- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План работы по самообразованию Воспитатель: Корякина М. А. вторая младшая группа Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»
План работы по самообразованию Воспитатель: Корякина М. А. вторая младшая группа Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Корякина М.А. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы по самообразованию
Воспитатель: Корякина М.А. вторая младшая группа
Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе»
-
Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возраста умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное, характерное (признаки, качества).
-
Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
-
Развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение).
Раздел плана
Сроки
Отметки о выполнении
1.Подбор и изучение литературы по теме
В течении
года
2. Подбор консультаций для родителей
Январь-февраль
3. Подбор игр и материала по сенсорному воспитанию.
В течении года
4.Провести конкурс для родителей «Сделаем мы сами, все своими руками»
Март-апрель
5.Работа с родителями
а) Консультации «Развиваем мелкую моторику», «Сенсорная тропа»,
б) Родительское собрание «Какие игры необходимы ребенку для развития внимания
и мелкой моторики рук»
в )Подготовка слайдов самых интересных игр.
В течении года
Февраль
Апрель
6.Работа с детьми
Кружок «Смекалочка»
В течении
года
7.Работа с педагогами
Круглый стол по обмену опытом. Дидактические игры, как способ развития
тактильных ощущений.
Март
Май
8. Проведение совместно с родителями мастер класса по изготовлению игр
Направленных на развитие мелкой моторики рук.
Март-апрель
Список литературы
1. Венгер Л.А.Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателей детского сада. М.:1988, с.3-14, 34-80.
2. Под ред. Салахетдинова В. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Киев: «Полиграфкнига», 1973, с. 16-27
3. Лямина Г.М.Гербова В.В. Романовская Э.М. и др. Воспитание детей раннего возраста. М.:1976, с.81-82,162-163.
Диагностика
1% - низкий уровень,
32% - средний уровень,
57% - высокий уровень
1% - низкий уровень,
23% - средний уровень,
76% - высокий уровень