- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конструирование из бросового материала в старшей группе по теме занятия: «Веселые поросята»
Конструирование из бросового материала в старшей группе по теме занятия: «Веселые поросята»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ольцаева В.А. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКДОУ Црр Детский сад № 31 «Алтн Булг»
Конструирование из бросового материала в старшей группе по теме занятия: «Веселые поросята»
Подготовила: воспитатель старшей группы № 5 «Бамб Цецг»
Ольцаева Валентина Александровна
Элиста 2016 г.
Занятия «Веселые поросята»
Цель: поросята выполняются из скорлупы яйца и дополняются деталями из пластилина.
Учить в работе со скорлупой точности движений руки и координации силы действий пальцев рук. Развивать моторику руки. Закреплять умение конструировать поделки из скорлупы яйца, оформлять поделки мелкими деталями из пластилина. Воспитывать любовь к творчеству и фантазии.
Материалы: скорлупа яйца, пластилин, образец поделки, доска для лепки, стеки, салфетки.
Подготовка к работе.
Беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций с их изображением. Уточнение знаний о внешнем виде, пользе, которого животные приносят людям. Проведение дидактической игры « Кто живет в лесу, а кто в хлеву?».
Ход занятий.
I. Воспитатель показывает детям иллюстрации с домашними животными и предлагает детям отгадать загадку и догадаться, изображение, какого животного отсутствует.
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа - пяточек.
Пяточек дырявый,
А крючок вертлявый. (Поросенок)
Какие вы знаете сказки про поросят? Как их звали? Какие у них были дома? Если дом из соломы? Он какой? Из камня?
-
Рассмотрите образец и назовите основные детали поделки (туловище с головой, ноги).
-
Дети подумайте и скажите:
-
из какого материала изготовлена фигурка поросенка (из скорлупы яйца);
-
почему со скорлупой нужно обращаться осторожно (хрупкая);
-
сколько у поросенка ног (четыре);
-
из чего сделаны ноги, уши, нос и хвостик поросенка (из пластилина).
ФИЗМИНУТКА
Можешь пальцы сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев - пара рук,
Разве мало это, друг?
Десять пальцев - пара рук,
Вот твое богатство.
Практическая работа.
-
слепим четыре ноги;
-
прикрепим ноги к туловищу поросенка (к скорлупе яйца);
-
скатаем из пластилина шарики и расплющив их в лепешку слепим уши;
-
надо определить, где на поделке будут расположены уши, а где хвостик;
-
затем на основной детали поделки укрепим ушки, нос и хвостик.
В ходе анализа рассматриваем выполненные поделки, отмечаем более удачные, обращаем вниманием на расположение мелких деталей на основной детали поделки.