- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по рисованию на темуПтички
Конспект занятия по рисованию на темуПтички
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Смагулова М.Б. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для подготовительной группы.
Дата: 10.11 .2014.
Образовательная область: «Творчество».
Раздел: Рисование
Тема: «Птички».
Цель: Научить детей рисовать птиц и составлять композицию на заданную тему.
Задачи: Закреплять знания о рисовании штрихом Развивать наблюдательность, творческое мышление. Пробудить творческие способности детей.
Оборудование: альбом, гуашь, ёмкость для воды. Салфетки, кисточки, образец.
Полиязычие: құстар - птицы - birds; торғайлар - воробьи - sparrows; кептелер - голуби - pigeons; қарға - ворона - crow; сауысқан - сорока - forty; бүркіт - беркут - golden eagle.
Инновационные технологии: Схемы последовательности рисования.
Показывает картинки с птицами и рассказывает детям о видах птиц, которые встречаются в нашей стране, о том, какую пользу они приносят людям.
Загадывает загадки:
1. Серый маленький комочек:
Чик-чирик - замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет? (Воробей)
2. Болтлива птичка - спору нет,
Расскажет новость и секрет!
Красива с виду, белобока
Кто? - Длиннохвостая... (сорока)
3. -Кар-кар-кар! - кричит плутовка
Очень ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Подбирает эта птица!
Вам она, друзья, знакома,
Как ее зовут? (Ворона)
Объявляет тему занятия.
Предлагает рассмотреть рисунки с изображением птицы и определить, какой формы у неё тело, голова, крылышко, хвостик и т.д.
Напоминает приём рисования при помощи кругов и овалов.
Предлагает рассмотреть схемы последовательного рисования птиц, обращает внимание на контуры, правильность выбора расположения рисунка.
Демонстрирует этапы рисования птицы.
1. Простым карандашом рисуем овал - туловище.
2. На овале рисуем круг - голову с одной стороны и треугольник - хвост - с другой стороны.
3. Рисуем овалы - крылышки.
4. Рисуем лапки, клювик и глаз.
5. Раскрашиваем птичку.
Пальчиковая гимнастика.
Работа детей.
Физминутка.
Объясняет правильность последовательность выполнения этапов рисования, говорит о необходимости соблюдать пропорции.
Подводит итог занятия.
Организует выставку детских работ.
Анализирует работу детей.
Хвалит детей.
Ожидаемый результат: Знать: слова на трёх языках по теме занятия.
Из каких частей состоит птица, формы птиц.
Иметь: представление о правильности выполнении работы.
Уметь: отгадывать загадки про птиц.
Нарисовать птиц из геометрических форм.