Проект по эйдетике Маденький Пифагор

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект по эйдетике

«Маленький Пифагор»

Возраст: старший возраст

Цель: закрепить знание детьми цифр, геометрических фигур. Совершенствовать навыки счётной деятельности, решения задач. Развивать ориентировку в пространстве, на листе бумаги, воображение память. Воспитывать навыки учебной деятельности, умение использовать знания в разных жизненных ситуациях, умение прилагать усилия для достижения целей.

Этапы:

Подготовительный: систематизировать и обобщить опыт по данному вопросу, изготовить демонстрационный и раздаточный материал.

Основной:

  1. Дидактические игры

1.1.«Друдлы» - игры на закрепление знаний цифр

1.2.«Оживи фигуру» - игра на закрепление геометрических фигур

1.3.«Танграмм», «Колумбово яйцо» - игры на развитие воображения, памяти.

1.4.Игры со счётными палочками - выкладывание изображений по образцу и без него.

1.5.Игры на составление и решение задач (пиктограммы овощей, людей, действий)

1.6.«Заполни квадрат» - игра на ориентировку на листе бумаги.

1.7.Игры на формирование навыков счетной деятельности (работа с пиктограммами - увеличить или уменьшить количество изображений)

2. Работа с родителями:

- оформление папки - передвижки

- проведение открытого занятия

- привлечение родителей к изготовлений пособий

3. Художественная литература

- выкладывание сюжета сказки при помощи пиктограмм, геометрических фигур

- чистоговорки математического характера

- загадки о временах года, частях суток с договариванием последних слов

4. Подвижные игры

« Море волнуется раз»

« Запрещённое движение»

5. Дятельность на прогулке

Д/И «Заполни квадрат», Математические таблицы», «Цветовые пятна»

Дорисовывание элементов по друдлам.

В результате у детей закрепятся, имеющиеся математические знания, дети будут с интересом относиться к учебной деятельности, будет более высокий уровень развития воображенеия.

-



© 2010-2022