Развлечение в группе Встреча с Мойдодыром

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение в младшей группе «Дюймовочка»

«Встреча с Мойдодыром»

Программные задачи

• Закреплять знания о пользе воды.

• Прививать первоначальные навыки личной гигиены.

• Развивать двигательную активность.

• Закреплять умение свободно двигаться по залу.

• Доставлять радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.

Оборудование.

Предметы личной гигиены, костюмы персонажей.

Ход развлечения

Ведущий

Ребята, вы хотите отправиться в сказку? (Дети: да)

Я хочу вас пригласить в гости к нашему любимому Мойдодыру.

Давайте поедем к нему на паровозе:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Сказанино» компанию ребят.

Мы едим, едим, едим в далекие края,

Веселые ребятки и лучшие друзья.

Ведущий

Ну, вот мы и приехали, наша остановка. Садитесь немножко отдышитесь.

(музыка) Вбегает мальчик Ваня (задом, оглядываясь назад, весь взъерошенный и грязный)

Ведущий

Мальчик, мальчик, ты откуда?

Как ты к нам попал сюда?

Мальчик Ваня

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка ускакала от меня.

Ведущий. Кажется , я догадалась, откуда этот мальчик… а вы помните из какого он стихотворения? (ответы)

Мальчик. Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нём. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущий. Да ты что? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.

Мальчик. А я вас догоню!

Подвижная игра «Догоню»

Мальчик (грустно). Так не интересно, никто со мной играть не хочет. Фу, устал, отдохну.

Заходит Мойдодыр под музыку (мальчик прячется за ребятами)

Мойдодыр .

Здравствуйте, ребята!

Я великий умывальник,

знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

и мочалок командир!

Я ищу одного мальчика Ваню, грязного такого… Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные, это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.

Ведущий.

Ребята, вы видели мальчика Ваню - грязнулю? Да вот он, здесь! Он еще хотел с нами поиграть.

Мойдодыр

Ах, вот ты где спрятался, а я тебя ищу, ищу! Посмотри-ка на себя Ваня - какой ты грязный. А теперь на ребят. Не стыдно?

Мальчик Нет не стыдно, все равно со мной никто играть не хочет. Я ребят догонял, догонял, а они убегают от меня.

Ведущий. Хочешь узнать почему? Слушай!

Дети.

1.Рано утром на рассвете

умываются мышата,

и котята, и утята,

и жучки, и паучки.

2.Ты один не умывался

и грязнулею остался,

и сбежали от грязнули

и чулки, и башмаки.

3.Надо, надо умываться

по утрам и вечерам.

А не мытым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Мойдодыр. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто не хочет играть.

Мальчик. Теперь знаю… только как же я буду умываться, если меня никто не научил этому?

Ведущий. Ваня, хочешь мы тебе поможем? Ребята давайте научим его умываться, пользовать умывальными принадлежностями.

Ведущий. Каждое утро все дети должны умываться: мыть лицо, уши, руки, шею. Умываться нужно и после прогулок, перед едой. Чистим зубы утром и вечером. Всегда после сна нужно расчесываться, волосы всегда должны быть в порядке.

Обязательно каждое утро дети должны делать зарядку. А давайте покажем мальчику как это нужно делать.

Зарядка .

Ведущий. Ребята, давайте поможем мальчику, научим его пользоваться предметами личной гигиены.

Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»

1.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться

Руки мыть, не лениться. (Мыло)

2.Волнистою головкой

В рот оно влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

3.Хожу-брожу не по лесам,

а по усам и волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

4.Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (носовой платок)

5.Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое?
(полотенце)

Мальчик. Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как - еще не умею.

Ведущий. Мы и здесь тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак, да вот так»

Имитация движений:

Кран откройся, руки мылим до локтей,

Нос умойся, не робей!

Моем сразу оба глаза,

Ушки моем, шейку трем,

Зубки чистим, сполоснём,

Окупнулись, улыбнулись, полотенчико возьмем

И водичку всю утрем!

(мальчик в это время приводит себя в порядок)

Мойдодыр

Ребята, посмотрите, какой Ваня стал чистый!

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то, ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил! Посмотрись в зеркало.

Нравишься - ли ты теперь ребяткам? (дети : да-да. Дети сидят)

Мальчик. Спасибо, вам ребята, что помогли мне.

Звучит песенка

Дети

1.Да здравствует мыло душистое,

И полотенце душистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

2.Давайте же мыться, купаться,

В ушате, в корыте, в лохане,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане -всегда и везде

Вечная слава воде!

Мальчик

А я хочу сделать ребятам подарок. Я люблю играть в мыльные пузыри. Посмотрите, я дарю их вам. (играют, звучит музыка)

Мойдодыр.

Спасибо, вам ребята, что вы грязнулю превратили в чистюлю. И вы не забывайте дома чистить зубы по утрам и вечерам, умываться .

Ведущий

Ребята, наверное мы совсем загостились у Мойдодыра. Пора нам возвращаться в детский сад. Спасибо вам наши гости дорогие. (дети - спасибо)

Мойдодыр

Это вам спасибо за помощь. До свидания.

Дети : До свидания

Ведущий. Поезд, поезд! Ребята, собирайтесь в дорогу.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в детский сад компанию ребят.

Чух-чух-чух.



© 2010-2022