- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по рисованию на тему: Снеговик (2 младшая группа)
Технологическая карта по рисованию на тему: Снеговик (2 младшая группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жагипарова А.Б. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности
Область:Творчество.
Бөлім/Раздел: Рисование.
Тақырыбы / Тема: «Снеговик»
Мақсаты / Цель: Нарисовать снеговика.
Міндеттері / Задачи: Дать понятие о зимних играх; научить детей рисовать снеговика.
Развивать эстетический вкус. Воспитывать интерес к зимним забавам.
Демонстрациялық материал / демонстрационный материал: иллюстрации с изображением снеговика. Образец работы. Виды зимних забав.
Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: бумага, гуашь белого, коричневого и красного цвета, кисточки.
Сөздік жұмыс / словарная работа: снеговик, снег, белый.
Билингваль құрауыш / Билинвальный компонент: аққала, қар, ақ.
Әрекет кезеңдері Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті /
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті / Действия детей
Есеп/учет
+
-
Уәждемелік - түрткілік/ Мотивационно-побудительный
Дети,к нам сегодня пришел гость, но чтобы узнать кто это нам нужно отгадать загадку.
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза - угольки,
Губы - сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
- Кто же он такой? (Снеговик).
Слушают и отгадывают загадку.
Это снеговик.
Ұйымдастыру
шылық - ізденістік/ Организационно-поисковой
1.Рассматриваем снеговика.
-Давайте вспомним как лепить снеговика из снега?
-Какой ком мы лепим вначале?какой затем?
-Какой формы голова?
-Что есть на лице?
2.Пробуем нарисовать круг в воздухе.
-Давайте попробуем нарисовать круг в водухе?
-Ребята кажется наш снеговик загрустил, он говорит что у него совсем нет друзей. Как нам ему помочь?
-А давайте мы друзей для него нарисуем много много?
3.Вот какого друга нарисовала я для нашего снеговика.
Показ образца.
4. Показ приемов рисования.
-Сначала мы рисуем круг - туловище и разукрашиваем белым цветом. Затем голова. Нос рисуем красным цветом. Какой формы нос у снеговика?
Можно дорисовать шапку. Коричневым цвет рисуем руки и метлу снеговику.(глаза можно дорисовать также коричневым цветом и карандашом).
5.Физминутка «Погреем руки»
Ребята, у меня замерзли руки. -Кто знает как можно согреть их?Потереть, подуть и надеть варежки.
6.Самостоятельная работа детей.
7.Индивидуальная помощь детям.
Рассматривают снеговика. Называют его части.
Сначала большой ком. Затем маленький-голова.
Голова круглая.
На лице есть глаза, нос, рот.
Рисуют круг.
Соглашаются нарисовать друзей для снеговика.
Наблюдают за приемами рисования снеговика.
Выполняют физминутку.
Повторяют за вспитателем.
Выполняют работу.
Рефлекстік -жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий
Итог занятия.
Посмотрите как много друзей у снеговика! А теперь давайте превратимся в снежинок и полетаем! Звучит тихая мелодия.
-Молодцы!
Радуются своим рисункам. Танцуют как снежинки!
.
Қабылдай алады / Воспроизводит:Названия зимних забав, отгадывают загадку.
Түсінед.і / Понимает :Как лепить снеговика из снега.
Қолдана алады / Применяет: Рисуют круглые формы и мелкие детали.