Итоговое комплексное занятие 1-й младшей группе Зима пришла

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое комплексное занятие 1-й младшей группе.

"Зима пришла".

Воспитатель: Каюмова Э.Н.

Данное занятие является подведением итогов, выявлением знаний, умений и навыков, приобретенных детьми на занятиях в первой половине года.

Цели:активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей,

закрепление знаний, умений и навыков.

Задачи:

Обучающие задачи:

закрепление знаний о зиме;

закрепление знаний о предметах одежды, ее назначении;

активизация словаря;

формирование заинтересованного отношения к рисованию;

закрепление приемов рисования;

Развивающие задачи:

развитие чувства доброты, желание заботиться о птицах;

развитие интереса к участию в игровых импровизациях.

Материал:картинки с предметами одежды (колготки, носки, штаны, кофточка, шуба, шапка, варежки, шарфик, сапожки), снежинки по количеству детей (ватные шарики), птичка (игрушка), красная гуашь, ватные палочки; половина альбомного листа, на ней кисть рябины без ягод.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я шла в детский сад и очень замерзла, а знаете почему? Какое у нас время года?

Дети: Зима. (на баш. языке)

Воспитатель: Правильно, зима, а на улице зимой тепло или холодно?

Дети: Холодно. (на баш. языке)

Воспитатель: Конечно, холодно, а чтобы не мерзнуть,что на себя нужно одеть?

Дети: Одежду.

Воспитатель: А кто мне ее назовет? Назови мне (имя ребенка) предметы одежды и покажи ее (показывают, объясняют на какие части тела ее одевать).

Воспитатель: Молодцы! Не замерзнем, если оденем теплую одежду, а если замерзнем, то погреемся:

П. У. "Мы погреемся

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее

Топ-топ, топ-топ (топают ногами)

Рукавички мы оденем,

Не боимся мы метели

Вот так, вот так (поглаживают рука об руку, одевают)

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились, (кружатся),

А потом остановились.

Воспитатель: А почему на улице зимой бело? Что лежит на земле?

Дети: Снег. (на баш. языке)

Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег, он какой?

Дети: Легкий, холодный, белый.

Воспитатель: Посмотрите даже к нам в группу попали снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят.

"Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание

Воспитатель: Поиграли со снежинками - положим их на стол. А теперь вспомните, кто прилетает к нам на участок?

Дети: Птички

Воспитатель: Да, птички и даже одна из них залетела к нам в группу. Это снегирь (на баш.языке). Посмотрите, как вы думаете, она большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Конечно маленькая. А кто мне хочет про нее рассказать и показать, что у нее есть? Клюв ,крылья, хвост, лапы.Что это? А это? (Рассматривание птички, если ребенок затрудняется, дети помогают).

Воспитатель: А теперь птичка хочет посмотреть, умеем ли мы превращаться в птичек и летать как она, давайте поиграем

П. И. "Птички".

Воспитатель: Посмотрите, что-то наша птичка загрустила. Оказывается, она хочет есть.

Вспомните, чем мы кормили птичек на прогулке?

Дети: Хлебными крошками, крупой, семечками.

Воспитатель: А еще птички любят ягоды рябины, (миляш) ,давайте нарисуем их и подарим нашей птичке, а она на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: А еще у нас с вами есть ватные палочки. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием).

А теперь вы возьмите ватные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.

Дети рисуют (Во время рисования включить музыку). Рассматривание рисунков. Дети дарят свои рисунки птичке. Птичка благодарит ребят.

Итог.

© 2010-2022