Конспект занятия Мой город

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Экскурсия по родному городу»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о достопримечательности родного города.

Задачи: Обучающая цель :1.Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями.

Развивающая цель: 2. Формировать понимание того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу.

Воспитывающая цель: 3. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Интегрирование : коммуникативная , «физическое развитие».

Словарная работа: «вечный огонь», памятник, арена, опастомент.

Методические приемы: -художественное слово

-рассказ воспитателя

-физ.минутка

-показ с объяснением

-вопросы к детям

-рассматривание фотографий с изображением города

-игра

Материалы и оборудования: проектор, готовые слайды с фотографиями, мяч, стулья.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости , чтобы посмотреть как мы себя умеем вести , как отвечаем. Давайте все громко поздороваемся с ними.

( дети стоят полукругом)

.Воспитатель: Ребята, скажите как называется здание в котором мы находимся?

-Дети: Детский сад

Воспитатель: А какое имя нашего детского сада?

Дети: «Колокольчик»

Воспитатель: Вам нравится в детском саду? Чем?

Дети: Да. В садике весело, вкусно кормят,

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Я приглашаю вас на прогулку по родному городу на волшебном автобусе.

( Дети садятся и едут)

Включаю 1 слайд ( ж-д вокзал , автовокзал, паравоз)

Воспитатель : Куда мы с вами приехали?

Дети: на вокзал.

Воспитатель: правильно, это ж-д вокзал, автовокзал. Люди, которые приезжают в наш город, начинают знакомство с вокзала. И первое , что они могут увидеть- паровоз- символ нашего города. Поедим дальше.

Слайд 2.

Воспитатель : Где мы остановились? Может кто- нибудь был здесь? Это памятник «Скорбящей матери».Он посвящен матерям, которые потеряли своих сыновей в ВОВ. На прошлых выходных наша страна отметила юбилей победы. А рядом находится вечный огонь. К вечному огню возлагают венки, приносят цветы.

Стихотворение «Вечный огонь»

Над могилой, в тихом парке

Расцвели тюльпаны ярко .Вечно тут огонь горит.

Здесь солдат советский спит.

Мир солдаты защищали

Жизнь за нас они отдали

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них!

Слайд 3.

Воспитатель: Посмотрите, дальше мы видим спортивные комплексы:

«Туймазы арена», «Олимпиец», стадион «Спартак». Как вы думаете , для чего нужны спортивные комплексы?

Дети: Для того, что бы поддерживать свое здоровье.

Воспитатель: Правильно, спортивные комплексы нужны для занятий спортом взрослым и детям.

Слайд 4.

Мы приехали на площадь Октября. Здесь находятся такие учреждения как, Администрация, гостиница « Башкортостан», Татарский государственный драматический театр. А что еще бывает на площади?

Дети: На площади проходят концерты, а зимой здесь стоит большая елка и строят различные развлечения из льда (горки, лабиринты, фигуры животных)

Игра «Солнышко» .

Слайд 5.

Воспитатель: А это парк. На картине мы видим Аллею Героев. Это памятники посвящены погибшим в ВОВ. А если пройдем дальше, то увидим постамент ( это памятник боевой технике). В нашем городе -танку.

В парке имеется комплекс развлечений: карусели, «Вертолеты», «Паровозики». Я предлагаю поиграть в игру с мячом «Лови - не лови».

Игра «Лови - не лови»

Слайд 6.Вам понравилось наше путешествие ? Мы погуляли по нашему городу, что видели , что запомнили?

Элина приготовила стихотворение , послушаем ее:

В городе любимом мы живем

Станем мы большими, быстро подрастем.

Новыми садами украсим город свой

Будет он чудесный , город твой и мой.


© 2010-2022