- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование Комплексно-тематический план по экологии
Планирование Комплексно-тематический план по экологии
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каримова М.Р. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Комплексно-тематическое планирование по экологии
в группе «Особый ребенок»№8 за 2015-2016 уч.год
Месяц
Тема ОД
Цели ОД
«Во саду ли, в огороде»
Закрепить понятия «фрукты», «овощи».
Познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька
У медведя во бору грибы, ягоды беру
Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
«Прохождение экологической тропы»
«Дерево нашей группы-рябина»
Обогатить представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
"Домашние питомцы"
Дать детям представления о домашних питомцах . Показать детям особенности содержания хомяков. Формировать желание наблюдать и ухаживать за питомцами.
Осенние посиделки
Беседа о домашних животных
Закрепить представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Обогатитьзнание характерных особенностей домашних животных
Подкормка зимующих птиц
Учить:
- наблюдать за птицами (как ищут корм, чем можем им помочь);
- осуществлять подкормку зимующих птиц.
Закрепить умение различать и называть птиц, прилета-ющих на участок
Здравствуй, зимушка-зима!
Учить различать смену времен года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем.
Закрепить знание свойств снега и льда
Кролик - серенький, зайка - беленький
Познакомить
с животными, которые живут в лесу.
Учить различать зверей по цвету
Ель
Закрепить понятия «дерево», «куст».
Учить рассматриванию, что находится в шишках ели
Птицы
Организовать наблюдение: какие звуки издают птицы.
Учить рассматриванию строения птицы, следов, которые птицы оставляют на снегу
Рассада
Учить осуществлять посев семян цветов для клумбы.
Организовать наблюдения за всходами рассады
Домашние животные
Закрепить знание характерных особенностей домашних животных (живут с человеком, он ухаживает за ними)
«Весна, весна, поди сюда»
Учить:
- наблюдать первые признаки весны: капель, кругом вода, солнечные блики;
- рассматривать почки на деревьях;
- слушать песенку капели;
- называть растущие
на участке деревья
Перелетные птицы
З а к р е и т ь знания о перелетных птицах
Учить наблюдать, как строят гнезда, чем питаются, как ухаживают за собой, какие голоса издают.
Цветы на подоконнике
Учить рассматриванию комнатных цветов, посаженных в уголке природы в группе.
Дать об одном-двух растениях необходимую информацию
Насекомые на участке
Наблюдать за насекомыми.
Воспитывать доброжелательное отношение к насекомым
Все цветы разные
Учить:
- наблюдать за цветами на клумбе, за травой;
- рассматривать одуванчик;
- замечать отличительные признаки растений
Насекомые на участке
Закреплять умение называть насекомых (жук, бабочка, муха).
Дать элементарное представление о муравьях
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского
Муниципального района Республики Татарстан
Комплексно-тематическое планирование по экологии
в группе «Особый ребенок»№ 8 за 2015-2016 уч.год
Азнакаево
2015