План работы по самообразованию Воспитатель: Корякина М. А. вторая младшая группа Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы по самообразованию

Воспитатель: Корякина М.А. вторая младшая группа

Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»



  • Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возраста умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное, характерное (признаки, качества).

  • Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.

  • Развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение).

Раздел плана

Сроки

Отметки о выполнении

1.Подбор и изучение литературы по теме

В течении

года

2. Подбор консультаций для родителей

Январь-февраль

3. Подбор игр и материала по сенсорному воспитанию.

В течении года

4.Провести конкурс для родителей «Сделаем мы сами, все своими руками»

Март-апрель

5.Работа с родителями

а) Консультации «Развиваем мелкую моторику», «Сенсорная тропа»,

б) Родительское собрание «Какие игры необходимы ребенку для развития внимания

и мелкой моторики рук»

в )Подготовка слайдов самых интересных игр.

В течении года

Февраль

Апрель

6.Работа с детьми

Кружок «Смекалочка»

В течении

года

7.Работа с педагогами

Круглый стол по обмену опытом. Дидактические игры, как способ развития

тактильных ощущений.

Март

Май

8. Проведение совместно с родителями мастер класса по изготовлению игр

Направленных на развитие мелкой моторики рук.

Март-апрель



Список литературы

1. Венгер Л.А.Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателей детского сада. М.:1988, с.3-14, 34-80.
2. Под ред. Салахетдинова В. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Киев: «Полиграфкнига», 1973, с. 16-27
3. Лямина Г.М.Гербова В.В. Романовская Э.М. и др. Воспитание детей раннего возраста. М.:1976, с.81-82,162-163.







Диагностика

1% - низкий уровень,

32% - средний уровень,

57% - высокий уровень

1% - низкий уровень,

23% - средний уровень,

76% - высокий уровень



© 2010-2022