должны помнить, что таланты даны нам Богом и ему мы должны быть благодарны за то, что мы именно такие, какие есть.

Ребята, а теперь я предлагаю вам развить свои таланты. Я вам раздам воздушные шарики, а вы попробуете разрисовать их так, как учила Олеся Владимировна. И мы посмотрим, а вдруг среди нас есть талантливые художники.

(дети рисуют на воздушных шариках)

VI Подведение итога занятия

Вы все, несомненно, талантливые ребята, вот какие разноцветные шары есть теперь у нас в группе. Я желаю вам, чтобы вы никогда не забывали, что вы кисточки в Божьих руках и через вас Господь красит наш мир. У Федора Михайловича Достоевского есть такое знаменитое высказывание «Красота спасет мир». Но у этого высказывания есть ещё и продолжение «А добродетельна ли она?». Так вот мир, ребята, спасет не внешняя красота, а красота наших талантов. Будьте красивы в своих талантах, приумножайте их. Пусть краски, которыми Господь через вас рисует наш мир, не тускнеют, а напротив, становятся ярче день ото дня.

Песня «Всё на свете можешь ты»

3


© 2010-2022