Технологическая карта по рисованию на тему: Снеговик (2 младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности

Область:Творчество.

Бөлім/Раздел: Рисование.

Тақырыбы / Тема: «Снеговик»

Мақсаты / Цель: Нарисовать снеговика.

Міндеттері / Задачи: Дать понятие о зимних играх; научить детей рисовать снеговика.

Развивать эстетический вкус. Воспитывать интерес к зимним забавам.

Демонстрациялық материал / демонстрационный материал: иллюстрации с изображением снеговика. Образец работы. Виды зимних забав.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: бумага, гуашь белого, коричневого и красного цвета, кисточки.

Сөздік жұмыс / словарная работа: снеговик, снег, белый.

Билингваль құрауыш / Билинвальный компонент: аққала, қар, ақ.

Әрекет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті /

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті / Действия детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік - түрткілік/ Мотивационно-побудительный



Дети,к нам сегодня пришел гость, но чтобы узнать кто это нам нужно отгадать загадку.

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

- Кто же он такой? (Снеговик).

Слушают и отгадывают загадку.



Это снеговик.

Ұйымдастыру

шылық - ізденістік/ Организационно-поисковой

1.Рассматриваем снеговика.

-Давайте вспомним как лепить снеговика из снега?

-Какой ком мы лепим вначале?какой затем?

-Какой формы голова?

-Что есть на лице?

2.Пробуем нарисовать круг в воздухе.

-Давайте попробуем нарисовать круг в водухе?

-Ребята кажется наш снеговик загрустил, он говорит что у него совсем нет друзей. Как нам ему помочь?

-А давайте мы друзей для него нарисуем много много?

3.Вот какого друга нарисовала я для нашего снеговика.

Показ образца.

4. Показ приемов рисования.

-Сначала мы рисуем круг - туловище и разукрашиваем белым цветом. Затем голова. Нос рисуем красным цветом. Какой формы нос у снеговика?

Можно дорисовать шапку. Коричневым цвет рисуем руки и метлу снеговику.(глаза можно дорисовать также коричневым цветом и карандашом).

5.Физминутка «Погреем руки»

Ребята, у меня замерзли руки. -Кто знает как можно согреть их?Потереть, подуть и надеть варежки.

6.Самостоятельная работа детей.

7.Индивидуальная помощь детям.

Рассматривают снеговика. Называют его части.

Сначала большой ком. Затем маленький-голова.

Голова круглая.

На лице есть глаза, нос, рот.

Рисуют круг.



Соглашаются нарисовать друзей для снеговика.

Наблюдают за приемами рисования снеговика.



Выполняют физминутку.

Повторяют за вспитателем.

Выполняют работу.

Рефлекстік -жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий



Итог занятия.

Посмотрите как много друзей у снеговика! А теперь давайте превратимся в снежинок и полетаем! Звучит тихая мелодия.

-Молодцы!

Радуются своим рисункам. Танцуют как снежинки!

.


Қабылдай алады / Воспроизводит:Названия зимних забав, отгадывают загадку.

Түсінед.і / Понимает :Как лепить снеговика из снега.

Қолдана алады / Применяет: Рисуют круглые формы и мелкие детали.



© 2010-2022