- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия Мой город
Конспект занятия Мой город
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яппарова З.Х. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Экскурсия по родному городу»
Цель: Продолжать закреплять знания детей о достопримечательности родного города.
Задачи: Обучающая цель :1.Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями.
Развивающая цель: 2. Формировать понимание того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу.
Воспитывающая цель: 3. Воспитывать чувство гордости за свой город.
Интегрирование : коммуникативная , «физическое развитие».
Словарная работа: «вечный огонь», памятник, арена, опастомент.
Методические приемы: -художественное слово
-рассказ воспитателя
-физ.минутка
-показ с объяснением
-вопросы к детям
-рассматривание фотографий с изображением города
-игра
Материалы и оборудования: проектор, готовые слайды с фотографиями, мяч, стулья.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости , чтобы посмотреть как мы себя умеем вести , как отвечаем. Давайте все громко поздороваемся с ними.
( дети стоят полукругом)
.Воспитатель: Ребята, скажите как называется здание в котором мы находимся?
-Дети: Детский сад
Воспитатель: А какое имя нашего детского сада?
Дети: «Колокольчик»
Воспитатель: Вам нравится в детском саду? Чем?
Дети: Да. В садике весело, вкусно кормят,
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Я приглашаю вас на прогулку по родному городу на волшебном автобусе.
( Дети садятся и едут)
Включаю 1 слайд ( ж-д вокзал , автовокзал, паравоз)
Воспитатель : Куда мы с вами приехали?
Дети: на вокзал.
Воспитатель: правильно, это ж-д вокзал, автовокзал. Люди, которые приезжают в наш город, начинают знакомство с вокзала. И первое , что они могут увидеть- паровоз- символ нашего города. Поедим дальше.
Слайд 2.
Воспитатель : Где мы остановились? Может кто- нибудь был здесь? Это памятник «Скорбящей матери».Он посвящен матерям, которые потеряли своих сыновей в ВОВ. На прошлых выходных наша страна отметила юбилей победы. А рядом находится вечный огонь. К вечному огню возлагают венки, приносят цветы.
Стихотворение «Вечный огонь»
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко .Вечно тут огонь горит.
Здесь солдат советский спит.
Мир солдаты защищали
Жизнь за нас они отдали
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!
Слайд 3.
Воспитатель: Посмотрите, дальше мы видим спортивные комплексы:
«Туймазы арена», «Олимпиец», стадион «Спартак». Как вы думаете , для чего нужны спортивные комплексы?
Дети: Для того, что бы поддерживать свое здоровье.
Воспитатель: Правильно, спортивные комплексы нужны для занятий спортом взрослым и детям.
Слайд 4.
Мы приехали на площадь Октября. Здесь находятся такие учреждения как, Администрация, гостиница « Башкортостан», Татарский государственный драматический театр. А что еще бывает на площади?
Дети: На площади проходят концерты, а зимой здесь стоит большая елка и строят различные развлечения из льда (горки, лабиринты, фигуры животных)
Игра «Солнышко» .
Слайд 5.
Воспитатель: А это парк. На картине мы видим Аллею Героев. Это памятники посвящены погибшим в ВОВ. А если пройдем дальше, то увидим постамент ( это памятник боевой технике). В нашем городе -танку.
В парке имеется комплекс развлечений: карусели, «Вертолеты», «Паровозики». Я предлагаю поиграть в игру с мячом «Лови - не лови».
Игра «Лови - не лови»
Слайд 6.Вам понравилось наше путешествие ? Мы погуляли по нашему городу, что видели , что запомнили?
Элина приготовила стихотворение , послушаем ее:
В городе любимом мы живем
Станем мы большими, быстро подрастем.
Новыми садами украсим город свой
Будет он чудесный , город твой и мой.