Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

ДВИЖЕНИЕ ПОД МУЗЫКУ

И ПЕНИЕ.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСЕН.

Воспитатель: Аксенова Н.И.

Для 1 младшей группы

Чижик

Мы откроем все окошки,

Приготовим зёрна, крошки.

Ты к нам, чижик, прилетай,

С нами, чижик, поиграй.

Чижик к деткам прилетел,

Чижик песенку запел:

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

Очень крошечки люблю!

Чижик с детками всё пляшет,

Чижик крылышками машет.

Веселятся детки с ним,

С птичкой, с чижиком своим.

Попрощаюсь с вами, детки,

Не хочу жить в вашей клетке.

Я в свой садик улечу,

Я на ветке жить хочу.

Дети поднимают сцепленные руки - «окошки».

Чижик прилетает в круг, дети сыплют воображаемые зёрна, которые чижик клюёт (постукивает пальчиками по полу).

Чижик пляшет в середине круга, и дети подражают его движениям.

Чижик вылетает из круга, машет ручкой, как бы прощаясь с детьми. Они в ответ тоже машут ручками.



Заинька

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Вместе с зайчиком скорей

Мы попляшем веселей!

Дети прикладывают правую ладошку к глазам, всматриваются. Зайчик сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.

Хлопают в ладошки, зайка пляшет.

Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Появляется «волк» (воспитатель), все дети убегают.




МишенькаМетодический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Выходи - ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдём,

Песенку весёлую запоём, запоём!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

Огород

Дети изображают курочек, а воспитатель - дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, за чертой - огород.

В огороде у ребят

Есть морковка и салат.

Всё для ребят,

Всё для ребят!

Старый дедушка ходил,

Он морковку сторожил.

Кыш, куры, кыш,

Кыш, куры, кыш!

Старый дедушка устал,

Сел на травку, задремал.

Дедушка спит,

Дедушка спит.

Курочки бегут, бегут,

И цыплят к себе зовут

Морковку щипать,

Морковку щипать.

Дедушка нас услыхал,

Всех курочек прогнал.

Кыш, куры, кыш,

Кыш, куры, кыш!


Дедушка ходит в огороде.

Садится, дремлет.

Дети-курочки выбегают на носочках.

Щиплют овощи, поглядывая на дедушку.

Дедушка просыпается и прогоняет курочек.

Куры с цыплятами убегают.


СнежокМетодический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!





Мы в кружочек встали

Мы в кружочек встали,

С тётей мы плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

Хлопали в ладошки,

Хлопали немножко.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

Над головкой тоже

Хлопали в ладоши

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

Ручки поднимали,

Тёте помахали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!

Ножки выставляли!

Дети выставляют вперёд то одну, то другую ножку.


Хлопают в ладоши.

Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Выставляют ножки.


Ножки и ладошки

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат!

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький!Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладошки-ладошечки

Весёлые хлопошечки!

А как пустимся бежать,

Никому нас не догнать!

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький!

А теперь вприсядочку

С нашей тётей рядышком,

Книзу, кверху, раз и два -

Вот как пляшет детвора!




Бабочки

На полу разложены круглые крупные рисунки цветов разного цвета (ромашка, василёк, мак, одуванчик).

Бабочки летали

У лесной полянки.

Крылышки устали.

Нет ли где тут лавки?

Отдохнуть бы нам чуток,

Сядем лучше на цветок!

Мы же крошки-бабочки,

Нам не нужно лавочки!

Где любимый наш цветок,

Красный цветик огонёк?

Где любимый наш цветок,

Жёлтый сладенький медок?

Где любимый наш цветок,

Синий яркий лепесток?

Где любимый наш цветок,

Белый длинный лепесток?

Дети бегают, машут руками, изображая бабочек.


Дети останавливаются.

Дети ищут цветок красного цвета, стайкой приседают около него.

Первым найти нужный цветок должны дети, а воспитатель последним подходит к цветку.Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа


Все захлопали в ладошки

(А. Ануфриева) (на мотив «Во саду ли, в огороде…»)

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.


Прятки (А. Ануфриева)

Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки?

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки,

Где же наши ножки?

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки,

Где же наши детки?

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

Ручки за спиной.

Фонарики.

Дети приседают, закрывают ножки ручками.

Встают и выдвигают по очереди то одну, то другую ножку.

Закрывают личико.

Кружатся, одна ручка поднята вверх.

Что в корзиночке моей?

Воспитатель поёт, держит в руках корзинку с игрушками, накрытую платочком. Дети изображают персонажей песни. В начале использовать 3-4 игрушки,

с каждым занятием добавляя новые.

  1. Что в корзиночке моей?Методический материал для занятий по музыке Инсценирование песен 1 младшая группа

Отгадай-ка поскорей! (Воспитатель достаёт лягушку.)

Как лягушка скачет?

Правильно, как мячик!

2. Что в корзиночке моей?

Отгадай-ка поскорей!

Толстый и мохнатый

Мишка косолапый!

3. Что в корзиночке моей?

Отгадай-ка поскорей!

Крошечка-трусишка

Серенькая мышка! (После трёх повторений можно не петь первые две строчки куплетов, сразу переходя к персонажам.)

4. Хитрая немножко

Ласковая кошка.

5. Беленький и чистый

Заинька пушистый.

6. Маленькая птичка

Звонкая синичка.

7. В шёлковом жилете

Петушок наш Петя.


© 2010-2022