- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План самообразования воспитателя Воспитание чувства гумманости у детей дошкольного возраста средствами природы
План самообразования воспитателя Воспитание чувства гумманости у детей дошкольного возраста средствами природы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гиматдинова Г.Г. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
«Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай»
муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"
Республики Татарстан
План самообразования воспитателя
Гиматдиновой Гузель Галлямутдиновны
Тема: Воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.
Цель: систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.
Задачи:
1. Повысить свой теоретический и научно-методический уровень через подборку и изучение методической литературы, пособий по вопросам нравственного воспитания дошкольников средствами природы; через посещение занятий, семинаров, МО и т. п. как в детском саду, так и на районом уровне. 2. Провести анкетирование родителей и педагогов по теме «Воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.» 3. Проанализировать условия, созданные в детском саду по воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.
4. Разработать (подобрать материалы) и применить на практике: - методические рекомендации для педагогов «Воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы в условиях перехода на ФГОС ДО - консультацию для родителей «Воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.», папка-передвижка «Азбука нравственности»
- перспективно-тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников - оформление тематической выставки в методическом кабинете «Воспитание чувства гуманности у детей дошкольного возраста средствами природы.» (Картотека дидактических и мультимедийных игр для детей, худ. литература, методическая литература, пособия) - круглый стол для педагогов «Растим детей гуманными» 5. Провести самоанализ и подготовить творческий отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.
Этапы работы над темой самообразования
-
Этапы реализации
Задачи
Сроки
Подготовительный
Изучение психолого - педагогической, методической литературы по теме самообразования
2014-2019 гг.
Диагностический
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
2014-2019 гг.
Практический
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
2014-2019 гг.
Аналитический
Анализ созданных педагогических условий для развития
2018-2019гг.
Использование современных образовательных технологий:
№ п/п
Проводимая работа
Сроки
1.
Изучение методической литературы,
информации в сети интернет, статей
постоянно
2.
Работа по созданию презентаций передового опыта
постоянно
3.
Размещение материалов на личном сайте и сайте учреждения
постоянно
4.
Внедрение полученных результатов в практику
постоянно
5.
Обзор в сети интернет материалов по теме
постоянно
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
№
п/п
Проводимая работа
сроки
1.
Выступления перед коллегами по работе
постоянно, при необходимости на педсоветах
2.
Пополнение «Портфолио воспитателя»
2014-2019 гг.
3.
Участие в МО воспитателей
2014-2019гг.
Совершенствование профессиональных знаний и навыков:
№
п/п
Проводимая работа
сроки
1.
Участие в работе по реализации ФГОС ДО
2014-2019гг.
2.
Посещение семинаров
2014-2019 гг.
3.
Разработка и совершенствование модели образовательного процесса в игровой технологии
2014-2019 гг.
4.
Апробация разработанной модели и корректировка с целью совершенствования
2014-2019 гг.
Участие в профессиональных конкурсах:
№
п/п
Проводимая работа
сроки
1.
Участие в муниципальных конкурсах
ежегодно
2.
Участие в региональных конкурсах
ежегодно
Выявление творческих способностей у воспитанников и участие в творческих конкурсах:
№
п/п
Проводимая работа
сроки
1.
Участие в муниципальных творческих конкурсах
ежегодно
2.
Участие в региональных творческих конкурсах
ежегодно
3.
Участие во всероссийских творческих конкурсах
ежегодно
Содержание работы над темой самообразования
№
п/
Содержание работы
Источники информации
Сроки
Ожидаемы результат
1.
Игровые технологии и ФГОС ДО
литература, сеть интернет
2014-2019 гг..
изменение качества ООД
2.
Знакомство и использование передового опыта по теме
литература, сеть интернет
2014-2019 гг.
изменение качества ООД
3.
Активное участие в мероприятиях по теме
педсовет, семинары, курсы
2014-2019 гг..
активное применение новых знаний на практике
4.
Активное использование ИКТ в учебном процессе
мероприятия по обмену опытом
2014-2019 гг.
открытые ООД
Источники самообразования
-
Курсы повышения квалификации
-
Семинары и конференции
-
Мастер-классы
-
Телевидение
-
Газеты, журналы
-
Путешествия
-
Видео, аудио информация на различных носителях
-
Мероприятия по обмену опытом
-
Экскурсии
-
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
-
Интернет