Конспект НОД в младшей группе Бревнышки для теремка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

«Рисование» во второй младшей группе

Тема: «Бревнышки для теремка»







НОД: Рисование ( Художественно- эстетическое развитие).

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие , речевое развитие, физическое развитие.

Тема: «Бревнышки для теремка».

Цель: продолжать учить детей рисовать прямые линии; правильно держать карандаш, не напрягая мышцы; регулировать силу нажима для передачи яркости цвета.

Развивать названия основных цветов: синий, красный, желтый, зеленый.

Воспитывать заботливое отношение к животным, умение сопереживать героям сказки.

Методические приемы: показ, объяснение, беседа.

Материалы: иллюстрации к русской народной сказке «Теремок», игрушка медведь, восковые карандаши красных, желтых, синих, зеленых цветов, листы бумаги 1\2 на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент.

Воспитатель (показывает иллюстрацию к русской народной сказке «Теремок» ). Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Героев какой сказки вы здесь видите? (ответы детей). К нам сегодня на занятие пришел медведь из сказки «Теремок», вот он. (воспитатель показывает медведя). Медведь просит нас помочь ему достать бревнышки для нового теремка.

2.Беседа по содержанию сказки.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как начинается сказка?

-Кто пришел к теремку первым?

-Кто постучался потом?

-Какие звери пришли к теремку потом?

-Кто пришел к теремку последним?

-Кто раздавил теремок?

-Как вы думаете, где теперь живут животные?

Медведь: (от имени медведя говорит воспитатель). Девочки и мальчики, зверята теперь остались без теремка. Я пришел к вам с просьбой помочь мне достать бревнышки для нового теремка.

Воспитатель: Бедные наши животные! Им наверное холодно теперь в лесу. Давайте поможем мишке и нарисуем для него много бревнышек.

3.Физкультминутка.

Воспитатель просит детей полететь как муха, попрыгать как зайчик и лягушка. Побегать как лиса и волк, походить вперевалочку как медведь.

4.Рисование «Бревнышки для теремка».

Воспитатель показывает детям карандаши. Просит детей назвать цвета карандашей. (красный, зеленый, желтый, синий ). Затем предлагает выбрать карандаш понравившегося цвета. В процессе работы помогает детям правильно расположить лист бумаги на столе, напоминаем детям, что свободной рукой надо придерживать лист за край.

После окончания работ дети приносят свои работы медведю. Медведь хвалит детей.

5.Рефлексия

-О какой сказке мы сегодня говорили?

-Что мы нарисовали для зверей?

© 2010-2022